Расширенный поиск
резюме (Директор по персоналу, заместитель директора по персоналу, hr в единственном лице)

42 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по персоналу, заместитель директора по персоналу, hr в единственном лице
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Хорошее знание трудового законодательста‚ опыт аудита‚ восстановления и постановки кадрового делопроизводства "с нуля". Опыт ведения большого количества юр. лиц.
Организация всех HR процессов. (подбор‚ адаптация‚ аттестация‚ мотивация‚ обучение).
ПК: Word‚ Excel‚ Outlook‚ Access‚ 1С: 7.7 ЗиК‚ 8.2 ЗУП‚ 1C-Архив‚ ПС «Консультант»‚ «Гарант».
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Открытый Педагогический Университет , 1999
 
Опыт работы

2009, август — продолжаю работать, 7 лет

Менеджер по персоналу (в единственном лице)

ООО "ФРЕНК"

- Основное место работы с 2010 г. - Описание бизнес-процессов и составление должностных инструкций. Расстановка персонала. Разработка системы управления по целям (KPI). Участие в разработке системы оплаты труда (грейдирование). Составление всех локально-нормативных актов для нескольких юр лиц.
- Работа по совместительству - Ведение кадрового делопроизводства. Составление основных локально-нормативных актов.

 

2008, февраль — 2010, апрель, 2 года 2 мес

Директор отдела по работе с персоналом

ООО «ПрофЭккаунт Сервис» (Консалтинговая компания: ведение бух учета, кадров, аудит, кадровое агентство)

Руководство отделом персонала, отделом ведения зарплаты и кадров, секретариатом. (4 чел. в подчинении)
Формирование кадровой политики на основании стратегии развития компании. (отбор и расстановка персонала, система оплаты труда, оценка персонала, обучение, карьерный рост).
Разработка систем оплаты труда менеджеров по продажам, разработка систем оплаты труда сотрудников офиса и инженеров (на основании ключевых показателей) (KPI)..
Разработка всех локальных нормативных актов, должностных инструкций, положений и регламентов.
Разработка положения об аттестации работников и организация ее проведения (по окончанию испытательного срока, плановая).
Развитие корпоративной культуры. (Внутренний PR, социальные программы, внутренние конкурсы). Разрешение конфликтных ситуаций.
Контроль соблюдения сотрудниками норм, правил, положений, действующих в организации.
Формирование и оптимизация штатного расписания компании, оптимизация оргструктуры.
Организация внешнего и внутреннего обучения сотрудников.
Организация системы управления корпоративными знаниями. Организация баз информации.
Разработка, координация системы мер трудовой мотивации работников, проведение диагностики мотивационной среды компании. (Материальная и нематериальная).
Подбор персонала разного уровня. Создание и контроль ведения базы данных резюме.
Аудит, ведение, восстановление кадрового делопроизводства. Контроль ведения кадрового делопроизводства.
Консультирование по вопросам трудового законодательства.

 

2007, сентябрь — 2008, январь, 4 мес

Консультант

Фрилансер

Работа по гражданско-правовым договорам по восстановлению и постановке кадрового делопроизводства небольших компаниях. Консультирование клиентов по вопросам трудового законодательства.

 

2005, сентябрь — 2007, сентябрь, 2 года

Старший менеджер по персоналу

ООО «Финансы» (холдинг), ООО «Центр систем менеджмента качества» - аудит, консалтинг.

(могу предоставить рекомендации)
Ведение, контроль ведения кадрового делопроизводства в полном объеме нескольких юридических лиц, как внутри компании, так и клиентов компании. Контроль кадрового делопроизводства в регионах (филиальная сеть). Работа с пенсионным фондом, медицинское страхование, МинФин.
Подбор персонала, адаптация новых сотрудников.
Участие в разработке, в формировании кадровой политики компании.
Формализация бизнес-процессов и доработка стандарта компании «Персонал» (подбор, адаптация, аттестация, оценка профессионально-важных качеств, обучение персонала, ротация, ведение кадрового делопроизводства). Разработка всех основных кадровых нормативных и организационных документов.

 

2005, апрель — 2005, сентябрь, 5 мес

Офис-менеджер

ЗАО «ЦентрЮрсервис»,- юридические, консалтинговое услуги

Ведение документооборота в полном объеме, в том числе кадровое делопроизводство, ведение архива. Подбор персонала, адаптация.
Организационно-техническое обеспечение офиса, организация корпоративных мероприятий.
Организация работы курьеров, обслуживающего персонала.

 
Основное образование
1999 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Открытый Педагогический Университет

учитель русского языка и литературы

филологический ф-т

 
Дополнительное образование

2011 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Учебный центр № 1, г. Москва

Управление персоналом и расчет зарплаты в "1С:Предприятие 8", Управление персоналом и расчет зарплаты в "1С:Предприятие 8"

 

2008 г.в.

НП ЦОМ «Русская Школа Маркетинга»

Современные технологии управления персоналом, Директор по персоналу

 

2007 г.в.

Столичный центр экономики и права

менеджер по персоналу, менеджер по персоналу

 

1997 г.в.

Московская школа экономики

Менеджер по персоналу, психология общения и управления, менеджер по персоналу

 

Владение языками

Английский - начальный

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Личные качества: нацеленность на результат‚ умение работать с большим количеством информации‚ грамотная речь‚ ответственная‚ коммуникабельная‚ энергичная‚ хорошие организаторские способности‚ быстрообучаемая.