2009, июнь — продолжаю работать, 14 лет
Руководитель АХО (административный директор)
ООО «Матрикс Агритех»
В подчинении – 6 человек
Должностные обязанности:
-Обеспечение жизнедеятельности офиса, исправной работы оргтехники и средств связи;
-Заключение договора аренды. Заключение договоров на обслуживание;
-Закупка бумаги, воды, канцелярских принадлежностей, мебели, оргтехники и расходных материалов;
-Организация рабочего места сотрудника (в т.ч. с нулевого цикла);
-Ежегодная подписка на периодические издания и распределение почты по отделам;
-Контроль и организация работы курьеров и уборщиц, водителя;
-Организация взаимодействий служб инженера, системного администратора, телефонистов, видеонаблюдения;
-Обеспечение корпоративной мобильной связи, контроль платежей и расходов;
-Сопровождение своевременной оплаты за аренду, стационарный телефон, интернет и др.;
-Участие в составлении бюджета по офису, учет материальных ценностей;
-Подготовка и печать писем, служебных записок, финансовых отчетов, сводных таблиц, доверенностей;
-Содействие в подготовке к выставкам. Заказ визиток, рекламной продукции;
-Координирование командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц);
-Подготовка учебных залов для семинаров, организация внутрифирменных мероприятий.
Достижения: Минимизация расходов на содержание офиса, постановка документооборота
2008, ноябрь — 2009, март, 4 мес
Генеральный директор
ООО «Рекорд»
В подчинении – 15 человек
Должностные обязанности:
- Обеспечение бесперебойной работы организации, ведение хозяйственной, административной, оперативной деятельности ( договора, согласования, взаимодействие с государственными структурами, отчетность бухгалтерская и финансовая, контроль);
- Создание и реализация программ по развитию салона красоты и увеличению выручки по продаже услуг (BTL: промоакции, POS-материалы, семплинг, event-маркетинг; ATL: размещение рекламы в СМИ, Наружка, Интернет-создание сайта; PR: работа со СМИ);
- Управление деятельностью салона и учебного центра на его базе ( планирование, ценообразование, разработка программы стимулирования продаж - система скидок);
- Организация работы персонала (подбор, обучение, оценка);
- Контроль, планирование и обеспечение продаж услуг и клубных карт, сопутствующей продукции
- Ведение клиентской базы , привлечение новых клиентов, анализ продаж;
- Работа с поставщиками, закупочная политика ( для парикмахеров- L’Oreal , Wella; для косметологов – Natura Bisse, Academie; для маникюр и педикюр– Gehwol, OPI, ORLY).
Достижения:
Восстановление репутации предприятия, формирование профессиональной команды, реанимирование бизнес процесса.
2008, июль — 2008, ноябрь, 4 мес
Директор по развитию
ООО "РИА "Стандарты и качество" г. Москва
В подчинении – 8 человек
Должностные обязанности:
-восстановление работы отдела маркетинга, утверждение должностных обязанностей;
-управление группой (8 чел.) по следующим направлениям работы:
Разработка и анализ маркетинговых исследований продуктов на рынке B2B (сегментация, продвижение, SWOT-анализ, АВС-анализ, прогноз продаж, тенденции рынка, рекомендации по выводу нового продукта и др.), с использованием количественных и качественных методов исследований; мониторинг конкурентов;
составление маркетинговых отчетов и проведение презентаций по результатам исследований;
внутренняя аналитика: обеспечение необходимой информацией на основании маркетинговых исследований и аналитики продаж подразделений издательства (редакций), анализ функционирования редакций;
внешняя аналитика: проведение качественных и количественных исследований книжного рынка ( AC Nielsen, Бизнес-Аналитика, Magram market research); работа с внешними маркетинговыми агентствами (планирование, согласование, контроль проведения исследований);
-работа с редакциями, обучение сотрудников издательства и филиалов работе с отчетами и анализу маркетинговой информации;
-разработка и анализ новых направлений развития для издательства;
-создание стратегического и тактического планов развития компании; поиск путей достижения финансовых целей;
-Формирование планов маркетинговых мероприятий. Планирование маркетингового бюджета
-Анализ эффективности маркетинговых инструментов. Система обратной связи;
-Предложения по формированию политики ценообразования; Составление плана продаж;
-Проведение акций по стимулированию сбыта ( методы «Проталкивание», «Вытягивание»);
-Разработка стратегии рекламной компании. Планирование и контроль рекламного бюджета, реализация рекламных мероприятий, оценка их эффективности;
-Управление разработкой, изготовлением и размещением рекламных материалов:
BTL: промоакции, POS-материалы, семплинг, event-маркетинг; ATL: размещение и продажа рекламы в СМИ, Наружка, Интернет; PR;
-Анализ промоакций и рекламных компаний до и после их проведения; Обеспечение максимальной эффективности рекламной деятельности при минимизации финансовых расходов;
-Разработка, запуск и поддержка корпоративного сайта, продвижение сайта, другие web-проекты;
-Разработка концепции PR-компаний; Адаптирование и написание новостных статей по продуктам, пресс-релизов. Организация пресс-конференций и круглых столов.
