Расширенный поиск

43 года, женщина

Москва

Полежаевская Октябрьское поле Щукинская

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник отдела кадров, менеджер по персоналу
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки
Полное квалифицированное ведение работы в отделе кадров. ПК-опытный пользователь.Кадровое ДП в полном объеме‚ первичное собеседование‚ отбор/прием кандидатов на вакантную должность‚ оценка кандидатов (ранжирование)‚ новаторский подход к работе‚разработка анализа деятельности специалистов‚ ведение сотрудников (оформление личного дела Т2‚ оформление документов‚ составление анкет‚ разработка и составление документов по адаптации и мотивации сотрудников‚ процедура увольнения‚ штатное расписание‚ табель учета рабочего времени‚ формирование архива‚ ОМС‚ ПФР‚ военный учет.
Word‚ Exsel‚ Internet‚ 1С 7.7 Зарплата и Кадры‚ 1 С 8.2,8.3 "Управление Персоналом", «Парус».
Рассматриваю предложения только ПРЯМЫХ РАБОТОДАТЕЛЕЙ.
Основное образование
Высшее , МГУ им. М.Ломоносова , 2006
 
Опыт работы

2012, август — 2015, сентябрь, 3 года 1 мес

Специалист по кадрам/Руководитель отдела персонала

Многопрофильный медицинский холдинг, ООО

Москва

.Аудит всей кадровой документации, исправление и восстановление недостающих кадровых документов. Организация и ведение кадрового учета в Региональных (Центральная Россия) и Обособленных подразделениях компании. Численность штата 600 человек 10 юридических лиц.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме по 4 юридическим лицам в программе 1С 7.7. ЗиК и по 6 юридическим лицам в программе 1 С "Управление Персоналом" 8.2., 8.3
в регионах:
• приемы, переводы и увольнения работников;
• оформление всех видов отпусков, больничных, командировок в соответствии с трудовым законодательством;
• ведение личных дел сотрудников, карточек Т-2, трудовых книжек;
• ведение договоров гражданско-правового характера;
• заполнение табеля учета рабочего времени;
• составление графика отпусков;
• формирование штатного расписания и внесение в него изменений;
• выдача справок и копий документов по запросу сотрудников;
• разработка локальных нормативных актов;
• подготовка статистических данных, отчетности;
• консультирование руководителей структурных подразделений и сотрудников по вопросам трудового законодательства.
Опыт успешного решения трудовых споров с сотрудниками.
Рекрутинг - описание портрета кандидата, разработка профилей вакансий, отбор,подбор персонала (от линейного до ТОП- позиций, региональный подбор - проведение собеседования по скайп, организация встречи с руководителями подразделений), адаптация персонала: курирование сотрудника, контроль, получение обратной связи в период испытательного срока. Ведение аналитической отчетности (по подбору, ротации, мониторинг и анализ рынка труда). Ведение бюджета на подбор персонала (реклама в СМИ, job-сайты и сайт компании).
Административная работа.

 

