2007, ноябрь — продолжаю работать, 16 лет
ведущий специалист-эксперт
Федеральная служба по финансовым рынкам России
- организация делопроизводства управления;
- выдача справочной информации по входящим и исходящим документам;
- подшивка исполненных документов в дела в соответствии с номенклатурой дел;
- подготовка ответов на запросы, поступающие из других структурных подразделений ФСФР России;
- подготовка ответов на обращение граждан, организаций и направление ответов заявителям в установленные сроки;
- выполнение поручений руководителя управления и его заместителей.
2006, декабрь — 2007, октябрь, 10 мес
специалист
ООО «Каркаде»
- работа с договорами лизинга - консультирование клиентов по текущим вопросам - ведение базы данных - работа с бухгалтерскими документами (счета-фактуры, акты выполненных работ, акты сверок) - работа с call- центром.
2005, июль — 2006, декабрь, 1 год 5 мес
менеджер по работе с клиентами
ООО «СК Слава»
Обязанности: - предложение офисов в аренду и проведение предварительных переговоров с потенциальными арендаторами офисных площадей; - оформление пакета документов при заключении договоров, заключение и ведение договоров аренды, договоров об оказании услуг, в том числе и услуг связи; - проведение работы связанной с окончанием, расторжением и перезаключением договоров; - расчет и выставление счетов, актов сдачи-приемки услуг, отслеживание поступления платежей по счетам, переговоры с неплательщиками, получение задолженностей от клиентов; - мониторинг рынка коммерческой недвижимости; - информирование клиентов о тарифах Интернет, сотрудничество с отделом эксплуатации по вопросам обслуживания клиентов; - подготовка и составление коммерческих предложений для клиентов в области слаботочных систем: монтаж и техническое обслуживание телефонных и компьютерных систем; - прием заявок от клиентов, ввод заявок в программу, отслеживание выполнения работ по заявкам подразделениями, составление отчетов по выполнению/невыполнению заявок; - ведение клиентской базы; - ведение архива.
2004, июль — 2005, июль, 1 год
оператор Call-центра
В той же компании: ООО «СК Слава»
Обязанности: - прием, обработка и регистрация входящих звонков; - прием, отправка по факсу и регистрация документов; - организация и ведение делопроизводства: - контроль документооборота; - работа с корреспонденцией; - прием посетителей, организация деловых переговоров.
Второе высшее
Российская Правовая Академия при Министерстве Юстиции РФ Юриспруденция
отделение заочное
Неполное высшее
Московский институт национальных и региональных отношений, Факультет – Управление
Владение языками
Английский - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Эрудированность‚ коммуникабельность‚ ответственность‚ неконфликтность‚ инициативность‚ настойчивость в достижении целей‚ активная жизненная позиция‚ стремление к совершенствованию своих знаний и навыков.
id резюме: 6272762,
обновлено 21-03-2011 13:45:59