Достижения:
-Разработала план развития компании в рамках корпоративной стратегии , а также дала рациональную оценку рыночных возможностей компании для будущего развития;
-Составила бизнес-план компании;
-Подготовила предложения по формированию бренда компании , а также предложения о возможности
создания отдельных брендов по продуктам (3 журнала);
-Создала базу данных по проекту «Лидеры промышленности - ВУЗам России»;
-Подготовила компанию к участию на выставках Международный Автосалон 2008,
Международная туристическая выставка 2008, LEISURE – 2008;
-Приобрела практический опыт, навыки и знание процессов, механизмов по выводу новых продуктов «с нуля» ( журнал «Деловое Совершенство» );
-Предложила и внедряла новые web-проекты ( продажа подписки через Интернет, продажа электронных статей ).
2007, декабрь — 2008, июль, 7 мес
Руководитель проекта по разработке маркетинговой стратегии
ООО Издательство «Научтехлитиздат», г. Москва
Должностные обязанности:
- Формирование положительного имиджа компании;
-Формирование фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции;
-Анализ деятельности конкурентов, исследования рынка, планирование маркетингового бюджета;
-PR-сопровождение, мониторинг общественного мнения;
-Публичные выступления, организация интервью представителей компании в прессе. Написание пресс-релизов; Организация промо-мероприятий, выставок;
-Еженедельная новостная рассылка, бартерная реклама;
-Заключение и ведение договоров с рекламодателями.
Достижения:
- Организация систематического мониторинга СМИ и сайтов конкурентов, а также сбора, систематизации и анализ данных о рынке;
- Увеличение объема продаж печатной продукции на 11% после участия в выставках;
- Увеличение на 3% количества рекламодателей в результате проведения мероприятий по продвижению продукции;
- Увеличение подписки на журналы на 9% при активном продвижении в поисковых системах корпоративного сайта, а также размещение в электронных библиотеках;
- Проведение презентаций в научно-творческой среде привлекло новых авторов для публикации в журналах издательства.
2002, июнь — 2007, ноябрь, 5 лет
Генеральный директор
ООО «Веста», г. Москва
В подчинении – 18 человек
Должностные обязанности:
-Руководство текущей деятельности предприятия, стратегическое и операционное управление, финансовый менеджмент: контроль за финансово-бухгалтерской отчетностью, контроль над ценообразованием максимальное извлечение прибыли и снижение издержек, вывод на точку безубыточности;
-Бюджетирование (подготовка и исполнение бюджетов), построение систем отчетности, управление ценообразованием и маржинальностью бизнеса, управление товарными запасами и оборачиваемостью оборотных средств: управление отношениями с поставщиками;
-Найм и контроль работы персонала, разработка и внедрение эффективных мотивационных организация и проведение обучения персонала инструментов управления, организация оптимального документооборота, формирование кадровой политики;
-Участие в формировании бренд-стратегии компании. Участие в формировании ассортиментной матрицы. Организация маркетинговых исследований. Аналитика (рынок, продажи, бренд);
-Контроль реализации. Стимулирование продаж;
-Подготовка плана маркетинговых коммуникаций. Выбор медиастратегий;
-Оценка эффективности проводимых мероприятий маркетингового плана;
-Разработка и осуществление рекламная политики: Интернет, глянцевые журналы, телевидение.
Разработка акций по стимулированию сбыта. Повышение лояльности формирование эффективной системы сервиса;
-Формирование имиджа. Реализация программ по связям с общественностью: разработка и размещение рекламы в СМИ. Формирование базы СМИ и условий работы с ними;
-Комплекс работ по созданию и визуализации образа бренда (аудио и видео-ролики, WEB-ресурс);
-Планирование, организация и проведение мероприятий для местных органов управления и прессы. Организация концертов;
-Работа с телеканалами: ТНТ, НТВ, Домашний. Наличие контактов на рынке рекламного и медиа продукта. Эффективное взаимодействие с маркетинговыми (проведение исследований) и PR агенствами;
-Обеспечение административно-хозяйственной деятельности: согласование необходимых документов с администрацией районов, ДИГМ, СЭС и другими инстанциями;
-Ведение переговоров. Заключение коммерческих, рекламных договоров;
-Контроль предложений (цен) поставщиков.
