Расширенный поиск

31 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Секретарь
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК.
Программы –  Word‚ Excel‚ Internet‚ Складская программа «КИС ГАЛАКТИКА».
"1C"‚ Консультант‚ "Retail Pro" - средний уровень.
Все виды оргтехники.
Высокая скорость печати: ( 160 уд/мин. рус. лат.)+ цифровая‚ слепой метод.
Основное образование
Неполное высшее , «Московский Городской Институт Менеджмента» Факультет - управления. , 2008
 
Опыт работы

2007, март — 2008, июль, 1 год 4 мес

Секретарь-референт

ООО "ЛД-Транс"

Все обязанности секретаря - офис менеджера, ведение кадрового делопроизводства, помощь бухгалтерии( списание мат, выписка сопроводительной дк, проверка остатков, оплата счетов через Клиент Банк), помощь отделу логистики ( поиск грузов, а/м, оформление заявок, договоров, отслеживание а/м.)

 

2006, апрель — 2007, февраль, 10 мес

Секретарь - офис менеджер

ООО "ИНВЕСТСНАБСТРОЙ"(строительная комп. продажа мат.)

Обязанности - прием распр. зв. (мини АТС), обеспечение жизнедеятельности офиса, вход/исх. корреспонденция, оргтехника, прием гостей, вед. базы, организ. корп. праздников, контроль исполнения распоряжений руководителя , вед. табеля рабочего врем., оформление, отслеживаниедк по кадрам, организация работы курьера и водителей.

 

2005, сентябрь — 2006, февраль, 5 мес

Оператор ПК – Кассир, менеджер ассортиментный матрицы . (по совм.)

ООО «АРТ ДИЗАЙН» ( Крупнейшая в России фирма подарочных открыток ).Отдел сбытовой логистики.

Обязанности – прием, обработка и набивка заявок, ведение клиентской базы в программе «Галактика» выписка накладных, доверенностей, отслеживание остатков по складу, выставка продукции (Шоурум), отслеживание прихода и ухода МЦ со склада, ежедневные отчеты торговых представителей и супервайзеров, ведение кассы, прием и распр. звонков, консультация клиентов по ассортименту.

 

2003, декабрь — 2004, ноябрь, 11 мес

Менеджер по работе с клиентами.

ООО «Делс Сервис»ремонт оргтехники, расходные материалы, запр. картриджей.)

Обязанности – прием/распр. звонков, заказов, отслеживание движение ТМЦ на складе, мин. делопроизводство, прием оргтехники на ремонт, обеспечение жизнедеятельности офиса.

 

2001, июнь — 2003, август, 2 года 2 мес

Секретарь.

Коммерческий банк «ВЕСТ» Лентий сезон.

Обязанности – Прием распр. звонков, техническая правка договоров, ведение архива, отчеты в программе « RS Bank».

 
Основное образование
2008 г.в.

Неполное высшее

«Московский Городской Институт Менеджмента» Факультет - управления.

менеджмент организации.

Учусь один раз в неделю – воскресенье. Учебные отпуск не требуется. ГОДЫ УЧЕБЫ 2004-2009

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Личные качества – коммуникабельна‚ добросовестное отношение к работе
не боюсь ответственности‚ дружелюбна‚ исполнительна‚ энергична‚ стрессоустойчивость‚ способна к быстрому принятию решений и быстрому обучению‚ не конфликтна.