Расширенный поиск

50 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела развития
75 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
1 Открытие магазинов с "0" (анализ возможности открытия магазинов‚ поиск помещений‚ дизайн-проект‚ контроль отделочных работ‚ подбор персонала‚‚ получение всех разрешительных документов‚ подбор и заказ торгового оборудования).
2..Организация торгового процесса‚ контроль за соблюдением правил торговли и уровнем обслуживания покупателей. Контроль поставок‚ формирование плана продаж‚ работа с документами (приходно-расходные накладные и т. п.)‚ расширение клиентской базы‚ консультирование клиентов‚  отслеживание спроса‚ оформление заказов‚ контроль ассортимента‚ отслеживание дебиторской задолженности‚ ведение ключевых заказчиков.
3. Опыт управления отделом‚ организация четкой работы складского комплекса‚ оптимизация пространства. Разработка ценовой политики.Анализ конкурентной среды.Подбор и обучение персонала.Работа с большим объемом номенклатуры. Приём‚ отпуск‚ учёт товара‚ комплектация заказов. Работа с приходно-расходной документацией‚ внутренний документооборот и отчётность. Проведение инвентаризаций и сверка остатков.  Контроль поставок‚ формирование плана продаж‚ расширение клиентской базы‚ консультирование клиентов‚ отслеживание спроса‚ оформление заказов‚ контроль ассортимента‚ отслеживание дебиторской задолженности‚ ведение ключевых заказчиков.
ПК(пользователь) WORD INTERNET EXSEL 1C-8.0
Основное образование
Высшее , Московский Институт Народного Хозяйства им.Г.В.Плеханова , 1990
 
Опыт работы

2010, февраль — 2010, май, 2 мес

Генеральный директор / руководитель розничной сети

ООО - Розничная продажа детской обуви европейских производителей.

- открытие новых магазинов с " 0 "
- анализ возможностей открытия фирменного магазина;
- разработка бизнес-плана фирменного магазина;
- координация работ по открытию фирменных магазинов: дизайн-проект, координация заказа торгового оборудования; расчет и согласование загрузки магазина;
- поиск помещений;
- обеспечение необходимых согласований в срок;
- сотрудничество с контролирующими и административными органами, Гос.структурами (СЭС, БТИ, ОГПН, МосЭнерго);
- оперативное управление магазинами;
- реализация стратегии развития розничной сети компании;
- подбор и обучение персонала (кассовая дисциплина, работа с терминалом,с пластиковыми картами‚ товарный ассортимент), контроль за работой персонала;
- проведение инвентаризаций;
-знание азов бухгалтерии, автоматизация работы 1С- Торговля и склад
-работа с большим количеством номенклатуры, формирование товарного ассортимента.
-знание процедуры работы с возвратом товара;
- обеспечение выполнения плана продаж;
- составление и контроль расходной части бюджета;
- Ведение финансовой отчетности;
- выявление потребностей покупателей, ведение статистики;
- подготовка отчетов для внесения изменений в новую коллекцию;

 

2007, ноябрь — 2008, сентябрь, 10 мес

Руководитель по развитию розничной сети |Директор магазина

"American Baby", - Розничная торговля товарами для детей.

Обязанности:
- открытие новых магазинов с " 0 "
- анализ возможностей открытия фирменного магазина;
- разработка бизнес-плана фирменного магазина;
- поиск помещений;
- координация работ по открытию фирменных магазинов: дизайн-проект,
-координация заказа торгового оборудования;
- обеспечение необходимых согласований в срок;
- подбор персонала, контроль за работой персонала;
- расчет и согласование загрузки магазина;
- сотрудничество с контролирующими и административными органами, Гос.структурами (СЭС, БТИ, ОГПН, МосЭнерго);
- оперативное управление магазинами;
- реализация стратегии развития розничной сети компании;
- проведение инвентаризаций;
- контроль ассортимента;
- обеспечение выполнения плана продаж;
- составление и контроль расходной части бюджета;
- Ведение финансовой отчетности;
- выявление потребностей покупателей, ведение статистики;
- подготовка отчетов для внесения изменений в новую коллекцию;
- Руководство административно-хозяйственной деятельностью в компании.

 

2001, январь — 2007, апрель, 6 лет

Руководитель отдела оптовых продаж (женская верхняя одежда )

Торгово-производственная компания

Должностные обязанности : опыт управления отделом, организация четкой работы складского комплекса, оптимизация пространства. Работа с большим объемом номенклатуры. Разработка ценовой политики. Анализ конкурентной среды.Подбор и обучение персонала.Приём, отпуск, учёт товара, комплектация заказов. Работа с приходно-расходной документацией, внутренний документооборот и отчётность. Проведение инвентаризаций и сверка остатков. Контроль поставок, формирование плана продаж, расширение клиентской базы, консультирование клиентов, отслеживание спроса, оформление заказов, контроль ассортимента,
отслеживание дебиторской задолженности, ведение ключевых заказчиков.
ДОСТИЖЕНИЯ: обеспечение увеличения плановых показателей (объема продаж),
увеличение прибыльности компании, расширение клиентской базы.

 
Основное образование
1990 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Институт Народного Хозяйства им.Г.В.Плеханова

Товаровед высшей квалификации
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем

О себе

Коммуникабельна‚ большой опыт работы с людьми‚ контрольрующими и проверяющими органами‚ Гос.структурами‚ активная жизненная позиция‚ лидерские качества‚ отличные организаторские способности‚ высокие деловые качества‚ отсутствие вредных привычек.
Водителькие права категории"В"‚ личный автомобиль‚ опыт вождения- более 10 лет.