Расширенный поиск

30 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник личный, секретарь руководителя
1 000 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
  Работа с первыми лицами компании‚ владение делопроизводством‚ планирование рабочего дня руководителя‚ организация документооборота‚ проведение собеседований‚ административная поддержка первых лиц и др.
Знание ПК - продвинутый пользователь (Microsoft Office‚ Internet‚ Coral)‚ знание оргтехники.
  Личностные качества:
Всегда вежлива и корректна‚ грамотна‚ энергична‚ готова к большим объёмам работы‚ стрессоустойчива‚ приятна‚ обладаю презентабельной внешностью‚ без вредных привычек‚ огромное желание работать и развиваться.
Основное образование
Высшее , Всероссийская Государственная Налоговая Академия, финансово-экономический факультет. ,
 
Опыт работы

2006, сентябрь — 2007, май, 8 мес

Офис-менеджер, далее была повышена до должности личного помощника руководителя

Холдинг "Автотрейд"

В должности офис-менеджера выполняла следующие ключевые обязанности:
- хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, организация уборки и т.д.)
- обеспечение делопроизводста,
- прием звонков,
- организация корпоративных мероприятий,
- координирование информационных потоков,
- организация документооборота,
- бронирование билетов, гостиниц,
- кадровое делопроизводство,
- организация конференций, командировок, совещаний, встреч и др.
Далее была повышена до должности личнoго помощника руководителя.
В должности помощника руководителя выполняла следующие ключевые обязанности:
- руководство над секретариатом,
- контроль за хозяйственным обеспечением офиса,
- административная поддержка Аппарата Управления (генеральный директор, исполнительный директор)
- планирование рабочего времени, организация встреч, переговоров, деловых поездок,
- ведение деловой переписки,
- организация документооборота,
- прием звонков,
- обеспечение делопроизводства,
- бронирование билетов, гостиниц, визовая поддержка,
- организация корпоративных мероприятий,
- выполнение личных поручений руководителя и др.

 

2005, сентябрь — 2006, август, 11 мес

Администратор

Салон красоты "Фарисад"

Хозяйственное обеспечение жизнедеятельности салона, контроль над закупками материалов и косметических средств, запись и консультирование клиентов, контроль за посещением сотрудников и др.

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Всероссийская Государственная Налоговая Академия, финансово-экономический факультет.

"Финансы и кредит"

Студентка 4 курса.

 
Дополнительное образование

2007 г.в.

Курсы, повышение квалификации

МИД

Intermediate, Англ. язык

 

Владение языками

Английский - средний

Итальянский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Всегда вежлива и корректна‚ грамотна‚ энергична‚ готова к большим объёмам работы‚ стрессоустойчива‚ приятна‚ обладаю презентабельной внешностью‚ без вредных привычек‚ огромное желание работать и развиваться.