2006, ноябрь — 2007, сентябрь, 10 мес
Руководитель проектов
Солдрим-СПб
Продажа металлообрабатывающего оборудования,весь спектр сопутствующих услуг,участие в выставках,работа с печатными СМИ.
2004, август — 2006, сентябрь, 2 года 1 мес
Менеджер по продажам на территории
Нестле Фуд
Осуществление руководства деятельности подчиненных, контроля выполнения индивидуальных заданий(45-50 чел)
Подготовка периодических прогнозов продаж, планов по развитию розничной и оптовой дистрибуции торговых марок компании во всех каналах продаж в формате, согласованном с руководством Компании.
Разработка для менеджеров, супервайзеров, торговых представителей и мерчандайзеров ежемесячных планов по продажам, дистрибуции, мерчандайзингу, развитию клиентской базы, специальные цели и задачи.
Личное посещение торговых точек и офисов клиентов для контроля качества обслуживания торговыми представителями и оценки состояния рынка.
Поддержание эффективных взаимоотношений с ключевыми клиентами.
Развитие прямых дистрибуторов, составление с ними ежегодных бизнес – планов, отслеживание товарных кредитов и контроль складских запасов.
Координация и контроль эффективного целевого использования бюджетов, направленных на развитие дистрибуции, мерчандайзинга и объемов продаж.
Консолидация и проведение анализа отчетов о продажах, деятельности конкурентов и проблем в отношениях с клиентами, вынесение соответствующих рекомендаций руководству Компании.
Подготовка отчетности в соответствии с процедурами, стандартами Компании и оперативными требованиями руководства Компании.
Отслеживание деятельности конкурентов в сегментах рынка, своевременное информирование непосредственного руководителя обо всех видимых изменениях.
Участие в подборе персонала, разработка для подчиненных индивидуальных планов обучения, контроль развития и обучения персонала.
Определение уровня компетенции подчиненных, оценка эффективности работы подчиненных, проведение аттестации подчиненных.
Проверка территорий для оценки уровня представленности торговых марок на рынке и расчета премий компаниям – дистрибуторам за достижение поставленных целей.
Координация ведения принятой в Компании отчетности и оформления других документов подчиненными.
Регулярное проведение оперативных производственных совещаний с подчиненными.
Обеспечение процесса обмена опытом и информацией между всеми сотрудниками отдела продаж, координация взаимодействия работы отдела продаж с другими отделами.
Выполнение других производственных задач руководства в пределах компетенции.
Осуществление рекламных кампаний и программ мерчандайзинга на закрепленной территории, планирование и проведение локальных Промо мероприятий, рекламных акций в соответствие со стратегией и стандартами Компании.
2002, июнь — 2004, август, 2 года 2 мес
супервайзер
Марс
Руководство командой торговых представителей и мерчандайзеров (5чел.), дистрибуция, продажи, мерчандайзинг, подбор и обучение персонала, планирование закупок, логистика, расширение клиентской базы, отчетность, переговоры с клиентами и компанией-дистрибутором.
Курсы переподготовки
Институт современной психологии, г. Санкт-Петербург
Высшее образование (специалист)
Северо-Осетинский Государственный Университет, психология
Высшее образование (специалист)
Институт практической психологии и социологии, психология
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Холост , Детей нет
id резюме: 6261338,
обновлено 15-03-2008 11:07:19