Расширенный поиск

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела торгового маркетинга, национальный трейд-маркетинг менеджер
120 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
-разработка маркетинговых программ для всех каналов сбыта;
-подготовка и проведение трейд-маркетинговых и BTL-мероприятий;
-оценка эффективности мероприятий;
-анализ доходности инвестированных средств;
-управление бюджетом;
-разработка и внедрение стандартов мерчандайзинга;
-разработка и внедрение стандартов работы отдела трейд-маркетинга;
-разработка и внедрение стандартов ISO-9001
Знание персонального компьютера: продвинутый пользователь: Word, Excel, Power Point,Outlook Express, Internet Explorer, 1С, навыки Photoshop.
Личностные характеристики: целеустремленность, ответственность, самостоятельность, инициативность, энергичность, стремление к профессиональному росту.
Посещаю курсы английского языка (текущий уровень - intermediate).
Основное образование
Высшее , Нижегородский Коммерческий Институт , 2003
 
Опыт работы

2010, сентябрь — 2011, март, 6 мес

Руководитель отдела трейд-маркетинга

ООО "ЭСТА" (производство и продажа товаров гигиены‚ бытовой химии‚ товаров household)

-Общее руководство отделом (в подчинении 3 менеджера и аналитик)
-Разработка и внедрение стратегии трейд-маркетинга
-Оптимизация процедур и стандартизация трейд-маркетинговых процессов
-Разработка и внедрение промо- и мотивационных программ, нацеленных на все каналы сбыта
-Разработка и проведение национальных промо-программ
-Контроль разработки и реализации локальных промо-программ
-Анализ эффективности проводимых мероприятий
-Управление процессом изготовления и размещения торгового оборудования и POS-материалов, контроль использования
-Планирование и контроль реализации трейд-маркетинг бюджета
-Зона ответственности - РФ, Беларусь
Достижения: создан новый эффективный отдел трейд-маркетинга, разработана и внедрена годовая стратегия продвижения, спланирован годовой бюджет продвижения, стандартизированы процессы, в т.ч. разработана и внедрена система взаимодействия с параллельными подразделениями.

 

2007, октябрь — 2010, июнь, 2 года 8 мес

Трейд-маркетинг менеджер по работе с национальными ключевыми клиентами (РФ)

ГК "Русский Алкоголь" (произ-во и продажа алкогольной продукции: водка "Зеленая Марка", "Журавли")

-Разработка плана трейд-маркетинговых мероприятий для ключевых клиентов (контрактного и сезонного)
-Контроль исполнения плана трейд-маркетинговых мероприятий дивизиональными/национальными менеджерами по работе с ключевыми клиентами;
-Участие в процессе согласования коммерческих условий работы с ключевыми клиентами в части ассортимента‚ планограмм‚ трейд-маркетинг плана.
-Оценка эффективности проводимых трейд-маркетинговых мероприятий;
-Планирование и контроль реализации трейд-маркетинг бюджета;
-Зона ответственности - национальные сети (РФ) + локальные сети Москвы
Достижения: внедрение новых инструментов продвижения в канале modern trade таких как: акции формата N+1 (ранее в компании не применялись подобные форматы продвижения)‚ формирование промо-наборов (полное ведение проекта - от идеи до полки)‚ внедрение и сопровождение проекта "Консультанты" на федеральном уровне‚ результат - увеличение вторичных продаж в канале в среднем на 32%

 

2006, июль — 2007, август, 1 год 1 мес

категорийный менеджер по торговому маркетингу

ООО "ЮНИВЭЙ Менеджмент" г. Москва (управляющая компания ЗАО "Ставропольского винно-коньячного завода")

Основные обязанности:
-разработка стратегии продвижения бренда (испанский вермут) на территории РФ;
-планирование и контроль проведения трейд-маркетинговых программ;
-оценка эффективности мероприятий;
-планирование и контроль исполнения годового, квартального и ежемесячного трейд-маркетингового бюджета бренда;
-постановка задач и контроль деятельности региональных трейд-маркетологов (функциональное управление, восемь сотрудников в регионах);
-участие в разработке и внедрении стандартов системы менеджмента ISO 9001 в компании;
-разработка и внедрение стандартов мерчандайзинга;
-отчетность.

 

2004, июль — 2006, июль, 2 года

региональный менеджер по торговому маркетингу

АТПК "Родос М" г. Москва (производство и продажа кондитерских изделий, бакалейной продукции)

Основные обязанности:
-проведение региональных трейд-маркетинговых программ (европейская часть России);
-подготовка и проведение BTL-акций, оценка эффективности проведенных мероприятий;
-планирование ежеквартального маркетингового бюджета;
-планирование общероссийских мероприятий по стимулированию сбыта;
-заказ полиграфии и сувенирной продукции;
-мониторинг цен конкурентов;
-подготовка компании к участию в выставке;
-работа с дистрибьюторами на выставке;
-организация и проведение презентаций и конференций для дистрибьюторов;
-совместная работа со штатом региональных представителей;
-отчетность.

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Нижегородский Коммерческий Институт

Менеджмент "Управление маркетингом и реклама"

Имеется сертификат, подтверждающий изучение курса маркетинга по программе английского университета (курс University of Surrey)

 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Sell well

тренинг, Презентация: воздействие на аудиторию

 

2006 г.в.

Bright Consalt

Основы Microsoft Dinamics CRM, Управление продажами в Microsoft Dinamics CRM

 

2006 г.в.

Bright Consalt

Основы Microsoft Dinamics CRM, Автоматизация маркетинга в Microsoft Dinamics CRM

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Водительские права категории "B"