Расширенный поиск

51 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Заместитель начальника отдела кадров
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Знание Трудового законодательства‚ всех участков кадрового документооборота ‚ ведение документации в программе 1С зарплата и кадры версии 7.7 и 8.1 ‚ на бланках ‚ утвержденных постановлением Госкомстата РФ от 05.01.2004 г. № 1 и в произвольном виде‚ опыт работы в государственных и коммерческих структурах‚ ведение кадрового делопроизводства по нескольким юридическим лицам‚ опыт работы с региональной сетью‚ оптимизация кадрового документооборота‚ опыт разработки локальных нормативных актов (положения об отделах‚ должностные инструкции‚ правила внутреннего трудового распорядка дня‚ трудовых договоров‚ договоров ГПХ и проч.)‚ восстановление и постановка с "нуля" кадрового документооборота ‚ взаимодействие с пенсионным фондом по вопросу оформления и замены страховых свидетельств  ‚ с Городским фондом обязательного медицинского страхования (заключение и расторжение договоров‚оформление и погашение  страховых полисов по ОМС для иногородних граждан РФ‚ УФМС .  Работа с программами :Word‚ Excel‚ 1-С (Зик и ЗУП)‚ интернет‚ ОАЗИС ( программа ПФ)‚  Консультатнт+  ‚ Гарант‚ интернет‚ электронная почта. Опыт самостоятельного подбора персонала ‚ проведение первоначального интервью с кандидатами. Имею опыт проверки предприятия трудовой инспекцией.
Основное образование
Неполное высшее , МГРИ ‚ "Гидрогеология ‚ инженерная геология" , 1989
 
Опыт работы

2011, декабрь — 2012, июнь, 6 мес

заместитель директора по персоналу

ООО "ЛУК"

ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в холдинговой структуре с развитой филиальной сетью ( приказы о приеме, увольнении, перемещении, отпусках, командировках, составление табелей учета рабочего времени, выдача справок, подсчет стажа для оформления б/л, массовый прием и увольнение работников, помощь в работе с иностранными безвизовыми гражданами, формирование личных дел, осуществление работы по учету, движению и оформлению трудовых книжек)

 

2011, сентябрь — 2011, ноябрь, 2 мес

ведущий инспектор по кадрам

ООО "СиС"

ведение кадрового делопроизводства в полном объеме,выдача справок по запросу работников, подсчет трудового стажа ;частично - разработка локальных нормативных актов и восстановление кадрового документооборота

 

2009, апрель — 2011, август, 2 года 4 мес

директор по персоналу

ООО "ТЦ ВЫМПЕЛ"

аудит и восстановление кадрового документооборота по компаниям холдинга, кадровое делопроизводство в полном объеме ( заключение трудовых договоров, договоров ГПХ, о материальной ответственности, дополнительных соглашений к трудовым договорам), учет,хранение и движение трудовых книжек, оформление справок, больничных листов, подсчет трудового стажа, издание приказов по кадровому делопроизводству и основной деятельности, подбор персонала, работа со штатным расписанием,формирование личных дел,ведение личных карточек формы Т2, работа по оформлению и миграционному учету иностранной рабочей силы, работа с ФОМС (заключение договоров, оформление, продление и погашение полисов по ОМС), разработка нормативных локальных актов,подготовка документов для оформления банковских пластиковых карточек .

 

2008, июнь — 2008, ноябрь, 5 мес

заместитель директора по персоналу

ООО "ВЕКТОР - Лизинг"

ведение полного кадрового документооборота по Московскому офису и регионам ( оформление приема, перемещения, увольнения, отпусков, командировок; оформление больничных листов, подсчет трудового стажа, учет рабочего времени ; учет, ведение и хранение трудовых книжек и личных дел работников; работа с иностранными гражданами ( дальнее зарубежье); ОМС - оформление обязательных страховых медицинских полисов для иногородних граждан, ПФР- оформление страховых свидетельств государственного пенсионного фонда; оформление банковских пластиковых карт работникам в рамках зарплатного проекта, работа со штатным расписанием. Ведение кадрового документооборота по регионам . Деловая переписка. Формирование архива личных дел работников и карточек формы Т2. Аудит кадровой документации.

