Расширенный поиск
резюме (Административный директор, Директор по общим вопросам)

55 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Административный директор, Директор по общим вопросам
75 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
- понимание и организация бизнес-процессов административно-хозяйственной деятельности‚ эксплуатации объектов недвижимости;
- построение чёткого механизма контроля и взаимодействия всех бизнес- единиц компании;
- организация и контроль материально - технического обеспечения;
- создание административно - хозяйственной структуры;
- организация документооборота;
- бюджетирование;
- умение организовать эффективную работу с отдельно расположенными объектами;
- выстраивание эффективной системы безопасности компании;
- организация безопасных условий труда‚ противопожарных мероприятий (пройден курс соответствующего обучения);
- выбор поставщиков‚ заключение договоров;
- организация работы автомобильного подразделения (в т.ч. обслуживание и ремонт);
- взаимодействие с государственными структурами;
- организация проведения капитального и текущего ремонта зданий и сооружений‚ их содержание;
- поддержание инженерных систем в рабочем состоянии (электроснабжение‚ водоснабжение‚ отопление и т.п.);
- закупка тмц‚ их учет и хранение;
- подбор персонала‚ проведение собеседований‚ обучение;
- координация работы административных и технических служб; - организация питания сотрудников;
- компьютерные навыки: Word‚ Excel‚ Internet‚ 1с-торговля‚ склад;
- руководство персоналом свыше 500 чел.
Основное образование
Высшее , РЭА им.Плеханова/курс "Бизнес"(mini MBA) , 2007
 
Опыт работы

2007, ноябрь — 2008, октябрь, 11 мес

Заместитель руководителя имущественного комплекса

ЗАО "Комплексные инвестиции"

- организация эксплуатации бизнес-центра (офисные здания класса В+);
- организация арендных отношений (сдача в аренду площадей);
- прием в эксплуатацию строящихся и реконструируемых объектов;
- организация службы режима;
- организация ремонтно - строительных работ;
- благоустройство территории (более 3 га), содержание коммерческой недвижимости (более 30 тыс. кв.м);
- организация работы служебных автомобилей;
- взаимодействие с коммунальными службами, госструктурами;
- бюджетирование;
- организация безопасных условий труда, противопожарных мероприятий;
- хозяйственное обеспечение (канцелярия, мебель, хоз.инвентарь и др.);
- эксплуатация объектов повышенной опасности (взаимодействие с Гостехнадзором);
- содержание инфраструктуры (подъездных путей, инженерных сетей и т.п.);
- руководство административным и техническим персоналом.

 

2006, май — 2007, октябрь, 1 год 5 мес

Заместитель директора по общим вопросам - начальник административно - хозяйственного управления

ОАО "МЗ"Молния"

-организация хозяйственной и административной деятельности предприятия;
-решение организационных вопросов;
-руководство службой эксплуатации;
-создание административно-хозяйственной структуры;
-бюджетирование;
-организация документооборота;
-оптимизация административных и хозяйственных расходов;
-организация безопасных условий труда, противопожарных мероприятий;
-организация проведения капитального и текущего ремонта зданий и сооружений;
-благоустройство территории (25 га), содержание административных помещений (20 тыс. кв. м), жилого дома, детского сада;
-взаимодействие с гос. структурами;
-организация работы транспортного подразделения (40 авто. + ж/д состав);
-выбор поставщиков,согласование условий,заключение договоров;
-подбор персонала, проведение собеседований, обучение;
-организация питания сотрудников;
-планирование и контроль работы управления;
-численность персонала более 3000 чел.

 

2002, октябрь — 2006, май, 3 года 7 мес

Административный директор

ЗАО "Промышленные ресурсы и сырье" (Базовый элемент)

-организация документооборота;
-организация обеспечения жизнедеятельности компании (в т.ч. расходные материалы, организация ремонта, телефония, моб.связь и т.д.);
-поиск офисных помещений,организация переезда офиса ;
-контроль расходов на содержание офиса, организация рабочих мест;
-контроль процессов обслуживания офиса, эксплуатации здания;
-бюджетирование;
-организация работы служебных автомобилей (в т.ч. постановка и снятие с учета, техн.осмотр);
-выбор поставщиков,заключение договоров, согласование условий;
-организация питания сотрудников;
-подбор персонала, проведение собеседований, обучение;
-руководство административным и техническим персоналом.

 

1986, сентябрь — 2002, сентябрь, 16 лет

Руководитель департамента материально-технического снабжения и эксплуатации

Госслужба

-организационные вопросы, документооборот, кадры;
-обеспечение подразделений всеми видами материальных средств (руководство 13-ю службами);
-эксплуатация объектов недвижимости (более 60 тыс. кв.м);
-благоустройство территории (более 35 га);
-бюджетирование;
-организация охраны места базирования;
-полное обеспечение и контроль финансово-хозяйственной деятельности удаленных объектов (более 15-ти);
-создание безопасных условий труда (экологические, противопожарные и др. мероприятия);
-организация и доставка материальных средств автомобильным, морским и воздушным транспортом;
-организация и осуществление экспедиционного завоза;
-организация работы транспортного подразделения;
-организация и проведение капитального строительства, капитального и текущего ремонта зданий и сооружений, их содержание;
-финансовое обеспечение;
-организация учета и хранения материальных средств, содержание складского комплекса;
-организация питания л/с, свыше 1000 чел.;
-содержание инфраструктуры (котельных, бойлерных, ТП, подъездных путей, инженерных сетей и т.п.);
-эксплуатация объектов повышенной опасности (взаимодействие с Гостехнадзором);
-взаимодействие с гос.структурами;
-подбор и обучение персонала, руководство персоналом (более 500 чел.).

 
Основное образование
2007 г.в.

Курсы переподготовки

РЭА им.Плеханова/курс "Бизнес"(mini MBA)

управление бизнесом
 
1986 г.в.

Высшее образование (специалист)

Ярославский филиал военного финансово-экономического университета финансовое обеспечение

экономист-финансист

с отличием

 
1982 г.в.

Среднее профессиональное

Киевский речной техникум / Элетромеханический

Техник - электромеханик

с отличием

 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Учебно-курсовой комбинат "Стройдормаш"

Охрана труда, пожарная безопасность, Охрана труда, пожарная безопасность

 

2008 г.в.

Школа менеджеров "Арсенал"

Управление недвижимостью, Управление недвижимостью

 

Владение языками

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

 20-ти летний опыт административной работы‚ материального и технического обеспечения‚ капитального строительства и ремонта‚ эксплуатации административных и жилых помещений‚ руководство персоналом свыше 500 чел. Успешная работа в крупных компаниях. В короткий срок адаптируюсь в новом коллективе‚ высокая обучаемость. Дисциплинирован‚ настойчив в достижении цели.