Расширенный поиск

42 года, женщина

Домодедово

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по персоналу
70 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
 Имею опыт руководящей работы‚ опыт создания службы персонала "с нуля". Разработка и внедрение современных HR-технологий (поиск‚ адаптация‚ мотивация). Опыт самостоятельного подбора персонала‚ работа со СМИ‚ Интернетом‚ проведении интервью с кандидатами и др. Навыки в проведении кадрового аудита‚ восстановлении кадрового делопроизводства. Разработка локальных документов.  Опыт прохождения проверок‚ успешного урегулирования трудовых споров в судебном порядке.
Умение работать в команде на достижение результата. Знание кадрового делопроизводства‚ трудового‚ гражданского законодательства. Большой опыт в общении и решении вопросов с государственными органами разного уровня.
Основное образование
Высшее , Институт повышения квалификации ИКТ , 2010
 
Опыт работы

2009, ноябрь — продолжаю работать, 7 лет

Директор по персоналу

ООО "ТМВ" (управляющая компания)

- Разработка и контроль выполнения кадровой политики и стратегии компании.
- Разработка и внедрение политик и процедур в области управления персоналом.
- Разработка локальных актов, регламентирующей документации (положений, должностных инструкций), системы оплаты труда.
- Участие в разработке корпоративной культуры.
- Анализ потребности в персонале, планирование и организация поиска, подбора персонала (компании - торговля, строительство).
- Оптимизация затрат на подбор персонала.
- Самостоятельный поиск, подбор персонала (линейный персонал, менеджеры среднего и высшего звена, домашний персонал (для учредителей)).
- Аудит компаний (10 юридических лиц).
- Восстановление кадрового делопроизводства (10 лет).
- Подготовка документов для представления к государственным наградам (запросы, характеристики с указанием конкретных достижений, справки о вкладе в развитие города, наградные листы).
- Одновременное самостоятельное ведение 7 юридических лиц (управляющая компания, строительная компания).
- Аудит и контроль за ведением кадрового делопроизводства 20 компаний.
- Консультирование работников, руководителей по вопросам трудового, гражданского права.
- Урегулирование конфликтных ситуаций.

 

2008, февраль — 2009, октябрь, 1 год 8 мес

Директор департамента управления персоналом

ООО "Проектно-строительная компания Евразия"

- Формирование эффективной кадровой службы с нуля.
- Руководство отделом.
- Разработка и контроль выполнения кадровой политики и стратегии компании.
- Разработка и внедрение политик и процедур в области управления персоналом.
- Разработка локальных актов, регламентирующей документации (положений, должностных инструкций), системы оплаты труда.
- Участие в разработке корпоративной культуры.
- Составление бюджета, контроль за исполнением бюджета.
- Восстановление кадрового учета (за два года).
- Анализ потребности в персонале, планирование и организация поиска, подбора персонала. Контроль за своевременным закрытием вакансий
- Контроль за правильным оформлением приема на работу, перевода, увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством.
- Контроль за правильным и своевременным ведением кадрового делопроизводства (в полном объеме), ведение одновременно трех (3) юридических лиц.
- Контроль за подготовкой и своевременным предоставлением необходимой документации, связанной с адаптацией сотрудников.
- Обучение и развитие персонала.
- Контроль за соблюдением законодательных актов по кадрам, трудового законодательства.
- Формирование бюджета подразделения, контроль исполнения бюджета затрат на персонал.
- Формирование организационно-штатной структуры, ведение штатного расписания.
- Оптимизация организационной структуры предприятия.
- Анализ текучести персонала, отчетность по найму и увольнению сотрудников.
- Работа с кадровыми агентствами.
- Взаимодействие с государственными контролирующими органами (УФМС, ЦЗ, ИФНС, ПФ, прокуратурой).
- Подготовка отчетов, справок и подача сведений в налоговую инспекцию, центр занятости, пенсионный фонд.
- Контроль за своевременной постановкой на миграционный учет иностранной рабочей силы.
- Постановка на учет иностранных сотрудников, оформление разрешений на работу.
- Представительство в судебных органах, ведение судебных дел (по трудовым спорам, уголовным делам)
- Составление исковых заявлений и отзывов на исковые заявления по трудовым спорам.
- Проведение кадрового аудита внутри холдинга (региональные компании).
- Подготовка материалов к удержаниям (полная индивидуальная и бригадная материальная ответственность).
- Ведение судебных дел (Казань) по трудовым спорам и уголовным делам (клевета), представительство в органах прокуратуры (по удержаниям из заработной платы), пенсионном фонде.
- Подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных комиссий.
- Контроль за ведением трудовых книжек и вкладышей к ним, книги учета движения трудовых книжек. Подсчет трудового стажа.
- Выдача справок о трудовой деятельности работников.
- Учет предоставления отпусков сотрудникам, контроль за составлением и соблюдением графиков отпусков.
- Отчетность по учету личного состава и работе с кадрами.
- Введение в компании режима неполного рабочего времени. Сокращение штата.
- ОМС, банковские карточки.
Причина увольнения - сокращение штата. В настоящее время финансовая и хозяйственная деятельность не ведется.

