2006, май — продолжаю работать, 17 лет
Начальник функционально-должностного отдела
ЗАО «Волгоградский металлургический завод «Красный Октябрь»
Основные функции:
1. Выстроение системы по функциональному разграничению, системы по начислению заработной платы и контролю трудовой дисциплины.
2. Разработка, контроль исполнения программ повышения заработной платы работников предприятия, программ оптимизации численности.
3. Оптимизация оргструктуры управления, контроль Положений о подразделениях и Должностных инструкций.
4. Подготовка и контроль исполнения Коллективного договора.
5. Анализ трудовых процессов, изучение потерь рабочего времени, исследования труда.
6. Участие в разработке и внедрении процедур по формированию и развитию кадрового резерва.
7. Разработка, подготовка ко внедрению паспортов компетенции.
Количество подчиненных: 4 чел.
Важнейшие достижения:
- формирование подразделения «с нуля», подбор эффективной команды;
- привязка премии отдела к выполнению конкретных задач на основе перспективного и месячного плана работ;
- внедрение системы документооборота по персоналу (на 2000 руководителей, специалистов и служащих);
- эффективная оптимизация численности с увеличением заработной платы;
- запуск системы комплексных исследований труда.
2005, апрель — 2006, май, 1 год 1 мес
Зам. начальника отдела организации труда и заработной платы
В той же компании: ЗАО «Волгоградский металлургический завод «Красный Октябрь»
Основные функции:
1. Мотивация персонала предприятия, несение персональной ответственности за работу по мотивации в службе персонала, перевод подразделений предприятия на новую систему оплаты труда.
2. Организация и нормирование труда, в т.ч.:
- планирование и анализ численности персонала по подразделениям в профессионально-квалификационном разрезе, подготовка предложений и реализация планов по оптимизации численности;
- составление штатного расписания и контроль штатной дисциплины;
- анализ использования рабочего времени и выявление резервов роста производительности труда;
- совершенствование оргструктур управления предприятием;
- организация разработки положений о структурных подразделениях предприятия, должностных инструкций работников, контроль правильности их оформления и отражения в них всех функций подразделения.
3. Подготовка и контроль исполнения Коллективного договора, контроль исполнения на предприятии трудового законодательства.
4. Ведение учета по труду и заработной плате (в т.ч. табельного), подготовка и предоставление соответствующей отчетности.
5. Подбор, адаптация, мотивация персонала (руководителей, специалистов, рабочих) подразделений, являющихся «узкими местами» предприятия.
6. Планирование, анализ, контроль использования фонда оплаты труда предприятия, его структурных подразделений.
Количество подчиненных: 49 чел. (непосредственно – 5 руководителей нижнего звена управления).
Важнейшие достижения:
- проведение реструктуризации отдела с выстроением прозрачной административной системы управления подразделением;
- подготовка проекта перевода работников предприятия на другую систему оплаты труда, внедрение данной системы оплаты труда в нескольких подразделениях;
- проведение оптимизации численности предприятия.
2004, апрель — 2005, апрель, 1 год
Зам. начальника отдела организации труда и заработной платы
ЗАО «Управляющая компания Волжского подшипникового завода»
Основные функции:
1. Разработка оргструктур управления предприятием, в т.ч. с одновременным функционированием проектных групп и линейных подразделений.
2. Анализ дублирования функций подразделений и отдельных работников.
3. Разработка и начальное внедрение системы сбалансированных показателей.
4. В целях подготовки к сертификации по ISO 9001 и ISO/ТУ 16949 - разработка стандартов предприятия, процессных документов (процессов, процедур, инструкций) по направлениям:
- разработка и внедрение паспортов компетенции работников;
- разработка правил создания, функционирования, мотивации проектных групп;
- проведение реструктуризации предприятия (изменение оргструктуры предприятия);
- разработка положений о подразделениях;
- разработка должностных инструкций;
- рассмотрение, стимулирование подачи и внедрения рацпредложений;
- мотивация персонала;
- подбор и отбор персонала.
Количество подчиненных: 3 чел.
Важнейшие достижения:
1. Внедрение учета индивидуальных результатов труда в блоке мотивации труда.
2. Оптимизация оргструктуры управления предприятием на основе процессного подхода.
3. Внедрение работы проектных групп на предприятии.
2003, август — 2004, февраль, 6 мес
Начальник бюро взаимозачетов финансового отдела
ОАО "Каустик"
Основные функции:
- сверка расчетов с контрагентами, анализ их задолженности;
- проведение взаимозачетов.
Количество подчиненных: 3чел.
2003, январь — 2003, июль, 6 мес
Руководитель валютного сектора
Филиал «Волгоградский» ОАО «Импэксбанк»
Основные функции:
- определение тактики покупки-продажи наличной валюты и размещения безналичной валюты;
- подготовка валютной отчетности;
- ведение досье клиентов по импортным и экспортным сделкам.
Количество подчиненных: 1 чел.
2002, февраль — 2002, декабрь, 10 мес
Экономист финансово-экономического управления
ОАО «Волгоградский завод тракторных деталей и нормалей»
Основные функции:
- подготовка финансовой отчетности, анализ финансового состояния предприятия;
- сверка расчетов с контрагентами, анализ задолженности и по его итогам: претензионная работа, подготовка документации по списанию задолженности.
- руководство временной целевой группой по разработке ключевых показателей эффективности предприятия и структурных подразделений.
Количество подчиненных: 3 чел.
Курсы переподготовки
Волгоградский государственный технический университет
Курсы переподготовки
Волгоградский государственный университет
Высшее образование (специалист)
Волгоградский государственный технический университет, факультет экономики и управления
Диплом с отличием
Высшее образование (специалист)
Волгоградский государственный технический университет, факультет экономики и управления
Диплом с отличием
Семейное положение
Холост , Дети есть
id резюме: 6262882,
обновлено 22-03-2012 10:59:12