Расширенный поиск

34 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
PR - специалист
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
  • ПК опытный пользователь - Windows 98‚ 2000‚ XP;
    MS Word‚ Excel‚ E-mail‚ The bat‚ Outlook Express‚ Internet Explorer
  • определение Целевой Аудитории
  • мониторинг СМИ и конкурентов
  • навыки публицистической деятельности (написание статей‚ анонсов‚ пресс-релизов)
  • Разработка и проведение специальных мероприятий :
         - пресс-конференции
         - открытия
         - дни открытых дверей
         - фестивали
         - лотереи  и розыгрыши
  • PR планирование (бюджет‚ планы PR-активности)
  • медиа-планирование
  • разработка концепции рекламной кампании
Основное образование
Высшее , Московский Гуманитарно-Экономический Институт (МГЭИ), факультет журналистики и связей с общественностью , 2004
 
Опыт работы

2008, январь — продолжаю работать, 8 лет

pr-менеджер

ООО "Тренд Лайн"

1. Работа со СМИ:
- подготовка анонсов и пресс-релизов;
- создание информационных поводов;
- мониторинг СМИ;
- подготовка пресс-китов и предложений о сотрудничестве.
2. Пресс-клипинг (создание архива всех публикаций от имени компании).
3. Разработка концепции и контроль изготовления компаниями подрядчиками рекламных и сувенирных материалов.
4. Выпуск корпоративной газеты:
- разработка тематики номера и плана публикаций;
- подбор журналистов и написание для них заданий;
- редактура и корректура полученных текстов;
- написание статей;
- контроль изготовления дизайн-макета газеты - техническое задание для дизайнера, сроки, соответствие контенту и т.д.;
- подбор иллюстративного наполнения газеты;
- оптимальное распределение бюджета по фрилансерской работе в газете.
5. Проведение исследований.
6. Копирайтинг:
- статьи для СМИ;
- тексты для форума и сайта;
- тексты рекламного характера.
7. Написание сценариев для off-line акций компании и их организационное сопровождение.

 

2004, июль — 2007, декабрь, 3 года 5 мес

специалист по связям с общественностью

ООО "Карусель-С"

1. Планирование оптимального ежемесячного бюджета на рекламную и PR-деятельность организации, формирование ежемесячной бухгалтерской отчетности;
2. Работа со СМИ:
- Подготовка анонсов и пресс-релизов;
- Создание информационных поводов;
- Написание информационных материалов;
- Подготовка новостных телевизионных и радио-сюжетов;
- Запись тематических телевизионных программ;
- Мониторинг СМИ;
3. Обеспечение контактов с региональными общественными организациями;
4. Разработка концепции и контроль за изготовлением рекламных материалов;
5. Анализ рынка СМИ и выбор наиболее оптимальных для размещения рекламной и новостной информации;
6. Организация и проведение специальных мероприятий.

 

2004, март — 2004, июнь, 3 мес

специалист по связям с общественностью и рекламе

"ТПЦ КАЛУГА"

1. Разработка рекламных текстов, концепций аудио рекламных материалов;
2. Контроль за размещением рекламных сообщений в региональных СМИ;
3. Контроль за производством рекламных материалов фирмами-партнерами;
4. Разработка информационных текстов для печатных СМИ;
5. Анализ информационной активности конкурентов в региональных СМИ;
6. Создание плана PR-мероприятий, его координация и осуществление, обеспечение освещения PR-событий в СМИ

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Гуманитарно-Экономический Институт (МГЭИ), факультет журналистики и связей с общественностью

специалист по связям с общественностью
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

В период с 2004 по 2007 год вела ряд частных проектов:

1. Event marketing:
- «Фестиваль LG» - написание сценария‚ подбор участников и общее администрирование фестиваля
(заказчик - Торговый Дом «Комфорт» - официальный представитель компании LG на территории Калуги и области‚ количество проведенных акций - 9‚ продолжительность мероприятия - 3 часа‚ охват аудитории - от 1500 зрителей в каждом конкретном случае‚ тип мероприятия - концертный);
- «Закрытое мероприятие для VIP-клиентов» - разработка общей концепции мероприятия‚ написание сценария‚ подбор персонала и участников‚ кейтеринг‚ обеспечение пост-освещения в региональных СМИ
(заказчик - бутик модной одежды «Зебра» - официальный представитель торговых марок D&G‚ Just Cavalli‚ GF Ferre‚ Versace‚ количество проведённых мероприятий - 1‚ продолжительность мероприятия - 4 часа‚ численность аудитории мероприятия - ок. 200 чел.‚ тип мероприятия - клубная акция с элементами дефиле)
- «Розыгрыш» - разработка общей концепции мероприятия‚ подбор персонала и участников‚ написание сценария с оптимизацией под заказчика‚ контроль проведения
(заказчик - ООО «ИК «Мегатрон»‚ количество проведённых мероприятий - 3‚ продолжительность мероприятия - 2‚5 часа‚ численность аудитории мероприятия - 180 чел.‚ тип мероприятия - клубная акция закрытого типа)
- «Юбилей телекомпании СИНВ» - разработка общей концепции мероприятия‚ написание сценария с оптимизацией под заказчика‚ подбор персонала и участников‚ ведение мероприятия.
(заказчик - телекомпания СИНВ-Калуга‚ количество проведённых мероприятий - 1‚ продолжительность - 4 часа‚ численность аудитории мероприятия - 196 чел.‚ тип мероприятия - клубная акция с элементами дефиле)
- «Пятилетие ресторана» - разработка недельного плана проведения мероприятия и месячного плана подготовки‚ составление общего бюджета на проведение мероприятия‚ поиск музыкальных групп‚ заказ и согласование макетов сувенирной и рекламной продукции‚ разработка и внедрение плана рекламной и информационной поддержки мероприятия‚ написание сценария‚ с разбивкой по времени.
(заказчик - музыкальное кафе «СТЕНА»‚ количество проведённых мероприятий - 5(ежедневная программа в течение недели)‚ продолжительность мероприятия - от 1‚5 до 3 часов‚ численность аудитории - до 40 чел.‚ тип мероприятия - открытая вечеринка клубного типа.)

2. BTL-акции:
- «Дегустация в торговых точках» - написание программы акции‚ разработка и контроль изготовления pos-материалов‚ подбор и тренинг персонала‚ подготовка аналитического отчета по итогам проведения акции для заказчика и ежедневных отчетов.
(заказчик ООО «Пекарня «Дом хлеба»‚ срок проведения акции - 20 дней‚ охват аудитории - 200 чел.\день);

3. Выставка - разработка экспозиционного пространства‚ концепции pos-материалов‚ контроль их изготовления‚ тренинг персонала‚ работающего на выставке
(заказчик ООО «Пекарня «Дом хлеба»)