 

2007, октябрь — 2008, февраль, 4 мес

начальник отдела кадров

ООО "Кварта" (сеть продуктовых гипермаркетов, филиал сети "Квартал" г.Новосибирск)

- ведение делопроизводства в полном объеме (7 гипермаркетов)
- поиск и подбор персонала
- разработка регламентирующих документов
- консультирование работников по вопросам трудового права
- прием, перевод, увольнения сотрудников
- регистрация иностранной рабочей силы
- взаимодействие с органами УФМС, ЦЗ, ПФ
- заключение договоров обязательного медицинского страхования, своевременное предоставление списков застрахованных, принятых и уволенных и т.д.
Компания не существует.

 

2007, январь — 2007, июнь, 5 мес

и.о. директора по персоналу

ЗАО "Курорт "Царьград Спас-Тешилово"

- ведение делопроизводства в полном объеме (4 юридических лица)
- поиск и подбор персонала
- анкетирование, первичные собеседования с претендентами на вакантные должности
- подготовка и проведение профессиональной Аттестации
- разработка Положений об Отделах и должностных инструкций
- консультирование работников по вопросам трудового права
- заключение трудовых договоров
- прием, перевод, увольнения сотрудников
- формирование и ведение личных дел
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа
- предоставление персональных данных в Бухгалтерию (1 –С Зарплата - кадры)
- графики отпусков
- регистрация иностранной рабочей силы
- разработка Положения о лучшем сотруднике месяца (года), подготовка соответствующих приказов
- заключение договоров обязательного медицинского страхования, своевременное предоставление списков застрахованных, принятых и уволенных
- взаимодействие с гос. органами (ЦЗ, пенсионный фонд, УФМС, ИФНС)
- разработка локальных нормативных актов
- Разработка Положения об антитеррористической защищенности
Продолжала вести ФГУП Пансионат с лечением «Пущино» ПНЦ РАН
Причина увольнения - переезд.

 

2002, март — 2007, июнь, 5 лет

юрисконсульт

ФГУП Пансионат с лечением "Пущино" Пущинского научного центра Российской академии наук

правовое сопровождение текущей деятельности Пансионата
- разработка документов правового характера
- подготовка изменений и дополнений в учредительные документы
- разработка условий коллективных договоров, Правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций
- разработка Паспорта антитеррористической защищенности
- правовая экспертиза, подготовка нормативно-распорядительных актов Пансионата, гражданско-правовых договоров и их сопровождение, писем, жалоб, претензий, ответов, решений, заявлений, предписаний, постановлений (поступивших в Пансионат или направляемых Пансионатом), правоустанавливающих документов в целях определения правового статуса контрагентов Пансионата в рамках предполагаемых сделок.
- подготовка юридических заключений (в том числе, в результате проведенных правовых экспертиз) по вопросам деятельности Пансионата.
- подготовка ответов на претензии
- составление претензий и исковых заявлений
- представление и защита прав и законных интересов Пансионата в судах, иных правоохранительных, контролирующих и надзорных органах.
- подготовка материалов о хищениях, недостачах и об иных правонарушениях для передачи их в судебные органы
- оформление документов о привлечении работников к дисциплинарной и материальной ответственности
- постановка на учет предприятия и получение разрешения на привлечение иностранной рабочей силы
- консультирование работников по организационно-правовым и другим юридическим вопросам.
По совместительству работала Исполнительным директором с 2005 по 2006 год в ООО "Феникс" г. Пущино.
С 1991 года по 2002 год отработала в РУП «Дружба», с 2000 по 2002 год – в должности юрисконсульта.

 
Основное образование
2010 г.в.

Курсы переподготовки

Институт повышения квалификации ИКТ

Управление персоналом
 
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина

юрист

Дипломная работа на тему "Актуальные проблемы защиты трудовых прав работников в судебном порядке"

 
2001 г.в.

Среднее профессиональное

Столинский аграрно-экономический колледж

юрист
 
Дополнительное образование

2009 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Институт повышения квалификации ИКТ

Практический курс по оптимизации системы оплаты труда и мотивации персонала в новых социально-экономических условиях, Управление персоналом

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

без вредных привычек