2008, сентябрь — продолжаю работать, 15 лет
Администратор службы сервиса, менеждер по работе с клиентами.
ООО "ПРОМА РУ"
Должностные обязанности:
- Обработка входящей документации, претензий, рекламаций и различных технических вопросов.
- Регулировка работы сервиса.
- Прием входящий и исходящий информации и распределение её между инженерами службы сервиса.
- Урегулирование спорных вопросов.
- Ведение базы предпродажной подготовки оборудования.
- Распределение и учёт проверки оборудования среди наладчиков.
- Выполнение заявок на приобретение запасных частей ранее проданному оборудованию.
- Ведение необходимого документа оборота.
- Выполнение ежемесячных отчётов по материально-техническому обеспечению сервиса компании.
- Проведение ежеквартальной инвентаризации.
- Инстоляция службы сервиса компании.
- Ведение заказа на всех стадиях(консультирование, подготовка коммерческих предложенийведение переговоров, заключение договоров)
- Поддержка клиентской базы и поиск новых клиентов (Москва и МО и другие регионы РФ)
- Определение ассортиментного предложения и объемов закупок для каждого клиента
- Составление спецификаций
- Контроль дебиторской задолженности
- Контроль над отправкой грузов через транспортные компании
- Взаимодействие с внутренними службами компании.
2008, январь — продолжаю работать, 16 лет
Менеджер по рабоете с клиентами
В той же компании: ООО "ПРОМА РУ"
Чешская международная промышленная группа компаний ПРОМА - group занимается производством и продажей универсального металлообрабатывающего и деревообрабатывающего оборудования, ручного и измерительного инструмента, оснастки.
Мои должностные обязанности:
- ведение заказа на всех стадиях(консультирование, подготовка коммерческих предложенийведение переговоров, заключение договоров)
- поддержка клиентской базы и поиск новых клиентов (Москва и МО и другие регионы РФ)
- определение ассортиментного предложения и объемов закупок для каждого клиента
- составление спецификаций
- контроль дебиторской задолженности
- контроль над отправкой грузов через транспортные компании
- взаимодействие с внутренними службами компании
2006, апрель — 2007, август, 1 год 4 мес
Менеджер по работе с клиентами
ООО " Пять правил" г. Москва
Компания занимается продажей детских товаров через Интернет.
Должностные обязанности:
-Прием и отгрузка заказов клиентам
-работа со складами, приходные
-расходные накладные, счет-фактуры
- ВСЯ ПЕРВИЧНАЯ БУХГАЛТЕРИЯ, касса и ведение журнала кассира - операциониста,снятие X и Z отчетов
-обработка заказов и обзвон клиентов,
-пополнение сайта
- работа с базой 1С(8)
1998, июнь — 2006, апрель, 7 лет
Бармен
ОАО Гостиница "Будапешт"
Во время учёбы работала барменом в гостинице "Будапешт" нынешнее название "Пётр I"
Высшее образование (специалист)
Московский институт банковского дела,
Факультет:Финансы и кредит,
Курсы переподготовки
Учебный Центр "Образование и Карьера"
40 ак,ч,,Диплом
Среднее профессиональное
Торгово профессиональный лицей № 320
Диплом
Владение языками
Английский - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Дополнительные пожелания‚ Желательно: местонахождение Ваших офисов было в ВАО!!!!!!. Я живу в Новогиреево. Личные качества - активность‚ целеустремленность‚ коммуникабельность‚ ответсвенность‚ организаторские способности‚ стрессоустойчивость‚ желание динамично и стабильно развиваться.
id резюме: 6334467,
обновлено 28-04-2012 09:09:32