Расширенный поиск

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Заместитель или главный бухгалтер
70 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
 Ведение бух. и налогового учета в сфере производства продукции‚ строительных работ и услуг в аренде движимого и недвижимого имущества  (все участки) в полном объеме нескольких юридических лиц‚ подготовка и сдача отчетности в ИФНС‚ ПФР‚ ФСС. Контроль за первичной документацией‚ учет ОС‚ нематериальных активов и материалов‚ расчет зарплаты‚  расчеты с поставщиками‚ работа с договорами‚ ведение банковских операций (рублевые счета)‚ работа с ценными бумагами‚  опыт прохождения аудиторских‚ банковских проверок и проверок ИФНС. Восстановление отчетности. Сверка с поставщиками и подрядчиками. Ведение и сдача отчетов по целевым контрактам. Опыт руководства коллективом.
Знание программ 1С - Предприятие 7.7‚ Заказчик строительства‚ Подрядчик строительства‚Зарплата и кадры‚Комплексная+Алкоголь‚ Консультант‚ Банк-Клиент‚ ведение нескольких.юридических лиц‚высокая скорость печати.
Основное образование
Высшее , Ростовский государственный экономический университет , 2004
 
Опыт работы

2009, январь — продолжаю работать, 7 лет

Главный бухгалтер

Завод

Ведение бух. и налогового учета в сфере производства продукции и услуг в аренде движимого и недвижимого имущества (все участки в т.ч. производство (40),(20)и(43) до формирования итоговой цены продажи (90.1))в полном объеме нескольких юридических лиц‚ подготовка и сдача отчетности в ИФНС‚ ПФР‚ ФСС, Стат.отчетность. Восстановление отчетности. Сверка с поставщиками и подрядчиками. Составление учетной политики организации.

 

2006, ноябрь — 2009, январь, 2 года 2 мес

Главный бухгалтер

ООО СтройПрестижъ

Возведение зданий и сооружений 1 и 2 уровня. ( строительство) Услуги Заказчика и генподрядчика‚ инвестирование. Должностные обязанности: Ведение бух. и налогового учета (все участки в т.ч. производство) в полном объеме нескольких юридических лиц‚ подготовка и сдача отчетности в ИФНС‚ ПФР‚ ФСС. Восстановление отчетности. Сверка с поставщиками и подрядчиками. Составление учетной политики организации. Ведение переговоров по договорам и отслеживание их в процессе работы‚ составление и сдача отчетов по целевому финансированию. В подчинение 2 человека. ________________________________________ Период работы: С ноября 2006

 

2007, октябрь — 2008, июнь, 8 мес

Главный бухгалтер

Алкогольная компания

Ведение бух. и налогового учета с нуля (все участки) в полном объеме нескольких юридических лиц, подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, Мосгорстат. Восстановление отчетности. Оптимизация и минимизация налогообложения. Сверка с контрагентами. Составление и внедрение учетной политики организации. Ведение переговоров по договорам и отслеживание их в процессе работы. В подчинение 6 человек. Опыт прохождения выездных налоговых проверок, подготовка и сдача документации для получения кредита.

 

2006, июнь — 2006, ноябрь, 5 мес

Бухгалтер

ЗАО Мак-Консалтинг

г. Москва Ведение бух. и налогового учета‚ информационно-справочное сопровождение‚ финансовые консультации. Должностные обязанности: Ведение бух. и налогового учета (с нуля и в полном объеме) 10 юридических лиц (сдача недвижимости и земельных участков в аренду). Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, Статистика. Операции по векселям. ________________________________________ Период работы: С июля

 

2004, июль — 2006, июнь, 1 год 11 мес

Бухгалтер

ООО УСП Компьюлинк

г. Москва Работа с гос. заказами по поставке и обеспечению компьютерной и оргтехники‚ разработка и внедрение IT- технологий. Должностные обязанности: Ведение различных участков бухгалтерии. Поступление и списание материалов. Основные средства - оприходование‚ модернизация‚ комплектация‚ ввод в эксплуатацию‚ сближение бух. и налогового учета. Ведение первичной документации в полном объеме по приходу и реализации товара. Формирование книги покупок и продаж. Работа с банками‚ внутренним и внешним аудитом‚ с налоговыми органами‚ акты сверки с поставщиками и заказчиками‚ встречные проверки. ________________________________________ Период работы: С

 

2003, декабрь — 2004, июль, 7 мес

Кассир

ООО "Раменко"

г. Москва Оптовая и розниная торговля товаров народного потребления Должностные обязанности: Проведение кассовых операций. работа с наличностью в больших объемах.

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Ростовский государственный экономический университет

Экономист
 
1998 г.в.

Среднее профессиональное

Ростовский Техникум Железнодорожного Транспорта

Экономист
 

Владение языками

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Легко обучаемая‚ высокая работоспособность‚ умение работать в коллективе‚ организационные и руководительские способности.