2007, апрель — продолжаю работать, 17 лет
Руководитель отдела маркетинга
Универсальные строительные технологии (ТМ UBTEC)
Мониторинг и анализ рынка и конкурентной среды, разработка и реализация маркетинговой стратегии вывода на рынок бренда и продукции предприятия.
Ценообразование.
Построение эффективной системы маркетинговых коммуникаций (сайт, реклама, PR, выставки).
Поиск и работа с партнерами с целью реализации совместных рекламных проектов.
Планирование и контроль бюджета отдела маркетинга.
Развитие клиентской базы.
2006, март — 2007, апрель, 1 год 1 мес
Руководитель отдела маркетинга
ГК БИРСС
Мониторинг и анализ конкурентной среды, мониторинг изменения доли предприятия на рынке; разработка и реализация маркетинговой стратегии.
Подготовка планов маркетинга, анализ планов продаж.
Построение эффективной системы маркетинговых коммуникаций (сайт, реклама, PR, выставки).
Работа с партнерами с целью реализации совместных рекламных проектов.
Планирование и контроль бюджета отдела маркетинга.
Развитие клиентской базы в регионах России
Подготовка Положения об отделе и разработка Регламента работы отдела.
Оперативное управление и развитие отдела маркетинга
Подбор персонала.
2005, апрель — 2006, март, 11 мес
Менеджер Департамента Развития
ГК UNIS
Подготовка плана Рекламно-маркетинговых мероприятий (план маркетинга).
Взаимодействие с ключевыми клиентами по вопросам позиционирования и продвижения бренда.
Планирование, разработка и контроль проведения ATL и BTL акций.
Анализ эффективности мероприятий по продвижению продукции.
Анализ продаж. Разработка программ выпуска новой продукции.
Разработка концепции учебнjuj центрf.
Анализ конкурентной среды (разработка параметров оценки конкурентной среды, сбор ценовой информации).
2003, декабрь — 2005, март, 1 год 3 мес
Ведущий менеджер департамента маркетинга и развития
Полинтер-М
Анализ конкурентной среды (разработка параметров оценки конкурентной среды, работа с базами данных, сбор ценовой информации, проведение «переговоров»). Подготовка «Адресных программ» (базы данных предприятий целевых рынков с указанием основных данных, выпускаемой продукции и возможными потребностями). Разработка опросных листов и проведение опросов клиентов. Проведение предварительных переговоров с представителями клиентов и подрядчиков. Проведение количественных и качественных маркетинговых исследований. Участие в подготовке бизнес-плана. Участие в мероприятиях по: позиционированию; построению и продвижению бренда.
2002, август — 2003, ноябрь, 1 год 3 мес
Начальник подотдела «Аналитика» Отдела маркетинга
Москабельмет
Анализ конкурентной среды. Проведение кабинетных, количественных и качественных маркетинговых исследований (разработка структуры исследований, проведение экспертных интервью, анализ собранной информации, подготовка отчета). Руководство рабочей группой по созданию web-сайта компании. Разработка схем конкурентного воздействия. Сбор и анализ открытой информации по целевым и вторичным рынкам Кабельно–проводниковой продукции.
Курсы переподготовки
Кузнецов Сергей
Второе высшее
Университет Российской Академии Образования Экономики и Бизнеса (специализация практический маркетинг)
Высшее образование (специалист)
Московский Государственный Педагогический Институт Биолого-химический факультет
Владение языками
Английский - средний
Немецкий - начальный
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Общительность‚ умение работать в коллективе‚ доброжелательность‚ срессоустойчивость‚ целеустремленность.
id резюме: 6273974,
обновлено 17-12-2007 17:53:57