Достижения:
-запуск предприятия с нуля до оперативного штатного функционирования; разработаны, прописаны бизнес-процессы, стандарты, технологии работы подразделений, сформирована команда профессионалов;
-Уменьшение налоговых рисков как результат грамотной постановки бухгалтерского и финансового учета; применение оптимальной ценовой политики в результате разработки бизнес-плана предприятия;
-Увеличение объема продаж услуг на 18% путем привлечения новых клиентов в результате оптимальной ценовой политики ( расчет цен по услугам и создание прайс-листа );
-Минимизация налоговых рисков при переходе на упрощенную систему налогообложения;
-Уменьшение расходов предприятия на 5% при внедрении системы бюджетного планирования;
-Обеспечение ликвидности баланса в результате проведения анализа финансово-экономического состояния предприятия ( анализа бухгалтерской отчетности, горизонтального и вертикального анализа, расчета финансовых коэффициентов );
-Экономия времени и средств путем внедрения нового программного продукта (постановка задачи осуществлена мной ) по движению финансовых средств и составления отчетности о результатах финансовой деятельности компании;
-Увеличение объема продаж на 27% в результате разработки и внедрения новых услуг, а также модернизации уже существующих услуг;
-Создание хорошего микроклимата в компании и улучшение качества обслуживания клиентов в результате грамотного подбора кадров.
1999, июль — 2002, май, 2 года 10 мес
Главный бухгалтер/зам. финансового контролера
ЗАО Лусент Текнолоджис, г. Москва
В подчинении - 15 человек в 3 ф-л
Должностные обязанности:
-В полном объеме бухгалтерский, налоговый, управленческий учет. Составление внутренней финансовой отчетности. Положительный опыт участия в рассмотрении налоговых споров организации с налоговыми органами;
-Формирование учетной политики, плана счетов, разработка и организация документооборота, работа с договорами на предмет налоговых последствий. Прогнозное планирование, Налоговое планирование и оптимизация налогового учета. Сбор и консолидация информации для формирования бюджета предприятия. Частичное совмещение обязанностей финансового директора и главного бухгалтера;
-Подготовка приказов, инструкций, положений. Профессиональная работа с бухгалтерскими программами. Положительный опыт прохождения аудиторских, камеральных и встречных проверок налоговых органов. Подготовка документов для налоговых проверок;
-Организация работы бухгалтерии (15 человек, 3 филиала);
-Адаптация российской отчетности к формам корпоративной финансовой отчетности, включая отчеты о прибылях и убытках, отчеты о движении денежных потоков, балансовые отчеты;
-Опыт оптимизации ведения бухгалтерского учета для упрощения процедуры отчетности;
-Управление движением финансовых ресурсов предприятия и регулирования финансовых отношений в целях наиболее эффективного использования всех видов ресурсов в процессе производства и реализации продукции (товаров, работ, услуг ) и получения максимальной прибыли;
-Составление и представление ежемесячной управленческой отчетности по предприятию и консолидированной отчетности. Управление себестоимостью, управленческий учет и отчетность;
-Опыт финансового анализа и построения систем бюджетирования, распределение финансовых потоков
-Производственная бухгалтерия: опыт в разработке нормативных затрат; Практический опыт в кодировании и ценообразовании для производственных процедур.
Достижения:
-Организация управленческого учета и документооборота в компании, Опыт организации информационного обеспечения управленческого учёта, учёта затрат на производстве работ, услуг, формирование внутренней управленческой отчётности;
-Получение положительного аудиторского заключения в результате восстановления бухгалтерского учета; сокращение ошибок и времени при обработке первичных документов после создания и изменения корпоративных бухгалтерских процедур;
-Экономия средств на сумму 300 тыс. долл. США после внедрения процедуры по покрытию расходов отдела научно-исследовательских разработок;
-Экономия средств на сумму 250 тыс. долл. США в результате процедуры возврата налога с доходов иностранных юридических лиц;
-Экономия средств на сумму 550 тыс. долл. США после внедрения процедуры по разделению компании и образованию 2- х самостоятельных юридических лиц;
-Сокращение затрат по содержанию филиала путем процедуры перевода и объединения бухгалтерского процесса из филиалов в головной офис;
-Создание и осуществление процедуры закрытия структурных подразделений.
Высшее образование (специалист)
Московский государственный университет культуры и искусств
Высшее образование (специалист)
С-Петербургский Университет, экономический факультет
Курсы переподготовки
Университет экономики и финансов
Высшее образование (специалист)
Ленинградский Кораблестроительный институт,Кораблестроительный факультет
Владение языками
Английский - свободное владение
Немецкий - начальный
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
¨ Высокие управленческие качества (анализ‚ планирование‚ управление деятельностью сотрудников‚ расстановка приоритетов‚ постановка задач‚ отчетность‚ корректировка деятельности сотрудников‚ способность принимать непопулярные решения);<br />¨ Умение работать в режиме многозадачности. Навыки оперирования и усвоения больших массивов информации;<br />¨ Умение действовать и проявлять инициативу‚ высокий уровень самомотивации‚ ответственности;<br />¨ Умение увлеченно работать в команде; стиль общения - дружелюбный‚ но при необходимости может быть жесткий;<br />¨ Способность и легкость в получении новых знаний‚ нравиться браться за новые сложные задачи и изучать новые процессы.
id резюме: 6312157,
обновлено 30-09-2009 23:31:26