2008, февраль — 2009, июль, 1 год 5 мес
Управляющий Клиентского Центра
ЗАО "Майл Ордер Сервис" (QUELLE Россия)
Руководство Центром выдачи заказов клиентам в немецкой компании QUELLE с выполнением обширного комплекса задач по:
- выдаче клиентам заказов, консультированию, привлечению новых клиентов, обработке рекламаций и возвратов, работе со сложными клиентами
- контроль за поставками, оповещению и отгрузкой невыкупленных заказов на центральный склад
- управлению собственным коллективом операторов, супервизоров и консультантов, разработка и внедрение должностных инструкций и нормативов (до 25 человек)
- взаимодействие с сотрудниками сторонних компаний привлечённых для охраны, уборки и обслуживания помещений (до 1300 м2)
- расчётно-кассовому обслуживанию привлечённым банком и собственным кассовым оборудованием
- управлению собственным складом по приёмке, сортировке, выдачи и учёту материальных ценностей (до 500 м2)
- взаимодействию с другими подразделениями и отделами компании, документообороту и расчёту с подрядчиками
Накоплен большой опыт по приведению работы Клиентского Центра к стандартам западной компании по обслуживанию клиентов, сокращению издержек и минимизации потерь в условиях сокращения рынка.
2006, март — 2007, ноябрь, 1 год 8 мес
Управляющий делами
ООО «Зетта», меховой дом моды «ZETTA»
Управление двумя фирменными магазинами в ТЦ «МЕГА» и «Крокус Сити Молл», принадлежащих известному российскому дизайнеру, постоянному участнику российской недели моды.
- продажа эксклюзивного товара из меха и кожи класса «люкс»
- работа с VIP клиентами и клиентской базой
- подбор, обучение и контроль персонала, графики работ и отпусков
- ведение документации магазинов, составление отчётов, приёмка, выкладка и контроль товародвижения, расчёт заработной платы
- первичный бухгалтерский учёт, инвентаризация
- ведение текущей работы с арендодателями, рекламными агентствами, инженерными и охранными структурами
- участие в выставках и показах
Приобрёл опыт работы с эксклюзивным «люксовым» товаром, техникой его продаж. Проведение полного цикла ремонта магазина с "0" от поиска подрядчика до расчёта по окончании работ.
2005, апрель — 2006, февраль, 10 мес
Администратор магазина (управляющий)
ООО «Виста» компания «SAVAGE»
Открытие первого фирменного магазина компании в ТЦ "Европарк" (280 м2)
Комплекс обязанностей от подготовки разрешительной документации в различных государственных надзорных органах и службах арендодателя, контроля за ремонтом и закупкой оборудования до разработки штатного расписания и должностных инструкций персонала.
- товарное наполнение магазина согласно товарной матрицы, соответствие коллекции и ассортименту
- приём товара с центрального склада, подсортировка, выкладка, внесение в базу данных, продажи с использованием кассовых терминалов и программы "1 С", бонусные программы, дисконтные карты, акции, управление товарными остатками, смена коллекции, ревизии
- управление коллективом ( до 16 человек), подготовка кассиров, старших кассиров, администраторов, ведение табелей, учёт индивидуальных продаж, графики выхода на работу и отпусков
- отчёт перед центральным офисом, подготовка первичной бухгалтерской документации, анализ деятельности, статистики по персоналу и движению товара
- взаимодействие с администрацией ТЦ, контроль за состоянием оборудования и инженерных систем, организация ремонтных работ
2000, октябрь — 2005, апрель, 4 года
Заместитель ген. директора
ООО «Меха Маркони» компании «Меха Маркони» и «Тутто»
Прямые продажи в сети фирменных магазинах изделий из меха и кожи ведущих итальянских марок. От продавца консультанта до заместителя генерального директора.
Руководил меховыми бутиками в торговых центрах «Смоленский Пассаж», «Охотный ряд», «Валдай центр», «Западный», «ZAR», «Крокус Сити Молл», «Калужский».
- управление 1-2 фирменными магазинами
- открытие новых магазинов
- подбор и обучение персонала, расчёт заработной платы
- весь комплекс вопросов связанный с взаимодействием с администрацией, проверяющими органами и техническими службами
Главное достижение - развитие небольшого магазина в известную сеть бутиков с "люксовым" товаром и устойчивой клиентской базой.
Курсы переподготовки
Успешный руководитель
Курсы переподготовки
Antares Training Group
Высшее образование (специалист)
БВВАУЛ - Балашовское Высшее Военное Авиационное Училище Лётчиков
Владение языками
Английский - средний
Немецкий - начальный
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Холост , Дети есть
О себе
Обладаю организаторскими способностями‚ лидерскими качествами. Коммуникабельный‚ ответственный‚ целеустремленный .Есть опыт дипломатически решать конфликтные ситуации и создавать благоприятную атмосферу в команде.Знание делового этикета‚ представительная внешность.<br /> Хобби - спорт (плавание‚ теннис)‚ цифровая фотография‚ монтаж фото и видео на компьютере‚ книги
id резюме: 6311045,
обновлено 30-08-2010 10:36:56