Расширенный поиск

50 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Дивизиональный менеджер, руководитель отдела продаж, управляющий сетью филиалов
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Управление продажами и их развитием. Управление персоналом‚ мотивация оценка. Определение и установка ключевых показателей эффективности. Планирование‚ бюджетирование‚ ценообразование. Аналитика. Положительный опыт работы с национальными‚ региональными дистрибуторами‚ национальными‚ региональными торговыми сетями. Опыт организации продаж с 0.
Основное образование
Неполное высшее , Всесоюзный Заочный Юридический Институт , 1989
 
Опыт работы

2010, июль — продолжаю работать, 6 лет

Дивизиональный менеджер

ЗАО (производство, дистрибьюция бытовой химии)

Управление продажами по СЗФО и ЮФО. Категория продукции "бытовая химия". Бюджетирование, планирование, отчетность. Программы лояльности дистрибьюторов. Управление персоналом. постановка задач, контроль исполнения. Розничные торговые сети (федеральные, локальные).Трейд-маркетинг.

 

2009, сентябрь — 2010, июнь, 9 мес

Менеджер по региональным торговым сетям

ООО "Мастиж"

Развитие продаж по региональным торговым розничным сетям по категории "нишевая парфюмерия"

 

2008, октябрь — 2009, июнь, 8 мес

Заместитель коммерческого директора

ООО "Арома Трейд" (парфюмерия - дистрибуция, производство)

- Управление филиальной сетью. Оптимизация расходов, планирование, бюджетирование, мотивация персонала. Постановка задач, контроль исполнения. Управление по целям.
Показатели эффективности филиалов улучшены на 30 - 50 %.
- Установка ключевых показателей эффективности
- Повышение эффективности сети дистрибуторов; управление персоналом (оценка, мотивация, постановка работы), программы лояльности дистрибуторов, бонусирование.
- Торговая политика;
- Количественная, качественная дистрибуция.
- Аналитика

 

2007, октябрь — 2008, август, 10 мес

Руководитель отдела региональных продаж

ООО "Лимони"

- Формирование региональной политики компании и её реализация;
- Формирование сети дистрибьюторов;
- Управление стимулированием дистрибьюторов (подготовка и осуществление программ бонусирования, трейд-маркетинг и др.)
-Установка ключевых показателей эффективности
- Планирование, бюджетирование;
- Аналитика
- Активное участие в пересмотре политики ценообразования;
- Управление персоналом (постановка задач по плановым показателям - количественная, качественная дистрибуция, сроки открытия регионов,контроль исполнения, утверждение бюджета региона, мотивация и др.);
- Разработка нормативных документов (положение об отделе, должностные инструкции, параметры дистрибьюции и др.);
- Разработка и внедрение системы контроля и учета и др.

 

2006, июнь — 2007, сентябрь, 1 год 3 мес

Региональный менеджер

ООО "Торговый Дом СМ" (декоративная косметика‚ белая косметика‚ средства по уходу)

-Повышение эффективности сети дистрибуции;
-Организация эксклюзивных отделов на вверенной территории;
--Контроль товарных потоков и кредитный контроль дистрибьюторов;
-Осуществление ежемесячного, квартального (при необходимости планирования на более длительные сроки) планирования;
- Бюджетирование;
- Аналитика
- Разработка, организация и контроль проведения маркетинговых мероприятий в регионе (совместно с отделом маркетинга или самостоятельно);
-Расширение ассортимента у работающих клиентов;
-Активный поиск новых клиентов, увеличение объемов продаж;
-Планирование и проведение командировок;
-Планирование и контроль работы подчиненных в г. Москва
и на территориях (до 20 человек);
- Установка ключевых показателей эффективности
- Оценка, мотивация персонала
-Ведение отчетной документации.
За период работы увеличены объемы продаж по разным территориям – партнерам от 40 до 70%. Повышена прозрачность, управляемость продаж. Осуществлен переход на помарочное планирование и помарочное управление продажами.

 

2003, январь — 2006, январь, 3 года

Ведущий менеджер направления бытовой химии Обязанности

ООО «Компания Седьмой» (продажа товаров бытовой химии премиум класса (торговая марка"DELU")

Обязанности: создание концепции продаж: коммерческая политика, ценообразование, организационная структура, бюджетирование и планирование (краткосрочное и долгосрочное), аналитика.
Создание структуры и системы дистрибьюции брэнда в 22 городах. Налаживание отношений со стратегическими партнерами компании (дистрибьюторские компании Москвы и регионов, торговые сети Москвы и регионов). Руководство региональными торговыми представителями. Оценка и развитие персонала. Разработка программ мотивации и премирования подчиненных. Прогнозирование продаж, запасов товара. Создание и внедрение промоциональных акций для дистрибьюторов, торговых сетей, рекламных акций для конечного потребителя
Создана концепция продаж, организационная структура с нуля. Создана торговая команда.

 

2002, январь — 2002, декабрь, 11 мес

Менеджер по продажам

ООО «АМГ косметик»

Обязанности: развитие и поддержание продаж. Планирование (краткосрочное и среднесрочное)‚ отчетность‚ аналитика.

 

1998, январь — 1998, декабрь, 11 мес

Бренд-менеджер по продукции IP (бумажная гигиеническая продукция).

ЗАО «ТК ОЛМА»

Обязанности: развитие и поддержание продаж по торговой марке. Планирование (краткосрочное и среднесрочное)‚ отчетность‚ аналитика.

 
Основное образование
1989 г.в.

Неполное высшее

Всесоюзный Заочный Юридический Институт

Юрист

Правоведение

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть