Расширенный поиск

37 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Семейный водитель
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, сменный график. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки

Устройство автомобилей, деловой этикет, стаж вождения от 5 лет, безаварийное вождение, правила дорожного движения, спокойный стиль вождения, содержание автомобиля в чистоте, выполнение поручений работодателя, своевременная подача автомобиля, сопровождение детей, контроль за техническим состоянием автомобиля

Умение организовать слаженную и эффективную работу своего отдела; опыт управления отделом; анализ конкурентной среды; координация работы подчиненных; умение мотивировать команду на достижение поставленных целей; работа в режиме многозадачности; умение работать самостоятельно и принимать решения; готовность к командировкам
Основное образование
Высшее , Государственная Академия , 2004
 
Опыт работы

2013, апрель — продолжаю работать, 3 года 8 мес

Семейный водитель

Нефтяная компания

Москва

Грамотное и аккуратное управление автомобилем ,обслуживание автомобиля , решения вопросов связанных с запчастями, умею водить и эксплуатировать автомобили почти всех марок, в том числе и авто с акпп, полное соблюдение интервалов т/о. Безаварийный опыт вождения. Коммуникабельный, исполнительный, честный, со всей серьезностью отношусь к выполнению работы, возложенных задач, поставленных руководством, строго соблюдаю конфиденциальность и коммерческую тайну предприятия, психологически устойчив к стрессам.
Умею находить общий язык с людьми. Вредных привычек нет. Стаж с 1997 года. Работаю у руководителя компании.

 

2012, октябрь — 2013, апрель, 6 мес

Заместитель руководителя отдела

Делси Сэтл

Кафе, ресторан, строительно-монтажная компания , Москва

-решение административно-хозяйственных вопросов;
-обеспечение хранения и учета ТМЦ;
-разработка и достижение плана продаж
-управление персоналом
-решение конфликтных ситуаций;
-обучение и развитие сотрудников
-переговоры с ключевыми сетями и клиентами на всех территориях;
-организация работы офиса компании
-разработка мотивационных схем

 

2011, июль — 2012, октябрь, 1 год 3 мес

Заместитель руководителя отдела

Клин Стар

Клининговая компания , Москва

.Завод. Ведение переговоров‚ различного уровня ‚работа с документацией‚ учет и распределение поступающей информации. Решение организационных и административных вопросов.
Продажа услуг Управление менеджерами и техническим персоналом .В подчинении 120 человек технического персонала, 8 менеджеров. Обеспечение соблюдения работниками завода трудовой дисциплины. Правил внутреннего трудового распорядка, требований техники безопасности, противопожарных и санитарных правил. Осуществление подбора кадров рабочих и служащих на работу в основные цеха, их расстановку и целесообразное использование

 

2007, сентябрь — 2011, октябрь, 4 года

Менеджер

Резонанс Энерго

Ремонтно-строительная компания , Москва

Проверка, строительство и открытие объектов, руководство персоналом, заключения договоров, подбор персонала, регламентов, стратегии . Количество подчиненных 50 человек.

 

2004, сентябрь — 2007, май, 2 года 8 мес

Менеджер

ООО Делси Сэтл

Кафе, ресторан, строительно-монтажная компания , Москва

Ведения документооборота установленного в компании,
ведение переговоров, переписки,построения отношений с клиентами,заключение договоров,организаторская деятельность,,оценка эффективности работы подчиненных,контроль за персоналом, административная деятельность.

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Государственная Академия

Экономист
 
1997 г.в.

Среднее профессиональное

Профессиональный лицей

Судебный делопроизводитель
 
Дополнительное образование

2005 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Государственная академия инноваций

Информационные технологии в образовании, Профессиональной переподготовке

 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

нацеленность на достижение поставленных целей;
- развитые управленческие навыки, большой управленческий опыт (администрирование, управление персоналом, - умение работать с большими объемами информации, решать разноплановые задачи, видеть главное, вникать в детали;
- гибкость: умение адаптироваться под меняющиеся условия внешней и внутренней среды;
- успешный опыт администрирования продаж;
- аналитические и организаторские способности;
- требовательность;
- оперативность в работе;
- высокие исполнительность и чувство ответственности;
- опыт подбора персонала;
- формирования команды и организационной культуры;
- системное мышление;

Водительские права

Категория B, C

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

Владение компьютером: на уровне опытного пользователя (Microsoft Office, Интернет, Excel, Электронная почта