Расширенный поиск
резюме (помощник руководителя, офис-менеджер)

29 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
помощник руководителя, офис-менеджер
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Знание компьютера и компьютерных программ на уровне пользователя Microsoft Office (Word‚ Excel и т.д.)‚ Почтовые программы (The Bat‚ Besky‚ Outlook‚) специализированные программы (Инфо-Бухгалтер‚ Консультант Плюс‚ Lotus Notus IBM‚ Оазис (персонифицированный учет)‚ 1С (7.7) 8.0 Торговля и склад (немного Бухгалтерии)).
Основное образование
Неполное высшее , МПЭК , 2007
 
Опыт работы

2007, сентябрь — продолжаю работать, 9 лет

офис – менеджер, переведена на должность Руководителя обособленного подразделения.

ООО «Тонк»

Обязанности офис-менеджера / секретаря (с 20.09.07г. по 31.07.08г.) – Выполнение письменных и устных указаний руководства компании. Координация и контроль работы курьеров в плане точного и своевременного выполнения своих функциональных обязанностей. Обеспечение своевременного и бесперебойного снабжения всех подразделений расходными материалами, включая сбор заявок и их выполнение (канцтовары, хозяйственные товары и т.д.). Контроль работоспособности оргтехники (заправка картриджей, профилактика). Обработка входящих телефонных звонков, факсов и почты с последующей переадресацией. Ведение учёта входящих звонков, факсов и почты, классификация и предоставление в виде отчёта руководству. Контроль соблюдения утверждённых принципов документооборота между смежными подразделениями (договора, первичные документы, отчёты, заявки). Ведение телефонных переговоров, прием и отправка факсов, сообщений по электронной почте. Прием и помощь обратившимся к секретарю сотрудникам предприятия. Проверка качества уборки кабинетов руководителей а также обеспечение исправности всех технических средств, находящихся в кабинетах. Консультирование клиентов по заинтересовавшему их товару. Выставление счетов, работа с первичной документацией. Налаживание партнерской программы и консультирование желающих по всем вопросам, дальнейшее ведение партнера. Ведение кадрового учета (прием, увольнение, личные карточки, карточки ввода новых сотрудников, заполнение трудовых книжек). Работа с транспортными компаниями (оформление заявок на забор груза, отслеживание статуса доставки, решение конфликтных ситуаций, предъявление претензий). Участие в выставках, проведение презентаций товара и новых технологий.
Обязанности Руководителя обособленным подразделением (с 01.08.08г. по настоящее время) - контроль работы отдела продаж, отдела реализации и маркетинга; построение взаимовыгодных отношения со стратегическими и новыми клиентами; организация и контроль деятельности подразделения; постановка сотрудникам четких и выполнимых задач; обеспечение взаимозаменяемости сотрудников;
Кадровая работа: осуществление оперативного руководства сотрудниками, прием и увольнение сотрудников, разработка документов: разработка должностных инструкций, внутренних документов; поддержание в актуальном состоянии сведений, баз данных: контроль ведения базы данных клиентов; выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя; контроль над выполнением правил трудового распорядка.

 

2007, март — 2007, сентябрь, 6 мес

Специалист по тендерной и конкурсной документации

ЗАО «Ланье – официальный дистрибьютер»

Подготовка заявок на участие в конкурсах и аукционах. Мониторинг специализированных сайтов на предмет поиска подходящих тендеров, в которых могла бы участвовать организация. Сбор документов (заказ выписок в ИФНС) и составление конкурсных и аукционных заявок на участие в торгах. Составление писем, доверенностей. Договорная работа (составление договоров по обеспечению деятельности организации). Организация закупочной деятельности: выбор поставщиков, анализ цен, формирование заказа, контроль поставок. Взаимоотношения с поставщиками: переговоры, деловая переписка заключение договоров. Разрешение конфликтных ситуаций с Заказчиком (Рекламации, акты). Представление интересов компании в организациях, проводимых конкурсные торги. Ведение журнала регистрации конкурсных торгов. Сбор, накопление и обработка статистической отчетности по торгам. Контроль за своевременностью и достоверностью представляемой отчетности по торгам. Оказание практической и методической помощи руководителям отделов продаж маркетинга фирм. Проведение анкетирования заказчика.

 

2003, июнь — 2007, март, 3 года 9 мес

курьер, переведена на должность бухгалтера

ООО "БАС ЛТД"

Обязанности курьера – развоз и забор документов, проверка документов на соответствие нормам и положениям.
Обязанности бухгалтера - Ведение кадрового состава (прием, увольнение, личные карточки, карточки ввода новых сотрудников, заполнение трудовых книжек), обработка первичной документации (выписка счетов, счетов-фактур и актов, расчет материалов на производство, ведение книги покупок и книги продаж), подготовка и сдача отчетов по кадрам в Пенсионный Фонд Российской Федерации, подготовка и сдача документов в Фонд Обязательного Медицинского Страхования, оформление медицинских полюсов иногородним сотрудникам, перезаключение договоров аренды с МосКомЗемом (сбор необходимых документов), подготовка приказов и распоряжений.

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

ЕАОИ совместно с МЭСИ, Финансы и кредит

финансовый менеджер

2008г. ЕАОИ (Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования «Евразийский открытый институт») (г. Москва, ул. Нежинская) совместно с МЭСИ (Московский Государственный Университет Экономики, Статистики и Информатики) (г. Москва, ул. Нежинская, д. 7), 1-й курс, факультет финансы и кредит, специальность экономист, заочная форма обучения (обучение по выходным дням).

 
2007 г.в.

Среднее профессиональное

МПЭК

менеджер

Окончила с красным дипломом

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Личные качества - умение работать в компании‚ коммуникабельность‚ исполнительность‚ хорошие координаторские способности‚ ответственность‚ низкая степень конфликтности‚ легко и быстро обучаема‚ пунктуальна‚ настойчива в достижении цели‚ собранность‚ умение планировать и распределять поручения‚ умение расставлять приоритеты‚ желание узнавать и учиться новому.