2008, июль — 2008, декабрь, 5 мес
маркетолог
ООО "ДЮКОН" (продажа и обслуживание промышленного оборудования)
• разработка маркетинговой стратегии предприятия
• планирование рекламно-маркетинговых мероприятий для расширения доли рынка,
• внедрение разработанных программ,
• составление, ведение и анализ базы данных предприятия,
• проведение маркетинговых исследований, необходимых для разработки стратегии, планирования рекламно-маркетинговых мероприятий (выявление наиболее эффективных каналов рекламы)
• поддерживающие рекламные мероприятия.
• разработка коммуникаций в рамках маркетинг – плана
• разработка необходимых PR-мероприятий;
• анализ эффективности маркетинговых мероприятий;
• мониторинг и анализ маркетинговой среды (тенденции потребительских нужд, активность конкурентов);
• ежемесячная отчётность по выполнению маркетинг-плана;
• составление рекламного и маркетингового бюджета, в т.ч. ежемесячное планирование расходов, планирование годового бюджета
• составление отчётной документации
2007, декабрь — 2008, май, 5 мес
ведущий специалист по маркетингу
ОАО "Пневмостроймашина" - PSM-Hydraulics
•анализ эффективности маркетинговых мероприятии;
•мониторинг и анализ маркетинговой среды (тенденции потребительских нужд, активность конкурентов);
• Организация процесса маркетинговых исследований, включающего следующие операции:
- определение проблемы, связанной со сбытом продукции;
- проведение анализа данных, характеризующих рынок рассматриваемого вида продукции;
- формирование рекомендаций по результатам проведенного анализа;
• Поиск и систематизация информации о:
- показателях экономического развития отраслей и регионов, направлениях государственной политики, определяющей производство и сбыт выпускаемой продукции и потребляемых видов сырья;
- существующем уровне отечественного производства, объемах импорта и экспорта аналогичной выпускаемой продукции и потребляемого сырья, а также производстве и импорте продукции-заменителя;
- потребителях и сегментации рынка;
- основных характеристиках рынка для каждого его сегмента (эластичности сложившихся цен, потенциальной и реальной емкости рынка, его насыщенности);
- географическом распределении товара, его экспортных рынках;
• Сбор информации о конкурентах (объемы продаж в целом и по сегментам рынка; общая доля на рынке; цели и поведение на рынке; самооценка)
• Выявление сильных и слабых сторон конкурентов (качество выпускаемой продукции; ценовая политика; продвижение товара; сбытовая политика; послепродажное обслуживание)
• Составление по результатам маркетинговых исследований оптимистических, пессимистических и средневзвешенных прогнозов развития рынка.
и др.
2007, февраль — 2007, сентябрь, 7 мес
ведущий специалист по маркетингу
ОАО «Завод Промавтоматика»
разработка маркетинговой стратегии предприятия,
планирование рекламно-маркетинговых мероприятий для расширения доли рынка,
создание бренда компании,
внедрение разработанных программ,
составление, ведение и анализ базы данных предприятия,
маркетинговые исследования для выведения новых продуктов на рынок, для увеличения объёмов продаж производимых товаров,
поддерживающие рекламные мероприятия
разработка коммуникаций в рамках маркетинг – плана
разработка необходимых PR-мероприятий;
разработка специальных предложений для потребителя и их коммуникация;
анализ эффективности маркетинговых мероприятии;
мониторинг и анализ маркетинговой среды (тенденции потребительских нужд, активность конкурентов);
АВС-анализ
ежемесячная отчётность по выполнению маркетинг-плана;
составление рекламного и маркетингового бюджета, в т.ч. ежемесячное планирование расходов
составление отчётной документации
Второе высшее
УрГЮА, ФСОП
не окончено
Высшее образование (специалист)
СИНХ, коммерческий
Владение языками
Французский - начальный
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Не замужем , Дети есть
О себе
Имеется домашний компьютер с выходом в Интернет‚ автомобиль‚ права категории «В»<br />Разведена. Есть дочь‚ 15 лет. <br />Есть возможность командировок
id резюме: 6319712,
обновлено 05-03-2011 10:30:35