Расширенный поиск
резюме (помошник менеджера, секретарь, кадровый менеджмент, др...)

30 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
помошник менеджера, секретарь, кадровый менеджмент, др...
17 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Знакома с правилами документооборота‚ управлением персоналом‚ бухгалтерской отчетностью‚ дизайном‚ гражданским и трудовым правом‚ экономикой‚ этикетом делового общения‚ опытный пользователь пк.
Основное образование
Среднее профессиональное , Московский Колледж Управления и Права, Менеджмент , 2006
 
Опыт работы

2005, март — продолжаю работать, 11 лет

Бармен-кассир

ООО "МИТ КОНСАЛТ"

в связи с тем что в организации всего 10 работников, все выполняют дополнительные функции. То есть я, кроме непосредственных обязанностей бармена, выполняю еще и дополнительные, такие как: прием и оприходование товара, инвентаризация, ежедневная отчетность по выручке, сдача выручки в банк, организация фуршетов, банкетов, подбор и покупка инвентаря и прочее.

 
Основное образование
2006 г.в.

Среднее профессиональное

Московский Колледж Управления и Права, Менеджмент

менеджмент гостиничного и ресторанного бизнеса с особой подготовкой в открытии и ведении собственного дела

дипломная работа на тему "открытие гостиницы и ведение дел от года" защищена на "4". особо отмечено креативность и нестандартность решений и умение заинтересовать рассказом во время защиты проекта.

 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

 Умение вести переговоры‚ дипломатичность‚ устойчивость к стрессовым ситуациям‚ ответсвенность‚ нестандартность решения некоторых спорных вопросов‚ умение быстро принимать решения‚ неконфликтность с коллективом.
 Я оптимист‚ увереннее себя чувствую в дружном коллективе. По началу могу "теряться" в связи с нехваткой опыта‚ но учусь быстро и стараюсь по необходимости применять полученные знания и умения.