Расширенный поиск
резюме (Управляющий рестораном)

40 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Управляющий рестораном
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Имею опыт открытия ресторана с нуля. Хорошее знание специфики работы кухни‚ рынка профессионального оборудования‚ рынка поставщиков оборудования‚ алкоголя‚ продуктов. Навыки планирования технологических помещений. Подбор‚ обучение‚ контроль работы персонала‚ контроль качества отдаваемой продукции (бар‚ кухня).  Разработка стандартов обслуживания‚ пособий по обучению официантов и барменов‚ координирование работы всех служб. Общение с гостями‚ решение конфликтных ситуаций. Планирование работы всех служб   ресторана. Решение хозяйственных вопросов. Составление банкетного меню‚ организация и проведение различных банкетных мероприятий. Ведение учета и первичной бухгалтерской документации‚ кассовых файлов ресторана‚ авансовых отчетов и ведомостей зарплат сотрудников. Осуществление оперативного руководства производством‚ обслуживанием‚ техническим обслуживанием. Открытие-закрытие смены. Инвентаризации. Работа над базой данных постоянных гостей: рассылки‚ поздравления‚ анализ посещаемости и т.д.
Профессиональные навыки и доп. сведения: хорошее знание стандартов высокого европейского сервиса‚ французской‚ итальянской‚ русской кухни‚ разделка блюд‚ приготовление фламбэ‚ знание бара‚ вин‚ крепкого алкоголя‚ культуры подачи алкоголя.
Компьютерная грамотность на уровне пользователя (MS Office‚ Internet‚ эл. почта). Владение компьютерными терминалами для ресторанного бизнеса: R-keeper в полном объеме.
Основное образование
Высшее , РХТУ им.Д.И Менделеева , 2006
 
Опыт работы

2013, ноябрь — 2014, август, 9 мес

Руководитель отдела питания

ООО" ГазНефть"

Москва

Планирование деятельности предприятия, контроль выполнения статей бюджета;
Решение административных и организационных вопросов;
Взаимодействие и ведение переговоров с контролирующими органами;
Контроль сроков реализации, ассортимента и качества реализуемой продукции;
Подбор, аттестация и мотивация персонала;
Контроль проведения инвентаризации подразделений предприятия;
Контроль работы всех подразделений предприятия;
Оценка качества обслуживания, личное общение с гостями, поддержка имиджа заведения, работа с отзывами;
Организация и проведение мероприятий, направленных на привлечение новых гостей;

 

2012, январь — 2013, ноябрь, 1 год 10 мес

Управляющий рестораном

ООО "Конкорд" оператор питания

Ресторан выездного обслуживания, кейтеринг, ресторан , Москва

Организация, координация и контроль работы всех подразделений ресторана. Анализ продаж, отслеживание финансовых показателей. Разработка внутренней документации. Обеспечение бесперебойной работы ресторана. Проведение мероприятий, связанных с повышением уровня профессиональной подготовки, с улучшением качества и культуры обслуживания. Организация обучения и мотивация персонала. Подбор поставщиков. Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами, организация и проведение рекламных акций. Разработка должностных инструкций, получение разрешительной документации, работа с дизайнерскими и рекламными компаниями. Контроль соблюдения трудовой дисциплины.

 

2008, декабрь — 2012, январь, 3 года 1 мес

Управляющий ресторана

Le Restaurant

Разработка концепции ресторана (элитный ресторан французской кухни при иностранном шеф поваре), логотип и фирменный знак ресторана, меню винной карты, форма персонала, курирование стройки, планирование кухни, заказ всего оборудования и инвентаря кухни, бара, зала, контроль пуска-наладки всего оборудования.
Подбор всего персонала ресторана, организация обучения персонала всех подразделений (склада, бухгалтерия, менеджеры, официанты и бармены), помощь шефу в адаптации работы в России. Поиск и заключение договоров с поставщиками. Сбор разрешительной документации, и ведение всей внутренней документации ресторана.
Взаимодействие с контролирующими организациями (СЭС, Пожарная инспекция, местная администрация) Корректировка схемы работы бухгалтерии, складской группы, транспортной компании.
Управление персоналом: разработка мотивационных программ. Обучение персонала. Контроль исполнения стандартов качества продукции и уровня сервиса.
Планирование и построение бюджета ресторана, оптимизация затрат
Контроль, анализ, разработка мероприятий по улучшению всех показателей эффективности ресторана (торговая выручка, гостевой поток, средний чек, показатель производительности труда персонала, списание продукции)
Составление графиков работы персонала на ежемесячной основе; ведение табелей учета рабочего времени

 

2004, ноябрь — 2008, декабрь, 4 года

Ст менеджер, менеджер

Р-н "Бистро", Р-н " Адриатико", Р-н "Sun set"

Подбор персонала, составление штатного расписания. Работа с персоналом: обучение, проведение тренингов, составление графиков и учет рабочего времени, проведение оценки работы персонала. Контроль инвентаризации, координация работы и сотрудничества структурных подразделений ресторана.
- контроль за качеством предоставляемых услуг, выполнением должностных обязанностей сотрудниками ресторана, разрешение конфликтных ситуаций;
- ведение реестра накладных и взаимодействие с бухгалтерией;
- организация и проведение банкетов, фуршетов, корпоративных мероприятий;
- создание благоприятного микроклимата среди персонала;

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

РХТУ им.Д.И Менделеева

Логистика и управление цепями поставок
 
Дополнительное образование

2002 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Центр ресторанного сервиса при ресторане "Шинок"

Профельный экзамен по специальности, Специалист в сфере ресторанного бизнеса

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Холост , Дети есть

О себе

Уравновешен‚ честен‚ порядочен‚ терпелив и настойчив в достижение целей‚ способен руководить коллективом‚ работать в команде‚ нацелен на результат‚ активная жизненная позиция‚ профессионально и ответственно отношусь к работе‚ внимателен к деталям и документам‚  требователен к себе и к подчиненным‚  отлично обучаем‚ умею оперативно‚ четко и правильно обрабатывать большой объём информации‚ планировать рабочий день. Без вредных привычек.