Расширенный поиск

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Ассистент менеджера по рекламе/PR/менеджер
30 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
  • разработка нового бренда с "О"
  • продвижение продукта компании‚
  • создание сайта с "О"
  • изучение и анализ конкурентов‚
  • участие в разработке рекламных материалов‚
  • подбор персонала для проведения пром-акция и их тренинг‚
  • взаимодействие с производителями‚
  • ведение переговоров‚
  • деловая переписка‚ участие в выставках
Основное образование
Высшее , ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И ПРАВА/Фак-т:реклма,маркетинг,управление. , 2006
 
Опыт работы

2008, сентябрь — 2008, ноябрь, 2 мес

Бренд-менеджер

ООО "Трэнд Косметикс"

Обязанности: • продвижение продукта компании‚ • изучение и анализ конкурентов‚ • участие в разработке рекламных материалов‚ • создание сайта с "О", контроль за выполнением рекламных материалов для своей продукции‚ • разработка специальных акций по продвижению продукта‚ • ведение переговоров‚ • деловая переписка.

 

2006, сентябрь — 2007, июль, 10 мес

Бренд-менеджер

ЗАО "Акажемия Научной Красоты"

Обязанности: • продвижение продукта компании‚ • разработка с "О" нового бренда • изучение и анализ конкурентов‚ • участие в разработке рекламных материалов‚ • создание сайта с "О", контроль за выполнением рекламных материалов для своей продукции‚ • разработка специальных акций по продвижению продукта‚ • подбор персонала для проведения пром-акция и их тренинг‚ • взаимодействие с производителями‚ • ведение переговоров‚ • деловая переписка‚ участие в выставках

 

2005, ноябрь — 2006, сентябрь, 10 мес

Офис-менеджер

ЗАО "Академия Научной Красоты"

Обязанности: • организация работы офиса‚ • общение с клиентами‚ • жизнеобеспечение офиса‚ • прием и обработка звонков‚ • документооборот.

 

2002, декабрь — 2005, август, 2 года 8 мес

Секретарь ДО Канцелярии

ЗАО "Международный Промышленный Банк"

Обязанности: • переговоры с клиентами. • ведение документооборота (в том числе контроль за подписанием и ходом внутренних документов). • координация встреч с клиентами и гостями. • принятие и распределение звонков Банка (мини-АТС). • бронирование гостиниц‚ билетов‚ VIP-залов. • Заказ канцтоваров‚ полное жизнеобеспечение офиса. • выполнение иных поручений руководства.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И ПРАВА/Фак-т:реклма,маркетинг,управление.

Реклама
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Aнглийский язык: Базовый Компьютерные навыки: Microsoft Office (Word‚ Excel)‚ Internet Explorer‚ Outlook Express‚ PowerPoint
 
Пожелания к работе: без поиска клиентов.