Расширенный поиск

53 года, женщина

Москва

Желаемая должность и зарплата
Офис-менеджер
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Руководство и координация работы отдела. Делопроизводство в полном объеме: регистрация‚ обработка‚ контроль‚ архивирование документальных материалов. Создание служебных писем‚ распорядительных документов (приказы‚ распоряжения)‚ инструкций‚ положений. Кадровое делопроизводство. Рекрутинг. Владение компьютером: опытный пользователь (MS Word‚ MS Excel‚MS Power Point‚ Outlook‚ Bat‚ 1C 8.0‚ Интернет)‚ деловой этикет‚ права категории В.
Основное образование
Высшее , МОПИ им. Крупской биолого-химический факультет , 1986
 
Опыт работы

2007, ноябрь — 2011, ноябрь, 4 года

Начальник секретариата

ФГУП СВЯЗЬ-безопасность

Организация, координация и контроль работы секретариата. Методическое руководство делопроизводством в подразделениях. Разработка и внедрение регламентирующих документов. Предварительное рассмотрение входящих документов, обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, регистрации и доведения до исполнителей писем, приказов, распоряжений, контроль исполнения документов и поручений руководства, контроль за сроками рассмотрения обращений граждан; организация работы по передаче дел в архив предприятия; Организация командировок (бронирование гостиниц, заказ авиа и ж/д. билетов), бюджетное планирование и отчетность отдела.

 

2007, июнь — 2007, сентябрь, 3 мес

секретарь-референт вице-президента

АКБ «Новикомбанк»

: рабочий день руководителя‚ организация деловых встреч‚ командировок‚ контроль исполнения поручений руководителя‚ подготовка материалов к рабочим совещаниям‚ делопроизводство.

 

2003, июль — 2007, январь, 3 года 6 мес

Офис-менеджер

"Российское агентство поддержки малого и среднего бизнеса"‚ Офис-менеджер

владелец процесса "Управление персоналом": рабочий день руководителя‚ организация деловых встреч‚ командировок‚ ведение протоколов рабочих совещаний‚ собраний акционеров‚ деловая переписка‚ контроль исполнения поручений руководителя‚ контроль трудовой дисциплины‚ делопроизводство‚ кадровое делопроизводство‚ поиск‚ подбор персонала‚ прием‚ перемещения‚ увольнение‚ организация обучения сотрудников‚ оформление трудовых договоров‚ должностных инструкций‚ трудовых книжек‚ больничных листов‚ личных дел сотрудников‚ штатное расписание‚ структура‚ табель учета рабочего времени‚ график отпусков‚ др.).

 

2001, август — 2003, июль, 1 год 11 мес

Менеджер

ООО "Траверс-Авиа"

: административная работа‚ обслуживание корпоративных клиентов‚ касса.

 

2000, январь — 2001, август, 1 год 7 мес

Менеджер по персоналу

ЗАО "БАМО"

: поиск‚ подбор персонала‚ кадровое делопроизводство.

 

1996, июль — 2000, январь, 3 года 6 мес

Секретарь-референт

Акционерный Банк "Сир"

: рабочий день руководителя‚ организация деловых встреч‚ командировок‚ ведение протоколов совещаний‚ контроль исполнения распоряжений‚ делопроизводство‚ кадровое делопроизводство.

 
Основное образование
1986 г.в.

Высшее образование (специалист)

МОПИ им. Крупской биолого-химический факультет

Учитель биологии-хими
 
Дополнительное образование

2011 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Техникум проф образования НН

инспектор отдела кадров с о знанием 1 С8.0, инспектор ОК со знанием 1С8.0

 

2003 г.в.

Бизнес колледж

бухучет, бухучет

 

1999 г.в.

УЦ Рубикон

валютный кассир, валютный кассир

 

1994 г.в.

УКЦ Сокол

секретарь-референт, Школа секретарей

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть