Расширенный поиск

29 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
начальник логистики
1 500 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
-навыки ведения документации в 1С
-навыки работы в Домино
-знание требований к оформлению первичной документации
-опыт работы с большими объемами заказов (поставок) в гостиничном бизнесе
-контроль поставок‚ сроков оплаты‚ проведение сверки
-мониторинг рынка продукции
-стрессоустоичивость
-способность работать с большим объемом информации
-комуникабельноть
-исполнительность
Основное образование
Неполное высшее , Колледж Городской Инфраструктуры Экономики и Права , 2005
 
Опыт работы

2009, январь — продолжаю работать, 7 лет

начальник отдела логистики

Тойсберри

-Контроль и оптимизация складских затрат
-Подготовка и ведение отчетности по работе склада
-Составление бюджета расходов склада
-Разработка и внедрение оптимальных технологических решений на складах -Контроль состояния стока на складе, контроль поступления товара на склад, организация отгрузок товара клиентам. руководство отделом, обеспечение регулярного контроля за операциями комплектации, остатками на складе,
анализ производительности, оптимизация затрат, разрешение производственных проблем, тесное взаимодействие с другими структурными подразделениями. Внедрение новых и оптимизация существующих логистических процессов на складе.
-Постоянный контроль за точным соблюдением технологических процессов, выявление нарушений и принятие мер по их устранению.
-Оптимизация складских логистических операций.
-Руководство работой грузчиков‚ по погрузке‚ выгрузке грузов и размещению ТМЦ внутри склада.
-Опыт анализа, разработки и внедрения процедур, направленных на повышение производительности складов.
-Планирование и организация работы транспортно-складского комплекса.
-Бюджетирование, управление затратами, экономический анализ деятельности подразделения.
-Организация и повышение эффективности работы складов, увеличение производительности сотрудников.
-Описание и оптимизация бизнес-процессов, построение системы отчетности.

 

2008, март — 2009, январь, 10 мес

заместитель начальника отдела логистики

В той же компании: Тойсберри

-Контроль и оптимизация складских затрат
-Подготовка и ведение отчетности по работе склада
-Составление бюджета расходов склада
-Разработка и внедрение оптимальных технологических решений на складах -Контроль состояния стока на складе, контроль поступления товара на склад, организация отгрузок товара клиентам. руководство отделом, обеспечение регулярного контроля за операциями комплектации, остатками на складе,
анализ производительности, оптимизация затрат, разрешение производственных проблем, тесное взаимодействие с другими структурными подразделениями. Внедрение новых и оптимизация существующих логистических процессов на складе.
-Постоянный контроль за точным соблюдением технологических процессов, выявление нарушений и принятие мер по их устранению.
-Оптимизация складских логистических операций.
-Руководство работой грузчиков‚ по погрузке‚ выгрузке грузов и размещению ТМЦ внутри склада.
-Опыт анализа, разработки и внедрения процедур, направленных на повышение производительности складов.
-Планирование и организация работы транспортно-складского комплекса.
-Бюджетирование, управление затратами, экономический анализ деятельности подразделения.
-Организация и повышение эффективности работы складов, увеличение производительности сотрудников.
-Описание и оптимизация бизнес-процессов, построение системы отчетности.

 

2007, август — 2007, сентябрь, 1 мес

Товаровед

Негоциант

-закупка сувенирной продукции и все для цветоводства
-мониторинг цен‚ анализ рынка и продукции
-сравнительный анализ поставщиков по выделенным критериям
-работа с поставщиками
-ведение переговоров‚ заключение договоров
-контроль системы заказов‚ планирование и осуществление закупок (поставок) необходимой номенклатуры
-знание требований к оформлению первичной документации‚ введение документации в 1С
-контроль оплаты‚ прихода товара‚ сверка
-ведение информационной базы‚ формирование прайс-листа‚ отчетность.

 

2006, август — 2007, июль, 11 мес

менеджер отдела снабжения

Foresta

-мониторинг цен‚ анализ рынка и продукции
-сравнительный анализ поставщиков по выделенным критериям
-работа с поставщиками
-ведение переговоров‚ заключение договоров
-контроль системы заказов‚ планирование и осуществление закупок (поставок) необходимой номенклатуры
-знание требований к оформлению первичной документации‚ введение документации в 1С
-контроль оплаты‚ прихода товара‚ сверка
-ведение информационной базы‚ формирование прайс-листа‚ отчетность.

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Московская Финансово-Промышленная Академия

менеджмент по организации
 
2005 г.в.

Среднее профессиональное

Колледж Городской Инфраструктуры Экономики и Права

менеджмент по организации
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Детей нет