Расширенный поиск

46 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по маркетингу
4 000 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Стратегическое планирование маркетингового развития компании. Средне- и краткосрочное планирование. Оптимизация структуры и бизнес процессов в маркетинге под новые задачи и уровень развития компании. Бюджетирование (с учетом плана продаж)‚ контроль исполнения бюджета. Оперативное управление функцией маркетинга. Анализ ситуации на рынке / конкурентов. SWOT анализ. Планирование и проведение рекламных кампаний ATL / BTL. Разработка креативных концепций и материалов. PR-активность. Управление торговой маркой‚ ребрендинг. Создание и вывод новых торговых марок. Организация и проведение тендеров. Анализ эффективности маркетинговых и рекламных кампаний. Разработка и ведение программ лояльности клиентов. Увеличение продаж‚ повышение стоимости среднего чека и эффективности квадратного метра.
Основное образование
Высшее , Психологический ин-т РАО , 1997
 
Опыт работы

2008, май — продолжаю работать, 8 лет

Коммерческий директор

ЗАО «НПК «НК ЛТД» (производственно-оптовая компания) МО

- Оперативное управление деятельностью компании.
- Создание стратегического и оперативного плана развития компании.
- Анализ и оптимизация структуры и бизнес процессов в компании.
- Совершенствование системы регулярной отчетности.
- Разработка мотивационных систем для персонала.
- Разработка и внедрение маркетинговой стратегии, рекламной политики.
- Определение ценовой и ассортиментной политики.
- Анализ рынка товаров/услуг и конкурентов.
- Контроль за выполнением плана закупок и продаж; управление товарными потоками.
- Разработка, проведение и оценка акций по стимулированию продаж.
- Участие в ключевых переговорах с поставщиками и клиентами компании.

 

2007, декабрь — 2008, апрель, 4 мес

Руководитель направления «Сад»

Leroy Merlin (сеть DIY-гипермаркетов) Москва

- Стратегическое и среднесрочное планирование.
- Анализ эффективности и оптимизация товарных матриц.
- Планирование мероприятий по увеличению продаж, маржи, повышение эффективности квадратного метра.
- Получение лучших условий у поставщиков.

 

1997, декабрь — 2007, октябрь, 9 лет

директор по маркетингу

Мир Увлечений (FMCG, сеть магазинов: товары для хобби, а так же парфюмерия и косметика)

- Ежегодное увеличение объемов продаж. Предыдущий финансовый год – на 40%.
- Стратегическое планирование и анализ эффективности вложенных средств.
- Средне- и краткосрочное планирование маркетингового развития компании.
- Бюджетирование, анализ эффективности маркетинговых и рекламных кампаний.
- Организация работы отделов, подбор персонала, постановка целей и задач, распределение работ, контроль за их результатами.
- Разработка и успешная реализация плана по реструктуризации и перепозиционированию компании.
- Формирование единого имиджа компании.
- Генерация маркетинговых и рекламных идей, организация всех работ по доведению идей до готового продукта, контроль сроков.
- Разработка и ведение программы лояльности клиентов.
- Существенное улучшение условий работ с поставщиками (после переподчинения мне отдела закупок).
- Снабжение товаром сети розничных магазинов и отделения дистанционных (каталожных) продаж.
- Организация контрактных поставок (Германия, Голландия, Китай).

 
Основное образование
1997 г.в.

Высшее образование (магистр)

Психологический ин-т РАО

кандидат психологических наук

диссертация по психологии управления и принятия решений в современных организациях

 
1992 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Технический Университет МАМИ

инженер-механик
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Высокие организаторские способности; системный подход; умение работать в команде; способность быстро принимать решения; нацеленность на результат.
Для достижения каждой поставленной цели использую большое количество творческих и нетрадиционных подходов‚ которые позволяют добиться намеченного не только за более короткий срок‚ но и с наименьшими людскими и финансовыми затратами.