Расширенный поиск
резюме (Управляющая рестораном)

37 лет, женщина

Москва

Планерная

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Управляющая рестораном
90 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, свободный график, сменный график. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки
знание программ R-Keeper‚ StoreHouse‚ опытный пользователь Word‚ Excel‚ Photoshop‚ CorelDraw‚ знание английского языка (хороший разговорный‚ чтение и перевод спец. литературы со словарем)‚ навыки ведения первичной бухгалтерии‚ корреспонденции‚ навыки и опыт работы с контролирующими организациями‚ организациями- поставщиками; опыт стратегического планирования; опытные навыки работы с нормативной документацией‚ знания и опыт ведения делопроизводства в сфере торговли и общественного питания‚ опытные навыки и комплексный подход к подбору и обучению персонала; навыки эффективного управления коллективом до 45 человек; опытные навыки проведения маркетинговых исследований‚ анализа и разработки эффективных методов продаж в сфере торговли и общественного питания‚ навыки организации и проведения рекламных мероприятий‚ pr-акция‚ фуршетов и кейтеринговых мероприятий; товароведение и контроль качества продукции в сфере торговли и общественного питания‚ знания Санитрных правил и норм хранения‚ транспортировки‚ реализации продуктов и готовых блюд и др.
Основное образование
Высшее , Кемеровский Технологический Институт Пищевой Промышленности, экономический факультет , 2001
 
Опыт работы

2009, февраль — продолжаю работать, 7 лет

Управляющая рестораном

Ресторан "Wild", МОСКВА

Ресторан

Организация и координация управленческой и административно-хозяйственной деятельности всего ресторана (производство + гостевой зал + летняя веранда 80 п.м.);
•Обеспечение выполнения целей, поставленных перед рестораном по качеству, сервису и чистоте;
•Выполнение требований по товарообороту и прибыли;
•Управление всеми подразделениями ресторана (Зал, Кухня, Бар, Арт мероприятия и т.д.)
•Участие в подборе, обучении и адаптации персонала ресторана, оформление новых сотрудников на работу;
•Составление еженедельного графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени;
•Распределение обязанностей между сотрудниками ресторана;
•Создание командного духа и атмосферы взаимовыручки и помощи в ресторане;
•Взаимодействие с госорганами (СЭС, Пожарная инспекция, миграционная служба и т.д.);
•Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставляемого товара
Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей ресторана;
•Обеспечение соблюдения персоналом корпоративных стандартов;
•Организация и непосредственное участие в инвентаризации;
•Непосредственное участие в производственном процессе.
•Взаимодействие с посетителями, индивидуальный подход к важным гостям, в т.ч. непосредственная работа в зале;
•Бюджетирование, контроль исполнения статей бюджета, контроль себестоимости;
•Ведение документооборота;
•Локальный маркетинг ресторана, его эффективная реализация;
•Взаимодействие с различными подразделениями УК по зонам ответственности (управление персоналом, маркетинг, закупочная деятельность, согласование, и т.д.);
•Формирование и предоставление отчётности вышестоящему руководству

 

2008, август — 2009, февраль, 6 мес

Управляющая кафе-баром

Кафе-бар "Арт-Спорт" Москва

Ресторан

Организация и координация управленческой и административно-хозяйственной деятельности всего ресторана (производство + гостевой зал) Обеспечение выполнения целей, поставленных перед рестораном по качеству, сервису и чистоте;
•Выполнение требований по товарообороту и прибыли;
•Управление всеми подразделениями ресторана (Зал, Кухня, Бар, Арт мероприятия и т.д.)
•Участие в подборе, обучении и адаптации персонала ресторана, оформление новых сотрудников на работу;
•Составление еженедельного графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени;
•Распределение обязанностей между сотрудниками ресторана;
•Создание командного духа и атмосферы взаимовыручки и помощи в ресторане;
•Взаимодействие с госорганами (СЭС, Пожарная инспекция, миграционная служба и т.д.);
•Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставляемого товара
•Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей ресторана;
•Обеспечение соблюдения персоналом корпоративных стандартов;
•Организация и непосредственное участие в инвентаризации;
•Непосредственное участие в производственном процессе.
•Взаимодействие с посетителями, индивидуальный подход к важным гостям, в т.ч. непосредственная работа в зале;
•Бюджетирование, контроль исполнения статей бюджета, контроль себестоимости;
•Ведение документооборота;
•Локальный маркетинг ресторана, его эффективная реализация;
•Взаимодействие с различными подразделениями УК по зонам ответственности (управление персоналом, маркетинг, закупочная деятельность, согласование, и т.д.);
•Формирование и предоставление отчётности вышестоящему руководству

 

2005, январь — 2008, июнь, 3 года 5 мес

Менеджер по оптовым закупкам

Ресторан "Ванильное небо", г. Кемерово

Ресторан

Организация и координирование работы кафе: разработка и внедрение концепции деятельности кафе с учетом специфики города и выделенного сегмента рынка ;
• Закупка оборудования, подготовка разрешительной документации, взаимодействие с госструктурами, обеспечение текущей эксплуатации, запуск кафе;
• Управление финансовой деятельностью кафе (контроль работы бухгалтерии, контроль расходов), проведение административной отчетности (разработка системы отчетности по выполнению плановых экономических показателей, отчетность);
• Руководство кадрами (прием/увольнение, тренинги, инструктажи, кадровые перестановки);
• Разработка и поддержание стандартов обслуживания, контроль линейной отчетности;
Управление маркетингом (эффективность рекламы, изучение рынка конкурентов и поставщиков);
• Разработка основного меню, бизнес-меню, детского меню, составление калькуляций, формирование отпускных цен с учетом анализа продаж, планирование и прогнозирование работы кафе с учетом анализа основных экономических показателей;
• Ведение первичной бухгалтерии, формирование заявок, работа с поставщиками, проведение инвентаризаций, делопроизводство;
• Организация корпоративных мероприятий, банкетов, фуршетов, кэйтеринг.
В подчинении: 35 чел.(менеджеры, зав. производством, администраторы, шеф- повар, обсл. персонал, разнорабочие)

 
Основное образование
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

Кемеровский Технологический Институт Пищевой Промышленности, экономический факультет

Товаровед-эксперт прод. товаров
 

Владение языками

Английский - средний

Немецкий - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Креативность‚ жизнелюбие‚ активность во всех своих начинаниях‚ высокая работоспособность‚ стрессоустойчивость‚ умение найти компромисс и достойно выйти из любого положения‚ ответственность за свои поступки и решения‚ честность‚ амбициозность‚ целеустремленность.