2010, июнь — 2012, июль, 2 года 1 мес

Начальник отдела кадров

ООО ЭСТЕ 1

Розничная сеть , Москва

КДП по 10 юридическим лицам в единственном лице (ведение и восстановление): Штат 450 человек. Работа в программе 1 С 8.2. "Управление Персоналом".
• оформление приемов, переводов и увольнений сотрудников (приказы, трудовые договоры, дополнительных соглашений, приказов и т.д.);
• формирование и ведение личных дел работников и карточек Т-2;
• ведение, учет и хранение трудовых книжек;
• подготовка приказов по основной деятельности;
• ведение табеля учета рабочего времени;
• ведение договоров гражданско-правового характера;
• составление графика отпусков и контроль его соблюдения;
• формирование штатного расписания, внесение изменений ;
• обеспечение согласования и подписания документов;
работа с архивом;
• выдача справок и копий документов по запросу сотрудников;
• взаимодействие с подразделениями компании;
• разработка внутренних локальных актов в части работы отдела, ознакомление сотрудников с локальными нормативными актами;
• составление отчетности по запросу руководства;
• опыт проведения процедуры сокращения штата;
• консультирование сотрудников по правовым и иным вопросам трудового законодательства;
• опыт успешного решения трудовых споров.
Участие в процессе адаптации персонала.
Участие в создании кадрового делопроизводства в обособленных подразделениях и региональных представительствах. Разработка всех нормативных документов.
Подбор торгового персонала .Адаптация персонала.
Рекрутинг - описание портрета кандидата, разработка профилей вакансий, отбор,подбор персонала (от линейного до ТОП- позиций) - достижение увеличила штат компании на 40%.
Курирование сотрудника, контроль, получение обратной связи в период испытательного срока, работа с персоналом: разрешение различных спорных вопросов. Ведение аналитической отчетности Разработка, внедрение и поддержание единых стандартов и системы подбора персонала с "0".
Формирование и ведение бюджета на подбор персонала Успешный поиск подбор персонала, региональный поиск.
Первичная адаптация сотрудников

 

2006, февраль — 2010, июнь, 4 года

Начальник отдела кадров

ООО Филанко

Хостинговая компания, интернет-компания, it-компания, телекоммуникационная компания , Москва

Полное ведение КДП‚ работа с сотрудниками‚ подбор на всех уровнях

 

2005, сентябрь — 2006, апрель, 7 мес

Инспектор отдела кадров

ООО "Рестлэнд"

Прием‚ увольнение‚ перевод‚ отпуска‚ расчет больничныз листков‚ ОМС‚ ПФР‚ ведение военного учета ‚ работа с нормативными дкументами и мн.другое

 

2002, апрель — 2004, август, 2 года 4 мес

Менеджер по персоналу

НПК "Ритм"

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (штат 1500 человек на 4 кадровика):
• прием, перевод, увольнение и отпуска сотрудников;
• оформление приказов, трудовых договоров, дополнительных соглашений;
• выдача различного вида копий документов по запросу сотрудников и государственных структур;
• приказы на надбавки разного рода (за вредные условия труда, стаж работы и т.п.).
• оформление и хранение карточек Т-2, личных дел сотрудников;
• ведение и хранение трудовых книжек сотрудников;
• прием и контроль правильности заполнения табелей учета рабочего времени;
• консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства;
• составление графика отпусков сотрудников и соблюдение его выполнения;
• организация обучения и повышения квалификации сотрудников;
• разработка локальных нормативных актов и должностных инструкций.
Воинский учет сотрудников организации (военно-учетная работа):
• отправка в отделы военных комиссариатов уведомлений о постановке на учет, изменении учетных данных и снятии с учета сотрудников учреждения;
• работа с отделами ВК г. Москвы, Московской области;
• бронирование за организацией сотрудников, пребывающих в запасе;
• составление и сдача отчетов по воинскому учету в вышестоящую организацию, отделы военных комиссариатов г. Москвы и управу);
Работала в программе 1С: Зарплата и кадры 7.7;
Дополнительно выполняла обязанности специалиста по охране труда и технике безопасности:
• проведение вводного инструктажа по охране труда и технике безопасности, составление инструкций по охране труда и технике безопасности;
• контроль соблюдения сотрудниками учреждения требований охраны труда и техники безопасности;
• проведение аттестации рабочих мест по условиям труда.
Есть опыт прохождения проверок государственными органами.
Проведение первичных собеседований рабочих специальностей.

 
Основное образование
2006 г.в.

Второе высшее

МГУ им. М.Ломоносова

Психолог предприятия

Средний балл 4,9

 
1995 г.в.

Высшее образование (специалист)

Историко-архивный институт РГГУ‚ ФАД

Историк-архивист

Средний балл 4,5

 
Дополнительное образование

2003 г.в.

Курсы, повышение квалификации

МГУ им. М. Ломоносова

"Кадровый менеджмент", Курсы повышения квалификации кадровых работников

 

Владение языками

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем

О себе

Коренная москвичка.Проживаю в СЗАО. Имею сына 20 лет.Интересует работа в стабильной компании с высоквалифицированным персоналом.