 

2004, август — 2008, июнь, 3 года 10 мес

начальник отдела кадров

ОАО "Агентство по регулированию продовольственного рынка" ( ранее ФГУП ФАП при Минсельхозе России)

Полный кадровый документооборот( оформление приема‚ перемещения‚ увольнения‚отпусков‚ командировок ‚ больничных листов, работа со штатным расписанием‚учет‚ ведение и хранение трудовых книжек‚ формирование‚ ведение и хранение личных дел, карточек формы Т2 , ведение журналов по кадровому документообороту‚ табелирование рабочего времени‚ составление графика отпусков‚ заключение трудовых договоров ‚ договоров ГПХ и о материальной ответственности)‚ участие в разработке локальных нормативных актов‚ должностных инструкций‚ведение деловой переписки, взаимодействие с ПФ ‚ ОМС‚ МГФОМС. Подготовка документов для передачи в архив. Проведение мероприятий по укреплению трудовой дисциплины. Подбор персонала .Опыт прохождения проверки трудовой инспекцией.Мониторинг рынка труда по г. Москве.

 

2000, сентябрь — 2003, сентябрь, 3 года

заместитель директора по персоналу и общим вопросам

ООО "ВИСТ-Климат=Контроль"

Полный кадровый документооборот‚работа со штатным расписанием, формирование личных дел‚ разработка локальных нормативных документов‚ должностных инструкций‚ направление персонала на обучение‚ разработка форм трудовых договоров‚положений по охране труда‚ участие в работе аттестационной комиссии‚ведение работы по военному учету‚ взаимодействие со СМИ по вопросам размещения рекламы‚ подбор персонала‚ интервьюирование‚ решение конфликтных вопросов

 

1998, ноябрь — 2000, март, 1 год 4 мес

начальник отдела кадров

ЗАО "Пластоун" ( производство строительных отделочных материалов)

Восстановление кадрового документооборота ‚ постановка кадрового делопроизводства с нуля‚полный документооборот ( кадровый и по основной деятельности) ‚ подбор персонала разного уровня ( в том числе редких специальностей)‚ анкетирование персонала в Пенсионном фонде. Так же по совместительству вела дочернее предприятие .

 

1995, апрель — 1998, ноябрь, 3 года 7 мес

инспектор отдела кадров‚ менеджер по персоналу‚ с февраля 1998 г. - начальник отдела кадров

Коммерческий банк "ВИТАС"

полный кадровый документооборот‚ ведение работы по военно-учетному столу‚анкетирование персонала в Пенсионном фонде.

 

1990, май — 1995, апрель, 4 года

инспектор‚старший инспектор отдела кадров

57 Центральный проектный институт Министерства обороны РФ

Подготовка приказов ( прием‚ перемещение‚командировки‚ отпуска‚увольнение )‚ оформление командировочных удостоверений‚составление и проверка табелей по учету рабочего времени‚составление графика отпусков‚ подсчет трудового стажа‚оформление больничных листов‚ оформление пенсий ‚ выдача справок ( в том числе и архивных).

 
Основное образование
1989 г.в.

Неполное высшее

МГРИ ‚ "Гидрогеология ‚ инженерная геология"

гидрогеология и инженерная геология

институт не окончен в связи со сменой профессии

 
1984 г.в.

Среднее профессиональное

Московский Техникум Транспортного Строительства. "Гидрогеология и инженерная геология"

техник гидрогеолог

по окончании техникума в течение 6 лет работала по специальности в 57 ЦПИ МО СССР.

 
Дополнительное образование

2004 г.в.

Курсы, повышение квалификации

учебный центр "Рубикон"

1-С ( кадры), специалист

 

1998 г.в.

НОУ «Учебный центр АФ «КОНТО» на базе Государственной академии управления им. С.Орджоникидзе

Кадровая служба, Специалист кадровой службы

 

Владение языками

Французский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Аналитический склад ума. Работоспособна‚ добросовестна‚  уравновешенна‚ коммуникабельна‚ стрессоустойчива‚ доброжелательна‚ быстро обучаема. 
Умение работать в команде и самостоятельно.  
Москвичка.    Живу в СВАО г. Москвы (Медведково)
Рассмотрю серьезные предложения только от прямых работодателей.
Представителей сетевого маркетинга просьба не беспокоить.