Расширенный поиск
резюме (Директор по маркетингу/бренд-директор. руководитель отдела маркетинга и рекламы/)

48 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по маркетингу/бренд-директор. руководитель отдела маркетинга и рекламы/
100 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки
- Организация работы подразделения в крупной розничной сети (в том числе "с нуля").  
- Планирование и координация рекламной деятельности компании‚ оптимизация рекламных расходов‚ реализация планов и расчет эффективности затрат; 
- Ведение переговоров с ключевыми контрагентами;
- Медиапланирование‚ бюджетирование рекламной деятельности в полном объеме;
- Брендинг. ( Создание бренда; Разработка фирменного стиля бренда; Ребрендинг).
- Проведение маркетинговых исследований
- Проведение рекламной компании (ATL‚ BTL‚ мерчендайзинг)
- Разработка и проведение маркетинговых программ продвижения брендов препаратов поставщиков (долгосрочных и краткосрочных).
- Подготовка и проведение клиентских меропиятий VIP и массовых (до 2 000 человек).
- Организация и сопровождение программ лояльности клиентов (с расчетом супер-приза).
- Выявление потребностей клиентов и разработка маркетинговых программ для целевой группы.
- Создание представительства и интернете и соц.сентях
Основное образование
Высшее , МГОУ , 1994
 
Опыт работы

2010, январь — продолжаю работать, 6 лет

Консультант по маркетингу, брендингу, рекламе

Индивидуальный предприниматель

Консалтинговая компания, салон , Москва

Маркетинговое планирование в зависимости от поставленных задач. Подбор места (на основе методики) для открытия нового объекта. Разработка дизайна и планограмм магазинов и офисов.
Планирование внутреннего. оформления и рекламных мероприятий для открытия. Выбор поставщиков и контроль производства. Разработка трейд-маркетинговых акций.
Формирование бренд – бука – стратегия, новый стиль, интерьер, маркетинговые материалы.
Планирование бюджета, графика работ, подготовка тендеров торгового оборудования, оформления, вывески, освещения.
Анализ эффективности мероприятий, предоставление отчетности.
Создание сайта компании (архитектура, логика)

 

2010, январь — 2012, июнь, 2 года 5 мес

Собственник салона

В той же компании: Индивидуальный предприниматель

Весь комплекс мероприятий по функционированию собственного ортопедического салона.
Закупки и продажи товаров медицинского назначения (ортопедическая обувь, подушки и матрасы, компрессионный трикотаж, бандажи, корсеты, стельки коррегирующие приспособления и тд.; Ассортиментная политика - 3000 sku, ценообразование по группам товаров, продажи и аналитика продаж, продвижение.
Создание интернет - магазина.

 

2008, апрель — 2009, сентябрь, 1 год 5 мес

Директор по развитию торговой марки

ЗАО "ЭРКАФАРМ" Сть аптек "Дотор Столетов"

Разработка стратегии развития сети во всех регионах
Планирование расходной части маркетингового бюджета сети и контроль над его реализацией и оптимизацией расходов во всех регионах
Разработка креативной концепции продвижения бренда
Взаимодействие с отделом развития по статусу подготовки к открытию новых объектов
Согласование маркетинговых заключений по новым объектам согласно утвержденной процедуре открытия новых объектов.
Согласование планограмм, внутреннего оформления и рекламных мероприятий для открытия по новым аптекам согласно утвержденной процедуре открытия новых объектов.
Работа с регионами (согласование рекламных мероприятий и бюджета)
Разработка рекламных кампаний: ATL, BTL, Events
Проведение маркетинговых исследований
Взаимодействие с агентствами (проведение тендеров, написание брифов, координация работы)
Управление коллективом (бренд- менеджер, старший менеджер по открытию и поддержания действующих аптек, менеджер по кросс-категорийным акциям), планирование работы и контроль исполнения
Анализ эффективности, предоставление отчетности

 

2006, май — 2008, апрель, 1 год 11 мес

Начальник группы рекламы, PR и поддержки продаж

Фармацевтическая компания "Морон"

- Разработка, реализация маркетинговой и рекламной стратегии, анализ эффективности;
- Планирование, бюджетирование, управление деятельностью подразделения.
- Организация конкурсной работы с поставщиками.
- Разработка маркетинговых программ, направленных на различные группы клиентов по отдельным каналам сбыта.
- Разработка и запуск программы лояльности клиентов с пулом поставщиков.
- Постановка задачи на уровне тех. здания для расчета пакетов, призового фонда, эффективности по проводимым конкурсным программам для аналитиков отдела.
- Разработка креативных концепций маркетинговых акций, сбор маркетинговых бюджетов.
- Разработка, контроль изготовления и размещения рекламной продукции и текстовых материалов в СМИ в соответствии с медиа-планом;
- Организация и проведение тендеров среди производителей рекламных материалов.
- Организация и проведение клиентских мероприятий

 

2005, август — 2006, май, 9 мес

Руководитель отдела маркетинга и рекламы

ООО "Управляющая компания " ТОРГОВЫЙ КВАРТАЛ"

Разработка маркетинговой концепции Разработка концепции единого оформления ТЦ Согласование концепции с собственниками ТЦ Бюджетирование Составление планов маркетинговых мероприятий и графика проведения Планирование‚ разработка и контроль производства макетов‚ POS и Indoor маркетинговых материалов. Внутренняя реклама ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ДОХОДНОСТЬ.

 

2003, июль — 2005, март, 1 год 8 мес

Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Холдинг МАРТА СЕТЬ СУПЕРМАРКЕТОВ

Медиапланирование и бюджетирование рекламной деятельности сети супермаркетов в полном объеме.
Оптимизация рекламных расходов, реализация планов и расчет эффективности затрат.
Создание бренда «ГРОССМАРТ».
Разработка фирменного стиля бренда.
Разработка и поддержание фирменного стиля для сети магазинов.
Организация тендеров рекламных агентств.
Проведение рекламной компании:
-В наружной рекламе (магистральные щиты, перетяжки, размещение на транспорте);
-Реклама в СМИ (ТВ, пресса).
Планирование рекламных акций поставщиков в сети.
Разработка дисконтной программы.
Комплекс мероприятий по открытию новых магазинов.
Выпуск полиграфии.

 
Основное образование
1994 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГОУ

Информационно-измерительная техника
 
Дополнительное образование

2009 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Международная академия бизнеса диплом

Mini-MBA, Маркетинговое управление

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, внимательность

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Умение и желание принимать решения‚
Работа с большими массивами информации‚
Аналитические способности‚ умение собирать и обрабатывать информацию‚
Планирование рекламной компании фирмы с оптимизацией расходов
Креативность.
Страстная увлеченность самостоятельными путешествиями и фото.