Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

42 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Маркетолог / бренд-менеджер
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки
ПК-Word, Excel, Microsoft Outlook, Internet, Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, Corel Draw, и др
Основное образование
Высшее , Российский Государственный Социальный Университет , 2007
 
Опыт работы

2014, октябрь — 2016, март, 1 год 5 мес

Бренд менеджер

Оптовые поставки, ООО (кофе, кофемашины)

Оптово-розничная компания , Москва , http://www.kaffit.ru

Каналы сбыта: опт и розничная торговля
ТМ: Kaffit.com, Jura, Into Caffe
- Анализ продаж, планирование закупок;
- Ценообразование;
- Мониторинг рынка, мониторинг активности конкурентов;
- Разработка и реализация маркетинговых акций;
- Организация и проведение BTL -мероприятий;
- Разработка концепции продвижения; Медиапланирование; Взаимодействие с подрядчиками
- Участие в разработке брендбука, промоматериалов, промооборудования;
- Взаимодействие с поставщиками
Организовано:
- проведение BTL-мероприятий с торговыми центрами, политическими организациями, крупными производственными и торговыми компаниями;
- разработан план продвижения бренда
- введено проведение акций в собственных ТТ, изменен подход к организации пространства в торговых залах

 

2009, декабрь — 2013, апрель, 3 года 4 мес

Маркетолог, руководитель отдела маркетинга

ООО Внешторг (детская и молодежная одежда)

Розничная сеть, оптово-розничная компания, интернет-магазин , Москва

Каналы сбыта: ритейл, франчайзинг, опт (в т.ч. интернет-магазины, сети)
ТМ: House, Fox, Knot so bad, Top Secret, 5.10,15 Time Out
- Регулярный мониторинг и анализ рынка: конкурентное окружение, потребительские предпочтение, тенденции развития
- Стратегическое и тактическое планирование продаж Анализ продаж и анализ товарного запаса, анализ оборачиваемости, маржинальности продаж, управление неликвидными позициями. Формирование акций и спец предложений;
- Управление ассортиментом; Составление ассортиментных матриц, Расчет и формирование заказов на коллекции; Управление бюджетами закупок (формирование плана закупок);
- Ценообразование
- Ведение переговоров с поставщиками (Польша, Бельгия, Израиль, Голландия, Чехия). Заключены договоры мастер-франшизы. Привлечены новые поставщики. Контроль поставок товара.
- Медиапланирование (offlline, online) Формирование стратегии продвижения марок на рынке; Составление и контроль рекламного бюджета; Оценка эффективности всех каналов продвижения.
- Разработаны и внедрены в работу презентационные материалы: презентации, коммерческие предложения, бланки заказа, электронные каталоги. Разработка POSM (листовки, пакеты, буклеты и т.д..)
- Организована фотостудия и съемка товара для собственных каталогов;
- Разработаны и запущены пять сайтов компании, наполнение сайтов, копирайт, продвижение.
- Организация показов, презентаций, выставок
Результаты:
- Организован отдел маркетинга (4 человека в офисе, 3 человека фриланс)
- Выведены на рынок марки FOX, Knot so bad, Top Secret, Time-Out,
- Внедрен категорийный менеджмент
- Внедрены на постоянной основе бюджетирование закупок, рекламной деятельности
- Введено медиапланирование
- Установлено взаимодействие с поставщиками на взаимовыгодной основе. Подписаны долгосрочные договоры с эксклюзивом
- Увеличение объемов продаж, каналов продаж

 

2008, февраль — 2008, декабрь, 10 мес

маркетолог-аналитик

косметическая продукция

Москва

Постановка системы аналитики в компании.
Анализ внутренней информации анализ продаж по категориям, клиентам, регионам и др; анализ рентабельности; анализ складских остатков, анализ затрат на рекламное оборудование, материалы;
Портфельный анализ: ABC, BCG
Планирования и прогнозирования продаж с учетом сезонности и существующих трендов;
Анализ внешней информации: конкурентный анализ; организация мониторингов и их обработка;
Подготовка аналитических отчетов, маркетинговых обоснований и рекомендаций по внутренней и внешней информации.

