Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

42 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
помощник руководителя/ассистент
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
MS-office (Word, Excel, Outlook) Internet, ICQ
Основное образование
Высшее , Международная Академия Бизнеса и Управления , 2008
 
Опыт работы

2007, октябрь — 2009, март, 1 год 5 мес

Помощник руководителя

ООО «Инфосервис»

- Прием звонков и входящей корреспонденции;
- Организация деловых встреч, собраний, совещаний;
- Организация местных и зарубежных командировок (оформление виз, бронирование билетов, гостиниц);
- Планирование и ведение расписания графика встреч;
- Поиск и обработка информации по запросу руководителя;
- Выполнение личных поручений руководителя;
- Обеспечение полной административной поддержки деятельности руководителя;
- Ведение первичной учетной документации (счета, счета-фактуры, накладные);
- Ведение документооборота (копирование, сканирование и т.п.)
- Учет и хранение документов;
- Реклама (контроль оплаты рекламы, работа с изданиями, размещение рекламных объявлений, составление медиаплана, заказ визиток, организация наружной рекламы);
- Организация выставок за пределами РФ (работа с договорами, контроль оплаты, согласование организационных моментов, составление медиаплана);
- Организация корпоративных мероприятий;
- Организация работы курьеров;
- Заказ канцелярии, мебели, воды, продуктов питания.

 

2006, март — 2007, февраль, 11 мес

офис-менеджер

ООО"ГроссМедиа"

- Планирование и подготовка мероприятий, встреч.
- Прием и организация телефонных переговоров.
- Ведение реестров входящих, исходящих писем, хозяйственных и коммерческих договоров, - выдача доверенностей.
- Ведение кадровой документации.
- Редакционная работа: работа с типографиями (подготовка заявок, ведение документации по типографиям, составление графиков и отчетов).
- Жизнеобеспечение офиса: заказ канцелярских и хоз. товаров, устранение проблем с компьютерной, телефонной сетью, вызов мастеров.

 

2004, октябрь — 2006, март, 1 год 5 мес

офис-менеджер

ООО"Техномакс"

- Прием посетителей
- Прием входящих звонков.
- Консультирование клиентов по телефону.
- Контроль брака на складе и контроль работы эксперта.
- Составление дефектовочных актов.
- Учет заказов на фирме.
- Ведение первичной документации( счета, счета-фактуры, накладные).
- Работа с клиентской базой.
- Составление и отправление исходящих писем.
- Жизнеобеспечение офиса.

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Международная Академия Бизнеса и Управления

Менеджмент организации
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Высокая трудоспособность‚ коммуникабильность‚ быстрообучаемость‚ ответственность‚ умение работать в коллективе‚ стрессоустойчивость‚ ответственный подход к выполнению должностных обязанностей.