Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (директор по маркетингу, начальник отдела (службы) маркетинга)

52 года, женщина

Екатеринбург

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
директор по маркетингу, начальник отдела (службы) маркетинга
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Санкт-Петербург , Свердловская область (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
• Организация процесса маркетинговых исследований
• Поиск и систематизация информации о:
- показателях экономического развития отраслей и регионов, направлениях государственной политики, определяющей производство и сбыт выпускаемой продукции и потребляемых видов сырья;
- существующем уровне отечественного производства, объемах импорта и экспорта аналогичной выпускаемой продукции и потребляемого сырья, а также производстве и импорте продукции-заменителя;
- потребителях и сегментации рынка;
- основных характеристиках рынка для каждого его сегмента (- географическом распределении товара, его экспортных рынках;
• Сбор информации о конкурентах
• Выявление сильных и слабых сторон конкурентов (качество выпускаемой продукции; ценовая политика; продвижение товара; сбытовая политика; послепродажное обслуживание)
• Выявление сильных и слабых сторон предприятия (SWOT- анализ)
• Выявление ключевых внутренних и внешних проблем для предприятия.
• Разработка стратегии развития предприятия на основе осуществленных прогнозов развития рынков выпускаемой продукции, оценки потенциальных рисков, проведенного анализа финансово-хозяйственного состояния и эффективности управления предприятием, а также анализа сильных и слабых сторон предприятия.
• Составление перечня мероприятий, необходимых для формирования стратегии поведения предприятия на рынке
• Организация разработки стратегии проведения рекламных мероприятий в средствах массовой информации с помощью наружной, световой, электронной, почтовой рекламы, рекламы на транспорте.
• Организация участия предприятия в региональных, всероссийских, международных выставках, ярмарках, выставках-продажах
• Планирование работы на следующий отчётный период
Основное образование
Высшее , СИНХ, коммерческий , 1994
 
Опыт работы

2008, июль — 2008, декабрь, 5 мес

маркетолог

ООО "ДЮКОН" (продажа и обслуживание промышленного оборудования)

• разработка маркетинговой стратегии предприятия
• планирование рекламно-маркетинговых мероприятий для расширения доли рынка,
• внедрение разработанных программ,
• составление, ведение и анализ базы данных предприятия,
• проведение маркетинговых исследований, необходимых для разработки стратегии, планирования рекламно-маркетинговых мероприятий (выявление наиболее эффективных каналов рекламы)
• поддерживающие рекламные мероприятия.
• разработка коммуникаций в рамках маркетинг – плана
• разработка необходимых PR-мероприятий;
• анализ эффективности маркетинговых мероприятий;
• мониторинг и анализ маркетинговой среды (тенденции потребительских нужд, активность конкурентов);
• ежемесячная отчётность по выполнению маркетинг-плана;
• составление рекламного и маркетингового бюджета, в т.ч. ежемесячное планирование расходов, планирование годового бюджета
• составление отчётной документации

 

2007, декабрь — 2008, май, 5 мес

ведущий специалист по маркетингу

ОАО "Пневмостроймашина" - PSM-Hydraulics

•анализ эффективности маркетинговых мероприятии;
•мониторинг и анализ маркетинговой среды (тенденции потребительских нужд, активность конкурентов);
• Организация процесса маркетинговых исследований, включающего следующие операции:
- определение проблемы, связанной со сбытом продукции;
- проведение анализа данных, характеризующих рынок рассматриваемого вида продукции;
- формирование рекомендаций по результатам проведенного анализа;
• Поиск и систематизация информации о:
- показателях экономического развития отраслей и регионов, направлениях государственной политики, определяющей производство и сбыт выпускаемой продукции и потребляемых видов сырья;
- существующем уровне отечественного производства, объемах импорта и экспорта аналогичной выпускаемой продукции и потребляемого сырья, а также производстве и импорте продукции-заменителя;
- потребителях и сегментации рынка;
- основных характеристиках рынка для каждого его сегмента (эластичности сложившихся цен, потенциальной и реальной емкости рынка, его насыщенности);
- географическом распределении товара, его экспортных рынках;
• Сбор информации о конкурентах (объемы продаж в целом и по сегментам рынка; общая доля на рынке; цели и поведение на рынке; самооценка)
• Выявление сильных и слабых сторон конкурентов (качество выпускаемой продукции; ценовая политика; продвижение товара; сбытовая политика; послепродажное обслуживание)
• Составление по результатам маркетинговых исследований оптимистических, пессимистических и средневзвешенных прогнозов развития рынка.
и др.

 

2007, февраль — 2007, сентябрь, 7 мес

ведущий специалист по маркетингу

ОАО «Завод Промавтоматика»

разработка маркетинговой стратегии предприятия,
планирование рекламно-маркетинговых мероприятий для расширения доли рынка,
создание бренда компании,
внедрение разработанных программ,
составление, ведение и анализ базы данных предприятия,
маркетинговые исследования для выведения новых продуктов на рынок, для увеличения объёмов продаж производимых товаров,
поддерживающие рекламные мероприятия
разработка коммуникаций в рамках маркетинг – плана
разработка необходимых PR-мероприятий;
разработка специальных предложений для потребителя и их коммуникация;
анализ эффективности маркетинговых мероприятии;
мониторинг и анализ маркетинговой среды (тенденции потребительских нужд, активность конкурентов);
АВС-анализ
ежемесячная отчётность по выполнению маркетинг-плана;
составление рекламного и маркетингового бюджета, в т.ч. ежемесячное планирование расходов
составление отчётной документации

 
Основное образование
г.в.

Второе высшее

УрГЮА, ФСОП

юриспруденция

не окончено

 
1994 г.в.

Высшее образование (специалист)

СИНХ, коммерческий

товаровед
 

Владение языками

Французский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Имеется домашний компьютер с выходом в Интернет&sbquo; автомобиль&sbquo; права категории &laquo;В&raquo;<br />Разведена. Есть дочь&sbquo; 15 лет. <br />Есть возможность командировок