 

2006, август — 2008, февраль, 1 год 6 мес

начальник отдела маркетинга

Производство верхней женской одежды

Участие в разработке стратегии позиционирования марки. Определение ключевых сегментов. Анализ тенденций рынка верхней женской одежды. Конкурентный анализ. Анализ потенциала регионов. Изучение потребительских предпочтений. Анализ конечных покупателей, оптовых покупателей Разработка ассортимента. Формирование ассортиментной матрицы, составление ТЗ на формирование коллекции. Участие в художественных советах. Тестирование новых моделей (опт; розница). Запуск в производство. Отслеживание выхода моделей из производства. Сбор предварительных заказов на коллекцию. Доработка моделей по итогам тестовых продаж и отзывов
Ценообразование. Рекомендации по формированию оптовых и розничных наценок.
Анализ эффективности работы оптовых клиентов, розничных магазинов, Участие в разработке системы работы с оптовыми покупателями. Формирование рекомендаций по сбытовой политике
Анализ продаж . Анализ складских запасов. Прогнозирование продаж. Участие в формировании планов производства
Проведение презентаций для клиентов, участие в организации показов, выставок, продакт тренинги для менеджеров по продажам. Разработка POS материалов. Подготовка материалов для проведения презентаций, переговоров.

 

2004, октябрь — 2005, ноябрь, 1 год 1 мес

ведущий менеджер по развитию, руководитель отдела маркетинга

офисная оргтехника

Участие в разработке стратегии развития бренда. Вывод новых продуктов и товарных категории данных брендов на российский рынок, запуски новинок
Анализ рынка, его отдельных секторов и тенденций развития; Анализ внутренней информации анализ продаж по категориям, клиентам, регионам и др; анализ рентабельности; анализ складских остатков, анализ затрат на рекламное оборудование, материалы; Планирования и прогнозирования продаж с учетом сезонности и существующих трендов;
Анализ внешней информации: конкурентный анализ; организация мониторингов и их обработка; разработка и ведение базы данных о рынке (конкуренты, сегменты, товарные категории, цены, каналы)
Продвижение бренда. Разработка программ продвижения и анализ эффективности проводимых маркетинговых акций . Разработка стратегии продвижения продукта на рынке. Планирование, подготовка и проведение рекламных компаний. Анализ и организация изготовления POS-материалов. Поддержание и развитие веб-сайта. Составление и проведение презентаций новинкам, продвижению; Перевод и адаптация презентаций, статей и др;
Взаимодействие с производителем, реализация целей и задач производителя согласно стратегии развития бренда на территории России; (ведение деловой переписки, переговоров)

 

2004, январь — 2004, октябрь, 9 мес

менеджер по маркетингу группы исследований рынка

ООО «Платан -Информ» (ТМ «ОАЗИС» правообладатель ГИВЦ Москвы - программное обеспечение)

Анализ конкурентов, анализ тенденций рынка, проведение опросов, организация фокус – групп, предоставление итоговых отчетов

 

2003, апрель — 2003, декабрь, 8 мес

специалист отдела маркетинга

ЗАО «Торговый дом «Русмаш» (поставки насосного оборудования)

ценовой анализ конкурентов; анализ товарооборота, прибыли фирмы; анализ эффективности рекламы; организация выставок; медиапланирование

 

1998, сентябрь — 2003, апрель, 4 года

должность старший лаборант кафедры английского языка, зав. кабинетом английского языка

Московский Государственный Открытый Университет

организация делопроизводства факультета ЛМК; координация учебного процесса факультета ЛМК, кафедры англ. языка;

 
Основное образование
г.в.

Высшее образование (специалист)

Институт мировой экономики и международных отношений РАН

аспирантура
 
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский Государственный Социальный Университет

Юриспруденция
 
2003 г.в.

Второе высшее

Московский Государственный Открытый Университет

Переводчик английского языка в сфере экономики

дополнительное образование; Квалификация –«Переводчик английского языка в сфере экономики»

 
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Открытый Университет

Мировая экономика

Ф-т Международных экономических отношений Квалификация – экономист по специальности «Мировая экономика» (курс маркетинга 224 часа)

 

Владение языками

Английский - свободное владение

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Опыт постановки аналитики‚ необходимой для принятия управленческих решений;
Опыт построения рекламных компаний и медиапланирования‚ нацеленных на привлечение клиентов;
Опыт запуска интернет проектов с нуля. Наличие собственной команды по внедрению и продвижению интернет проектов‚ а также фотогрофа и дизайнера.
Основной опыт работы в оптовых компаниях.