Расширенный поиск

30 лет, женщина

Вологда

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по персоналу
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
Менее года
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК. Владение компьютерными программами - MS Word‚ Excel‚ Internet. Работа с орг. техникой и мини АТС. Водительский стаж – 3 года.
Основное образование
Высшее , Всероссийская Государственная Налоговая Академия Министерства Финансов Российской Федерации , 2008
 
Опыт работы

2011, май — продолжаю работать, 5 лет

Судебный пристав-исполнитель

Отдел судебных приставов по г. Вологде № 1 УФССП России по Вологодской области

• Осуществление функций по своевременному, полному и правильному исполнению решений суда
• Проверка имущественного положения должника

 

2008, сентябрь — продолжаю работать, 8 лет

Помощник генерального директора

ООО "Русэнергоресурс"

• Выполнение поручений ген. директора и сотрудников;
• Ведение базы контактов ген.директора;
• Заказ авиа и ж/д билетов и бронирование номеров в гостиницах;
• Встреча гостей;
• Ведение делопроизводства.

 

2010, март — 2011, май, 1 год 2 мес

Помощник генерального директора

ОАО "Вологодский машиностроительный завод"

• Выполнение поручений ген. директора и сотрудников;
• Ведение базы контактов ген.директора;
• Заказ авиа и ж/д билетов и бронирование номеров в гостиницах;
• Встреча гостей;
• Ведение делопроизводства.

 

2008, март — 2008, август, 5 мес

Офис-менеджер

ООО "Аква Арт"

• Выполнение поручений генерального директора;
• Прием заявок от работников офиса и приобретение всех необходимых для жизнедеятельности офиса предметов и материалов;
• Заказ расходных материалов, мебели и техники для офиса;
• Обеспечение жизнедеятельности офиса:
1. порядок в офисе;
2. Организация ремонта мебели и орг. техники в случае неисправности;
3. Обеспечение сотрудников офиса обедами (составление меню, заказ обедов);
• Контроль работы секретарей;
• Взаимодействие с администрацией бизнес-центра по всем текущим вопросам;
• Организация ведения бюджетных расходов на офисные нужды;
• Регистрация всей входящей документации;
• Координация работы курьеров.

 

2007, сентябрь — 2008, март, 6 мес

секретарь

В той же компании: ООО "Аква Арт"

• Прием и распределение входящих звонков;
• Прием и отправка факса;
• Регистрация всей входящей документации.

 
Основное образование
г.в.

Высшее образование (специалист)

Вологодский институт права и экономики ФСИН России

Юрист
 
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Всероссийская Государственная Налоговая Академия Министерства Финансов Российской Федерации

Психология

Факультет - Кадровое управление Специализация - Психология управления

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Пунктуальна‚ ответственна‚ трудолюбива‚ неконфликтна‚ нацелена на результат‚ открыта для новых знаний‚ быстро обучаюсь.