Расширенный поиск

44 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по персоналу
1 000 $
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Знание техники продаж.
Умение вести переговоры.
Ведение и расширение клиентской базы.
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
Работа на выставках‚ презентация продукции.
Телефонные переговоры
Составление и заключение договоров.
Первичная бухгалтерия.
Контроль оформления документов.
Ведение архива документов.
Уверенное владение ПК. 
Опыт управления коллективом‚ оперативное стратегическое планирование‚ разработка кадровой  политики‚ анализ конкурентной среды‚ подбор и обучение персонала‚проведение обучающих программ (тренинги‚ семинары и т.д.) 
Основное образование
Высшее , Институт Государственного Управления‚ Права и Инновационных технологий , 2006
 
Опыт работы

2006, май — 2006, декабрь, 7 мес

Директор по персоналу

Сеть мебельных салонов «Классика Мебели» (розничная торговля)

В области подбора и найма персонала:
Планирование найма сотрудников (внутренний‚ без привлечения внешних рекрутеров).
Разработка критериев и системы отбора персонала (офисный и торговый персонал)
Поиск‚ отбор‚ интервьюирование‚ тестирование кандидатов на должность; выдача рецензии ‚ заключений
Создание и поддержание процедур по адаптации новых сотрудников‚ ознакомление их с внутренней политикой и корпоративной культурой.
В области обучения и повышения квалификации (развития) сотрудников салонов:
Планирование и организация обучения‚ повышения квалификации.
Выяснение потребности в типе и тематике учебных программ; подбор учебных программ для продавцов
Оценка качества и эффективности учебных программ.
В области мотивации и аттестации персонала:
Анализ мотивов сотрудников разных подразделений Компании‚ выделение основных мотивирующих факторов.
Разработка системы мотивации персонала
Организация и проведение аттестации сотрудников.
В области кадровой политики компании:
Разработка внутренних документов компании (должностных инструкций‚ положений о подразделениях‚ правил внутреннего трудового распорядка) и т.д.
Разработка системы построения ведения кадрового документооборота
Участие совместно с руководителями структурных подразделений в принятии решений по вопросам найма‚ перевода‚ продвижения по службе‚ понижения в должности‚ а также увольнения сотрудников.

 

2004, январь — 2006, апрель, 2 года 3 мес

Руководитель кадрового агентства (Генеральный директор)

Рекрутинговая Компания «Нео СТАФФ» (услуги по подбору персонала)

Организация и создание представительства Рекрутинговой Компании с «0» (поиск помещения‚ регистрация‚ подбор персонала‚ запуск работы и т.д.)
Организация и описание бизнес-процессов компании. Разработка и определение основных направлений в соответствии со стратегией развития компании и принятие мер по её реализации.
Организация схем внутреннего взаимодействия. Формирование связей‚ вывод компании н6а рынок‚ разработка фирменного стиля работы и т.д.
Организация и контроль работы вспомогательных подразделений (IT служба‚ бухгалтерия‚ телемаркетинг‚ продажа услуг и т.д.)
Работа с клиентами компании ( VIP клиенты‚ разработка и формирование ценовых предложений‚ коммерческих предложений‚ разработка проектов под заказ‚ проведение переговоров на уровне первых лиц компаний‚ заключение договоров‚ формирование заказов‚ контроль за выполнением договорных обязательств и т.д.)
В области подбора и найма персонала:
Организация работы по обеспечению подбора персонала в Компании Заказчиков.
Планирование найма сотрудников (внутренний и внешний)‚ разработка системы поиска и привлечения специалистов‚ поиск и внедрение новых методов и способов привлечения и т.д.
Разработка критериев и системы отбора персонала.
Поиск‚ отбор‚ интервьюирование‚ тестирование кандидатов на должность; выдача рецензии по результатам отборочных методов и т.д.
В области обучения и повышения квалификации (развития) сотрудников агентства:
Планирование и организация обучения‚ повышения квалификации персонала.
Выяснение потребности в типе и тематике учебных программ;
Изучение и подбор учебных программ для сотрудников в соответствии с их квалификацией и занимаемой должностью.
Организация корпоративных тренингов.
Оценка качества и эффективности учебных программ.
Самостоятельное проведение тренингов.
В области мотивации и аттестации персонала:
Анализ мотивов сотрудников разных подразделений Компании‚ выделение основных мотивирующих факторов.
Создание системы мотивации персонала ( не материальной)
Создании материальной мотивации для разных категорий сотрудников.
Организация и проведение аттестации сотрудников
В области кадровой политики компании:
Разработка и внедрение корпоративной культуры.
Разработка миссии и стратегии компании в отношении персонала.
Разработка внутренних документов компании (должностных инструкций‚ положений о подразделениях‚ правил внутреннего трудового распорядка) и т.д.
Участие совместно с руководителями структурных подразделений в принятии решений по вопросам найма‚ перевода‚ продвижения по службе‚ понижения в должности‚ а также увольнения сотрудников.

 

2000, август — 2003, ноябрь, 3 года 3 мес

Заместитель Генерального директора по вопросам персонала

ООО «АТЛАНТИС 888» (РИЦ №14 ОСРПИ КонсультантПлюс)

Организация отдела рекрутинга с «0» (Кадровый центр.)
Разработка и организация документооборота и отчетности
Организация и описание бизнес-процессов отдела
Проведение исследований рынка рекрутмента‚ IT- технологий и других сегментов в зависимости от решаемых задач
Работа с клиентами центра ( дочерни компании холдинга) (разработка и формирование коммерческих предложений‚ разработка проектов под заказ‚ проведение переговоров на уровне первых лиц компаний‚ заключение договоров‚ формирование заказов‚ контроль за выполнением договорных обязательств и т.д.)
Внедрение и разработка схем всех видов поиска и привлечения специалистов.
Разработка и внедрение схем отбора кандидатов‚ введение в должность‚ аттестации и оценки работающих специалистов (всех уровней)
Разработка и написание методических материалов по обучению персонала‚ проведение тренингов‚ обучающих программ и т.д.
Проведение исследований по работе структурных подразделений и участие в оптимизации и оценки результативности. Проведение внутреннего мониторинга‚ аудит отчетности и результативности.
Организация работы отдела телемаркетинга с «0»

 
Основное образование
2006 г.в.

Второе высшее

Институт Государственного Управления‚ Права и Инновационных технологий

Менеджмент организации

Факультет Экономический

 
1995 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Экстерный Гуманитарный Университет‚ Факультет Педагогический

Преподаватель психологии

Ученая степень Магистр педагогики

 
1992 г.в.

Среднее профессиональное

Московское Педагогическое училище

Воспитатель дошкольного учреждения
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Знание ПК Уверенный пользователь