2006, сентябрь — продолжаю работать, 17 лет
pr-менеджер
PR Агентство Imageland
Функциональные обязанности:
Взаимодействие со СМИ:
• подготовка и написание (адаптация) пресс-релизов для СМИ
• инициирование выхода публикаций
• организация интервью с представителями компании
• организация упоминаний компании в тематических обзорах СМИ
• работа со СМИ по организации пресс-мероприятий
• инициирование размещения комментариев Клиента
Копирайтинг:
• информационная поддержка сайта (подготовка текстов: новостей)
• написание пресс-релизов, материалов для пресс-кита
Event PR:
• разработка концепции мероприятия
• написание сценария мероприятия
• организация мероприятия
Разработка коммуникационных программ (IMC)
Создание информационных поводов - разработка вариантов активности для Клиента
Разработка и реализация креативной рассылки для ЦА
Организация и медиа-сопровождение социального проекта на региональном уровне
(география реализации проекта: г. Пермь, г. Санкт-Петербург)
Достижения:
• опыт эффективного взаимодействия со СМИ (максимальный выход публикаций по одному проекту – 40 (печатные СМИ))
• опыт работы в качестве копирайтера-концептуалиста
• разработка 6 проектов и реализация 8 проектов (разнохарактерные)
2006, сентябрь — 2007, январь, 4 мес
pr-ассистент
В той же компании: PR Агентство Imageland
Функциональные обязанности:
• Взаимодействие со СМИ (работа со СМИ по организации пресс-мероприятий, инициирование выхода публикаций, подготовка информационных материалов для СМИ)
• Копирайтинг: написание новостей, редактирование пресс-релизов для различных категорий СМИ
• Разработка креативной рассылки для СМИ
• Подготовка пресс-клиппингов
• Подготовка отчетов
• Разработка IMC-кампаний, информационных поводов (на уровне разработки креативных идей)
2003, декабрь — 2006, февраль, 2 года 2 мес
главный менеджер отдела продаж с функциями PR-менеджера.
Туристическая компания «Меридиан»
Функциональные обязанности:
• консультирование и продажа туристических пакетов
• работа с индивидуальными клиентами
• создание и поддержание механизма регулярного присутствия в специализированном информационном поле – размещение информации на форумах, информационных порталах; консультирование по волнующим вопросам на форумах; участие в интерактивных мастер-классах на информационных порталах в качестве представителя компании
• размещение рекламы в СМИ (печатная пресса)
• размещение рекламы в Интернете – поисковая оптимизация, баннеры
• информационная поддержка сайта - наполнение его отчетами о work-shop’ах с субъективной характеристикой гостиничной базы, новостями о компании, галереей фотографий; организация форума, организация акций
• частичное конструирование корпоративного имиджа - «подземный фундамент» компании: создание миссии
Курсы переподготовки
Союз журналистов
Высшее образование (специалист)
Российский Новый Университет (РосНоУ), социально-культурный сервис и туризм
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Трудолюбие‚ достижение поставленных целей‚ самостоятельность‚ поиск нестандартных решений‚ коммуникабельность‚ стремление к совершенствованию навыков‚ быстрое усваивание и свободное оперирование информацией‚ желание максимально содействовать в достижении стратегических целей компании.
id резюме: 6309017,
обновлено 03-12-2007 10:48:06