Расширенный поиск

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель/Административный директор
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
  -Организация‚ координация и контроль работы персонала (постановка задач‚ контроль исполнения);
-Оптимизация бизнес-процессов‚ разработка и внедрение регламентирующих документов;
-Составление‚ утверждение бюджета‚ контроль исполнения;
-Построение и развитие структуры компании;
-Финансово-экономическая отчетность;
-Подбор и управление персоналом;
-Контроль поэтапного исполнения проектов;
-Стратегическое планирование развития компании.
Основное образование
Высшее , МИКХИС , 2004
 
Опыт работы

2010, май — продолжаю работать, 6 лет

Начальник отдела делопроизводства и контроля поручений

ОАО "Славянка" МО РФ (общая численность 58000чел, 70 филиалов на территории РФ)

1. Разработка бизнес-процессов компании;
2. Бюджетирование расходов и контроль за исполнением бюджета отделов;
3. Внедрение СЭД «Директум»;
4. Разработка регламентов и инструкций по делопроизводству;
5. Контроль за осуществлением полного цикла документооборота в компании;
6. Формирование и ведение архива;
7. Контроль работы канцелярии:регистрация входящей и исходящей корреспонденции, передача писем на резолюцию, ведение карточек документов с отражением конечного исполнителя, регистрация ДСП, приказов, распоряжений, доверенностей, ознакомление с нормативно-регламентирующими документами сотрудников компании;
8. Организация и осуществление контроля за выполнением сотрудниками компании бизнес-процессов, проведение мониторинга показателей и их анализ;
9. Контроль правильности оформления приказов, писем, распоряжений и т.п. в соответствии с регламентом делопроизводства;
10. Вступление в СРО;
11. Получение лицензий;
12. Организация работы секретарей;
13. Организация и контроль работы курьеров;
14. Организация и контроль работы водителей;
15. Обеспечение жизнедеятельности офиса.

 

2009, июль — 2010, май, 10 мес

Исполнительный директор

ЗАО "Регион-Бизнес" (строительство энергетических объектов)

-Организация, координация и контроль работы персонала (постановка задач, контроль исполнения);
-Оптимизация бизнес-процессов, разработка и внедрение регламентирующих документов;
-Составление, утверждение бюджета, контроль исполнения;
-Построение и развитие структуры компании;
-Финансово-экономическая отчетность;
-Подбор и управление персоналом;
-Контроль поэтапного исполнения проектов;
-Стратегическое планирование развития компании.

 

2007, октябрь — 2009, февраль, 1 год 4 мес

Административный помощник Генерального директора

ООО Элитмаркет

1. систематизация и автоматизация всех административных бизнес-процессов;
2. руководство двумя функциональными направлениями компании: офис-менеджмент и секретариат;
3. организационная поддержка филиалов компании: при заключении/изменении договоров аренды, выборе офиса, проведении ремонтных работ, организации office layout в соответствии со стандартами компании;
4. бюджетирование расходов по подотчетным направлениям, контроль выполнения утвержденного бюджета, оптимизация расходов;
5. построение команды и управление сотрудниками.
6. полная поддержка директора направления по административным вопросам
7. участие в проектах
8. общение с клиентами (организация и проведение встреч)
9. подготовка различного рода внутренних документов
10. выполнение распоряжений непосредственного руководителя
11. контроль за организационно-хозяйственной деятельностью,
12. формирование, управление и развитие Административного департамента.
13. Лично курирует следующие вопросы:
Создание, внедрение и исполнение политик, регламентов и процедур в области административно-хозяйственного обслуживания.
Формирование административной, инженерной, технической служб и службы охраны.
Управление заказами на поставку материалов, оборудования, офисной мебели и канцелярских товаров.
Соблюдение правил внутреннего распорядка, санитарно-противоэпидемиологического режима, противопожарной безопасности и техники безопасности.
Взаимодействие с контролирующими государственными структурами.
14. обеспечение эффективного взаимодействия с подразделениями компании по вопросам административно-хозяйственного обеспечения и внутреннего документооборота.
15. формирование бюджета департамента и контроль его исполнения
16. постановка и контроль выполнения поставленных задач руководителям подразделений, бизнес-процессирование, контроль соблюдения стандартов и правил внутреннего и внешнего документооборота административное управление подразделениями холдинга (Отдел документационного обеспечения управления, Архив, Секретариат, Служба управления недвижимостью, Служба организации питания) обеспечивающих деятельность нескольких направлений холдинга.

 

2007, июль — 2007, сентябрь, 2 мес

Помощник Генерального директора

ЗАО ТПК "Феликс"

- обеспечение своевременного исполнения работниками указаний и распоряжений Генерального директора
- подготовка недельных и месячных планов работ, контроль их выполнения
- подготовка приказов и распоряжений по вопросам деятельности, предоставление их на подпись Ген. директору
- подготовка протоколов коммерческого совещания
- прием и проверка правельности оформления документов на подпись Ген. директору
- регистрация и учет документооборота компании
- ведение графика встреч и переговоров
- организация своевременного поздравления партнеров с праздниками и днями рождениями
- осуществление прием и распределение телефонных звонков

 

2006, сентябрь — 2007, июль, 10 мес

Помощник Президента компании

НПФ Сбербанка

- контроль общих вопросов соблюдения Генерального соглашения о сотрудничестве филиалами Сбербанка России
- ведение реестров назначения контактных лиц в территориальных банках Сбербанка России
- регистрация актов приема-передач дел в территориальных банках Сбербанка России
- обеспечение контроля своевременного исполнения работниками указаний и распоряжений Президента компании
- подготовка годовых и квартальных планов работ, контроль их выполнения
- контроль своевременного обновления информации на сайте
- подготовка информации для размещения на сайте
- подготовка приказов и распоряжений по вопросам деятельности, предоставление их на подпись Президенту компании
- регистрация исходящей корреспонденции
- подготовка к утверждению номенклатуры дел и график документооборота
- ведение реестра нормативных писем в электронной форме
- обеспечение хранения документации в соответствии с номенклатурой
- ведение личных дел персонала
- ведение табеля учета рабочего времени персонала
- составление и предоставление на утверждение график отпусков
- осуществление сбор и систематизация информационно-справочных материалов о деятельности
- ведение графика встреч и переговоров
- организация своевременного поздравления партнеров
- осуществление прием и распределение телефонных звонков
- осуществление организации и подготовка встреч, переговоров и командировок

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

МИКХИС

Экономист
 
Дополнительное образование

2004 г.в.

Курсы, повышение квалификации

курсы повышения квалификации

, оператор "1С-бухгалтерия", "1С-торговля и склад"

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть