Расширенный поиск
резюме (Персональный ассистент, управляющий офисом)

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Персональный ассистент, управляющий офисом
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Основное образование
Неполное высшее , ВИУ (Высший институт управления) на юридическом факультете. , 2004
 
Опыт работы

2007, октябрь — 2011, ноябрь, 4 года

Помощник(адвоката), финансовый менеджер

Адвокатский кабинет К.Н.Семенко

Ведение делопроизводства и документооборота;
• Организация и проведение рабочих встреч (Презентации);
• Выполнение представительских функций;
• Контроль исполнения поручений руководителя;
• Прием, учет, регистрация и текущее хранение документов;
• Подготовка проектов, приказов, служебных записок;Подготовка документов: составление писем, запросов и т.п.,
• Подбор персона – секретари, офис-менеджер, водитель. Контроль работы клининговой компании;
• Ведение телефонных переговоров с контрагентами;
• Визовое и организационное сопровождение командировок адвоката и юрисконсультов.Заказ и бронирование билетов и гостиниц4
• Ведение табеля/журнала регистрации рабочего времени сотрудников кабинета;
• Координация работы курьеров и водителя.
• Обеспечение офиса канцелярскими принадлежностями;Организация рабочих мест сотрудников и руководителя(мебель, оргтехника, канцтовары).Административно-хозяйственная поддержка, отчеты.
как финансового менеджера:
• Анализ финансово-хозяйственной деятельности;
• Отслеживание дебиторской задолженности;
• Составление и предоставление управленческой отчетности: баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств по проектам;
• Ввод в работу компании программы учета и контроля рабочего времени юрисконсультов. ProjectMate настройка и контроль – биллинг времени.
Тайм-менеджмент.
• Ежеквартальные акты сверок с клиентами, поставщиками;
• Отражение (отслеживание и планирование) банковских операций, учет движения денежных средств, учет расходов и доходов.
• Контроль финансовых потоков
• Составление, учет и ведение Соглашений и Договоров компании с клиентами и поставщиками.
• Сбор и подготовка документов для банков и лизинговых компаний;

 

2005, декабрь — 2007, май, 1 год 5 мес

делопроизводитель, офис-менеджер

ЗАО «Стройконсалтгруп"

• Ведение делопроизводства• Осуществление внутренней и внешней переписки по поручению руководителей• Ведение календаря встреч руководителей блока• Контроль за сроками исполнения документов и поручений руководителей• Организация телефонных переговоров• Приём, фильтрация, переадресация входящих звонков, корреспонденции,• Организация встреч, приём посетителей, заказ пропусков для деловых партнёров руководителей,• Подготовка документов: составление писем, запросов и т.п.,• Административно-хозяйственная поддержка, отчеты.• Встреча гостей, заказ такси, переговорных комнат, подача напитков для руководства и гостей компании (чай, кофе, вода) и выполнение других поручений руководителя;

 

2004, январь — 2004, ноябрь, 10 мес

секретарь-референт

«М-стиль Офис»

Работа секретаря на ресепшен (Администрация бизнес-центра).• Административная поддержка офиса; • Прием и распределение телефонных звонков; • Работа с входящей и исходящей корреспонденцией; • Встреча посетителей;• Контроль и учет - бронировании переговорных комнат. Ведение календаря и контроль состояния переговорных комнат;• Обеспечение офиса канцелярскими принадлежностями• Выполнение служебных поручений сотрудников

 

2002, декабрь — 2004, январь, 1 год 1 мес

секретарь-референт

ООО «Глобекс - Сити»

в должности секретаря - референта, совмещая обязанности менеджера. Приобрела навыки работы на компьютере, мини – АТС. Освоила делопроизводство.Организация и контроль работы секретариата, курьеров, уборщиц.Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярские товары, хозяйственные товары, вода, мебель, пресса).

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Московский институт предпринимательства и права

финансы и кредит

Обучение и сдача сессии происходит в выходные ( в субботу).

 
2004 г.в.

Неполное высшее

ВИУ (Высший институт управления) на юридическом факультете.

юридический
 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем

О себе

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА :- Коммуникабельна‚ спокойна‚ исполнительна‚ трудолюбива и сдержана.- Умение работать в условиях стресса и большого объема работы - Хорошо нахожу общий язык с сотрудниками в большом коллективе - Вредных привычек нет.- Презентабельная внешность.- Умение управлять автотранспортом ‚ наличие личного автомобиля(водительские права категории В-стаж 9 лет)