Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

41 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
PR - специалист
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
  • ПК опытный пользователь - Windows 98, 2000, XP;
    MS Word, Excel, E-mail, The bat, Outlook Express, Internet Explorer
  • определение Целевой Аудитории
  • мониторинг СМИ и конкурентов
  • навыки публицистической деятельности (написание статей, анонсов, пресс-релизов)
  • Разработка и проведение специальных мероприятий :
- пресс-конференции
- открытия
- дни открытых дверей
- фестивали
- лотереи и розыгрыши
  • PR планирование (бюджет, планы PR-активности)
  • медиа-планирование
  • разработка концепции рекламной кампании
Основное образование
Высшее , Московский Гуманитарно-Экономический Институт (МГЭИ), факультет журналистики и связей с общественностью , 2004
 
Опыт работы

2008, январь — продолжаю работать, 16 лет

pr-менеджер

ООО "Тренд Лайн"

1. Работа со СМИ:
- подготовка анонсов и пресс-релизов;
- создание информационных поводов;
- мониторинг СМИ;
- подготовка пресс-китов и предложений о сотрудничестве.
2. Пресс-клипинг (создание архива всех публикаций от имени компании).
3. Разработка концепции и контроль изготовления компаниями подрядчиками рекламных и сувенирных материалов.
4. Выпуск корпоративной газеты:
- разработка тематики номера и плана публикаций;
- подбор журналистов и написание для них заданий;
- редактура и корректура полученных текстов;
- написание статей;
- контроль изготовления дизайн-макета газеты - техническое задание для дизайнера, сроки, соответствие контенту и т.д.;
- подбор иллюстративного наполнения газеты;
- оптимальное распределение бюджета по фрилансерской работе в газете.
5. Проведение исследований.
6. Копирайтинг:
- статьи для СМИ;
- тексты для форума и сайта;
- тексты рекламного характера.
7. Написание сценариев для off-line акций компании и их организационное сопровождение.

 

2004, июль — 2007, декабрь, 3 года 5 мес

специалист по связям с общественностью

ООО "Карусель-С"

1. Планирование оптимального ежемесячного бюджета на рекламную и PR-деятельность организации, формирование ежемесячной бухгалтерской отчетности;
2. Работа со СМИ:
- Подготовка анонсов и пресс-релизов;
- Создание информационных поводов;
- Написание информационных материалов;
- Подготовка новостных телевизионных и радио-сюжетов;
- Запись тематических телевизионных программ;
- Мониторинг СМИ;
3. Обеспечение контактов с региональными общественными организациями;
4. Разработка концепции и контроль за изготовлением рекламных материалов;
5. Анализ рынка СМИ и выбор наиболее оптимальных для размещения рекламной и новостной информации;
6. Организация и проведение специальных мероприятий.

 

2004, март — 2004, июнь, 3 мес

специалист по связям с общественностью и рекламе

"ТПЦ КАЛУГА"

1. Разработка рекламных текстов, концепций аудио рекламных материалов;
2. Контроль за размещением рекламных сообщений в региональных СМИ;
3. Контроль за производством рекламных материалов фирмами-партнерами;
4. Разработка информационных текстов для печатных СМИ;
5. Анализ информационной активности конкурентов в региональных СМИ;
6. Создание плана PR-мероприятий, его координация и осуществление, обеспечение освещения PR-событий в СМИ

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Гуманитарно-Экономический Институт (МГЭИ), факультет журналистики и связей с общественностью

специалист по связям с общественностью
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

В период с 2004 по 2007 год вела ряд частных проектов: <br /><br /><em>1. Event marketing:</em> <br />- <strong>&laquo;Фестиваль LG&raquo;</strong> - написание сценария&sbquo; подбор участников и общее администрирование фестиваля <br />(заказчик - Торговый Дом &laquo;Комфорт&raquo; - официальный представитель компании LG на территории Калуги и области&sbquo; количество проведенных акций - 9&sbquo; продолжительность мероприятия - 3 часа&sbquo; охват аудитории - от 1500 зрителей в каждом конкретном случае&sbquo; тип мероприятия - концертный); <br />- <strong>&laquo;Закрытое мероприятие для VIP-клиентов&raquo;</strong> - разработка общей концепции мероприятия&sbquo; написание сценария&sbquo; подбор персонала и участников&sbquo; кейтеринг&sbquo; обеспечение пост-освещения в региональных СМИ <br />(заказчик - бутик модной одежды &laquo;Зебра&raquo; - официальный представитель торговых марок D&amp;G&sbquo; Just Cavalli&sbquo; GF Ferre&sbquo; Versace&sbquo; количество проведённых мероприятий - 1&sbquo; продолжительность мероприятия - 4 часа&sbquo; численность аудитории мероприятия - ок. 200 чел.&sbquo; тип мероприятия - клубная акция с элементами дефиле) <br />- <strong>&laquo;Розыгрыш&raquo;</strong> - разработка общей концепции мероприятия&sbquo; подбор персонала и участников&sbquo; написание сценария с оптимизацией под заказчика&sbquo; контроль проведения <br />(заказчик - ООО &laquo;ИК &laquo;Мегатрон&raquo;&sbquo; количество проведённых мероприятий - 3&sbquo; продолжительность мероприятия - 2&sbquo;5 часа&sbquo; численность аудитории мероприятия - 180 чел.&sbquo; тип мероприятия - клубная акция закрытого типа) <br />- <strong>&laquo;Юбилей телекомпании СИНВ&raquo;</strong> - разработка общей концепции мероприятия&sbquo; написание сценария с оптимизацией под заказчика&sbquo; подбор персонала и участников&sbquo; ведение мероприятия. <br />(заказчик - телекомпания СИНВ-Калуга&sbquo; количество проведённых мероприятий - 1&sbquo; продолжительность - 4 часа&sbquo; численность аудитории мероприятия - 196 чел.&sbquo; тип мероприятия - клубная акция с элементами дефиле) <br />- <strong>&laquo;Пятилетие ресторана&raquo;</strong> - разработка недельного плана проведения мероприятия и месячного плана подготовки&sbquo; составление общего бюджета на проведение мероприятия&sbquo; поиск музыкальных групп&sbquo; заказ и согласование макетов сувенирной и рекламной продукции&sbquo; разработка и внедрение плана рекламной и информационной поддержки мероприятия&sbquo; написание сценария&sbquo; с разбивкой по времени. <br />(заказчик - музыкальное кафе &laquo;СТЕНА&raquo;&sbquo; количество проведённых мероприятий - 5(ежедневная программа в течение недели)&sbquo; продолжительность мероприятия - от 1&sbquo;5 до 3 часов&sbquo; численность аудитории - до 40 чел.&sbquo; тип мероприятия - открытая вечеринка клубного типа.) <br /><br /><em>2. BTL-акции: <br /></em>- <strong>&laquo;Дегустация в торговых точках&raquo;</strong> - написание программы акции&sbquo; разработка и контроль изготовления pos-материалов&sbquo; подбор и тренинг персонала&sbquo; подготовка аналитического отчета по итогам проведения акции для заказчика и ежедневных отчетов. <br />(заказчик ООО &laquo;Пекарня &laquo;Дом хлеба&raquo;&sbquo; срок проведения акции - 20 дней&sbquo; охват аудитории - 200 чел.\день); <br /><br /><em>3. Выставка</em> - разработка экспозиционного пространства&sbquo; концепции pos-материалов&sbquo; контроль их изготовления&sbquo; тренинг персонала&sbquo; работающего на выставке <br />(заказчик ООО &laquo;Пекарня &laquo;Дом хлеба&raquo;)