Расширенный поиск
резюме (Руководитель отдела продаж, директор по развитию)

45 лет, мужчина

Москва

Медведково

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела продаж, директор по развитию
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки

Продажи

Уровень владения компьютером: Продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: Офисные программы. Различные торговые программы
Основное образование
Среднее профессиональное , Московский Радиомеханический Техникум , 1990
 
Опыт работы

2013, март — продолжаю работать, 3 года 9 мес

Менеджер по продажам

ОООО ЭКСПО ЛАЙТ

Рекламное агентство, другое, компания-застройщик , Москва

Описание деятельности компании: продажа проектов застройки выставочной площади, стендов
Должностные обязанности:
• поиск новых клиентов;
• ведение переговоров, телефонные, личные встречи;
• подготовка и презентация проекта (на уровне согласования ключевых моментов выставочного стенда);
• составление смет;
• заключение сделок и контроль исполнения договорных обязательств по проектам;
• сдача стенда клиентам.
В подчинении: 1 сотрудник
Достижения: заключение договоров, перевыполнение выполнение плана продаж.

 

2012, июнь — 2013, февраль, 8 мес

руководитель отдела продаж , Описание деятельности компании: продажа проектов застройки выставочной площади, стендов

ООО «Идеалист», г. Москва

Должностные обязанности:
• поиск новых клиентов;
• ведение переговоров, телефонные, личные встречи;
• подготовка и презентация проекта (на уровне согласования ключевых моментов выставочного стенда);
• составление смет;
• заключение сделок и контроль исполнения договорных обязательств по проектам;
• сдача стенда клиентам.
В подчинении: 1 сотрудник
Достижения: заключение договоров, выполнение плана продаж.

 

2010, март — 2012, май, 2 года 2 мес

Руководитель отдела развития (Полная занятость)

Центр семьи

Описание деятельности компании: тренинги, клуб знакомств
Должностные обязанности: Создание двух сайтов фирмы; подбор и обучение менеджеров; активный поиск; привлечение и сопровождение новых клиентов; ведение переговоров; заключение договоров.
В подчинении: 4 сотрудника

 

2011, март — 2011, март, 0 мес

Менеджер по работе с клиентами

ООО “ГКЛ Консалд ”

Консалтинговая фирма: юридическая, аудит, бухгалтерская, арбитраж
Должностные обязанности: Активный поиск клиентов; переговоры с руководителями организаций; заключение договоров с корпоративными клиентами и сопровождение; ведение деловой переписки; маркетинговые исследования.

 

2009, февраль — 2010, март, 1 год

Менеджер по работе с клиентами

В той же компании: ООО “ГКЛ Консалд ”

Консалтинговая фирма - группа компаний: юридическая, аудит, бухгалтерская, арбитраж
Должностные обязанности: Активный поиск клиентов; переговоры с руководителями организаций; заключение договоров с корпоративными клиентами и сопровождение; ведение деловой переписки; маркетинговые исследования.

 

2008, июнь — 2008, ноябрь, 5 мес

Менеджер по продажам юридических услуг

ООО "Юрколлегия", г.Москва

Юридическая фирма, коллекторское агенство
Должностные обязанности:Активный поиск корпоративных клиентов в Москве и регионах, переговоры с руководителями организаций и начальниками отделов; заключение договоров и сопровождение; ведение деловой переписки; проверка дебиторов.

 

2006, декабрь — 2008, июнь, 1 год 6 мес

Генеральный директор

ООО “Асдоставка.Ру”

Создание фирмы курьерской службы доставки "с нуля" и её интернет-сайта, редактирование информации; внедрение и продвижение новых услуг; выполнение функции директора и менеджера по работе с клиентами; переговоры и заключение договоров с крупными клиентами; организация работы офиса; руководство водителями и курьерами.

 

2006, март — 2006, ноябрь, 8 мес

Менеджер по работе с сетевыми магазинами

ООО “Золотой Шар”

г. Москва Описание деятельности компании: Крупный холдинг‚ на Российском рынке более 12 лет‚ производит и реализует мелкую бытовую и электронную технику. Должностные обязанности: Активный поиск клиентов в Москве и регионах; переговоры с сетевыми магазинами, обслуживание корпоративных и VIP клиентов; заключение договоров и отгрузка товара; ведение деловой переписки; маркетинговые исследования; подготовка рекламных кампаний и продукции для промоушен акций в сетевых магазинах; обеспечение контроля и организация доставок товара транспортом.

 

2005, апрель — 2006, январь, 9 мес

Генеральный директор представительства иностранной компании

ООО “Профессиональные компьютерные системы”

Интернет-магазин компьютерной техники
Должностные обязанности: ППланирование и осуществление плана выхода и развития компании в России; разработка бизнес плана компании; руководство проектом создания интернет-магазина и его сайта ”с нуля”; переговоры и заключение договоров; подбор и руководство персоналом.

 

2004, декабрь — 2005, март, 3 мес

Зам. генерального директора по розничной торговле

ООО "Вайден.Ру"

Интернет-магазин более 15тыс. наименований компьютерного оборудования и другой электронной техники. Должностные обязанности: Контроль за отгрузками, платежами и дебиторской задолженностью, финансовой отчетностью; отправка всех электронных платежных поручений в фирме, ведение кассы; обеспечение симметричности сделок, определение ценовой политики на категории товаров, анализ ценообразования в фирме; решение всех оперативных вопросов; ведение складского учета и инвентаризации склада; руководство отделом розничных продаж; обслуживание корпоративных клиентов (опт и розница); работа с рекламациями; ведение первичной бухгалтерии фирмы; ведение деловой переписки.

 

2003, март — 2004, декабрь, 1 год 9 мес

Старший менеджер отдела продаж (без начальника отдела)

ООО Вайден.Ру

Должностные обязанности: Оптовые и розничные продажи; обслуживание корпоративных клиентов; ведение складского учета и инвентаризации склада; контроль над распределением заказов среди менеджеров и руководство; обеспечение контроля и организация доставок транспортом и курьерами; обучение менеджеров; работа с рекламациями; навыки работы на кассовом аппарате и работа с кредитными картами, оформление кредитов (банк Хоум Кредит), работа с рекламациями.

 

2000, январь — 2003, март, 3 года 2 мес

Продавец-консультант

ООО Формоза-Зазеркалье

Первая компьютерная компания‚ только в Москве более 25 крупных магазинов.
Должностные обязанности: Ведение региональных продаж, обслуживание корпоративных клиентов (опт и розница); технические консультации клиентов; сборка компьютеров; ведение складского учета и инвентаризации склада; ведение первичной бухгалтерии фирмы.

 
Основное образование
1990 г.в.

Среднее профессиональное

Московский Радиомеханический Техникум

техник по оптико-электронным приборам
 

Владение языками

Английский - начальный

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Наиболее важные достижения в жизни и карьере:

• 13-летний успешный опыт в продажах;
• умение вести переговоры на любом уровне;
• умение заключать договора с сетевыми организациями и крупными компаниями;
• созданию нескольких фирм и отделов продаж с нуля‚‚ организация и руководство ими.

Личные качества: ответственность‚ коммуникабельность‚ грамотная устная и письменная речь‚ умение слушать и делать выводы‚ работать в коллективе‚ стрессоустойчивость‚ неконфликтность‚ умение убеждать‚ быстрая обучаемость‚ умение добиваться поставленных перед собой целей и не останавливаться на достигнутых‚ готов к командировкам‚ без вредных привычек.