2005, август — 2007, июль, 1 год 11 мес
Руководитель отдела документооборота
Промышленная группа МАИР
Функциональные обязанности:
1. Разработка нормативов предоставления различных типов документов.
2. Разработка новых форм отчетов контроля на основе данный 1С, Oracle
3. Постановка технических заданий для программирования, отслеживание и контроль за выполнением.
4. Контроль сотрудников филиалов за своевременным подписанием актов сверок с контрагентами.
5. Контроль за ежеквартальной сдачей документации филиалов в архив.
Достижения:
1. Налаживание системы контроля за документооборотом позволило фирме в несколько раз сократить потери связанные с недостачей документов при судебных исках, налоговых проверках, подачи пакетов документов в налоговые органы при возмещении НДС. Подписание актов сверок позволило оперативно юридической службе подавать судебные иски на дебиторов.
2.. Автоматизация контроля платежей контрагентам при рисках «проблем с документооборотом».
3. Разработка системы автоматического депремирования сотрудников при проблемах с документооборотом.
4. Создана база электронного документооборота в 1С8
5. Созданы интерактивные отчет и карта, связанная с БД Oracle, позволяющая отслеживать «узкие места» по проблемам с документооборотом, быстро и легко получать необходимую информацию по объектам. Информация представлена как в табличном, так и графическом виде.
2005, апрель — 2005, август, 4 мес
Финансист отдела Аудит и Бухучет
В той же компании: Промышленная группа МАИР
Функциональные обязанности:
1. Контроль по оплате налогов.
2. Защита финансового результата перед акционерами.
3. Работа с подчиненными на филиалах, решение вопросов и проблем.
Достижения: сокращение штрафов по неуплате налогов, альтернативные решения управленческих вопросов на основе оперативных данных.
2004, август — 2005, апрель, 8 мес
Финансист
АОЗТ НОП "Втормет" г.Николаев
Функциональные обязанности:
1. Внос в 1С7 оперативных данных по участкам: заготовка, банк, отгрузка.
2. Обзвон и сбор информации по ежедневной заготовке.
3. Составление, формирование, электронная передача сводок и отчетов перед акционерами компании
4. Контроль за платежами.
Достижения: бесперебойная работа предприятия, обеспечение бюджетом, , успешная защита показателей предприятия перед акционерами.
2004, апрель — 2004, август, 4 мес
Бухгалтер
ОАО "Херсонвтормет"
Функциональные обязанности:
1. Ведение участков заготовки, переработки, отгрузки лома; банк.
2. Сдача отчетности в статистику.
3. Ежемесячная приемка и обработка отчетов начальников цехов.
4. Дежурный бухгалтер: Ежедневное закрытие базы 1С7 в оперативном режиме, формирование сводки для отчета перед акционерами.
Достижения: Освоение программы 1С7, своевременная сдача отчетности
2002, апрель — 2004, март, 1 год 11 мес
Бухгалтер-кассир
ЧП "Днепровская компания Судосервис"
Функциональные обязанности:
1. Ведение участков касса, зарплата.
2. Набор кадров.
3. Представление интересов организации в налоговых органах, банках.
4. Ведение документации - договора, спецификации, бухгалтерские документы.
5. Отправка платежей по системе «Банк-клиент».
6. Получение и обработка информации от поставщиков об изменении цен, в случае необходимости регулирование с поставщиками сроков оплаты за товар; создание базы данных поставщиков компании.
7. Сбор и оформление таможенный документов по отгрузке судов.
8. Подготовка документации по технике безопасности.
9. Проведение инвентаризаций, учет остатков.
10. Составление смет по покраске, расходным материалам.
Достижения: Бесперебойная поставка производства материалами, документальное обеспечение работ, успешное ведение переговоров с заказчиками и поставщиками.
Высшее образование (специалист)
Херсонский государственный технический университет, факультет экономический
май-июнь 2007 НОУ «Центр профессионального обучения «КАРЬЕРА» Полный курс теоретической и практической подготовки по программе «Дизайн интерьера». Присвоена квалификация дизайнер.
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Деловые и личностные качества. Хорошие коммуникативные навыки‚ высокая работоспособность и желание работать‚ стремление к профессиональному развитию‚ умение доводить начатое до конца‚ высокая эмоциональная стабильность‚ креативное мышление. <br />ХОЧУ И МОГУ РАБОТАТЬ!
id резюме: 6301476,
обновлено 04-07-2018 19:33:08