2007, декабрь — 2009, июнь, 1 год 6 мес
Специалист ИТ
Фитнес - клуб ФитнесМания
• установка и настройка серверов, офисной АТС с интеграцией в LAN/WAN (включая систему биллинга Wintariff или аналог), оргтехники, сетевого активного оборудования оборудования, LAN и WAN сетей на базе протокола TCP/IP, VoIP
• администрирование и модернизация кабельной инфраструктуры организации (ЛВС, телефония)
• обнаружение и устранение неисправностей в компьютерных сетях
• планирование, развертывание и администрирование информационных ресурсов компании (AD, DNS, DHCP, DFS, FTP, File/print server, WSUS)
• администрирование серверных систем (MS Windows Server, Linux - администрирование и безопасность,использование UNIX - систем в качестве Internet серверов, резервное копирование, корпоративная антивирусная система, системы защиты сетей)
• консультирование пользователей и специалистов службы поддержки по техническим вопросам
• создание регламентов и процедур по обслуживаемым системам
• создание инструкций для пользователей и инженеров службы поддержки
• участие в проектах по развертыванию новых систем
2006, июль — 2007, декабрь, 1 год 5 мес
Специалист по информационным технологиям
гипермаркет ОБИ
Основная цель должности:
Контроль над исправностью и надлежащей эксплуатацией технических средств для печати и информационного обеспечения магазина. Изготовление рекламно – информационных материалов для магазинов.
Основные результаты работы и показатели эффективности:
1.Исправность и готовность к работе технических средств (компьютеры, МДЕ – приборы, телефония) и оргтехники в магазине.
2.Своевременность и корректность изготовления ценников и рекламно – информационных материалов для магазина.
Основные задачи и функциональные обязанности:
1.Следить за исправностью и надлежащей эксплуатацией всех технических приборов, находящихся в магазине (принтеры, копиры, компьютеры, телефоны, МДЕ – ОДС приборы).
2.Обрабатывать заявки на ремонт оборудования, принимать все необходимые меры по скорейшему устранению технический неисправностей, при необходимости обращаться в сервисный центр.
3.При необходимости заказывать и организовывать последующие хранение расходных материалов.
4.Собирать и обрабатывать заявки по изготовлению рекламно – информационных материалов для магазина.
5.Обрабатывать информацию об изменение цен в магазине.
6.Принимать участие в проведение тренингов по подготовке сотрудников магазина к инвентаризации.
7.Оказывать помощь при проведении ежегодной инвентаризации в магазине.
8.Инструктировать сотрудников магазина по правилам эксплуатации технических средств.
2005, октябрь — 2006, июль, 9 мес
Продавец - консультант
"Планета" (продажа и укладка напольных покрытий) г. Смоленск
Вел прием и движение товара, выполнял функции консультанта, следил за товарным видом продукции и санитарно - гигиеническим состоянием помещения, строго соблюдал график работы и трудовую дисциплину.
Курсы переподготовки
Учебный Центр «Специалист» при МГТУ им. Н.Э.Баумана
Курсы переподготовки
Учебный Центр «Специалист» при МГТУ им. Н.Э.Баумана
Высшее образование (специалист)
Московский Государственный Индустриальный Университет (МГИУ)
Среднее профессиональное
Смоленский колледж телекоммуникаций (филиал) Санкт - Петербургского университета телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича
Средний бал 4,3
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Холост , Детей нет
О себе
Мотивация и отношение к работе:
1. Приверженность (Положительное отношение к организации, принятие ее ценностей, стремление действовать для ее развития и успеха)
2. Ориентация на результат/ответственность (Способен достигать результата оптимальным путем, брать на себя ответственность за результат)
3. Адаптивность, открытость к новому.
4. Устойчивость к рутине
5. Поддержка коллег и сотрудничество, основанное на общей цели.
Коммуникабельный, общительный, открытый, пунктуальный, ответственный.Интересы (хобби): история XX века, компьютер, спорт (футбол).
Наличие водительского удостоверения категории "В"
id резюме: 6331499,
обновлено 14-04-2016 21:35:04