Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Специалист, координатор, ассистент отдела, офис-менеджер)

52 года, женщина

Москва

Ясенево

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист, координатор, ассистент отдела, офис-менеджер
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Специализации

Фармацевтика

Профессиональные навыки

Уверенный пользователь пк, работа с клиентами, контроль работы отдела, договорная работа, 1с:документооборот, деловая переписка, сэд, 1с упп, система онлайн-бронирования (соб)

ПК, оргтехника, делопроизводство, знакома с работой электронной системы "Банк-клиент", частичное знание 1С.
Основное образование
Высшее , Российская государственная академия нефти и газа им. Губкина , 1993
 
Опыт работы

2009, декабрь — 2020, декабрь, 11 лет

Старший специалист Департамента продвижения

ООО "НПО Петровакс Фарм"

Москва

- осуществление контроля за реализацией бизнес-планов, своевременностью оформления заключаемых договоров, соглашений и контрактов;
- информационно-документальное обеспечение и сопровождение рабочих процессов Отдела медицинских представителей, включая сопровождение приемов, обеспечение техникой и оборудованием, координацию отправки промо-материалов;
- оформление командировок сотрудников в системе онлайн-бронирования;
- договорная работа, связанная с участием в медицинских форумах и конференциях, научно-образовательных круглых столах (сопровождение от инициации и согласования бизнес-процесса во внутренней системе до оплаты и документального закрытия);
- работа с договорами ГПХ (лидеры мнения) от инициации и согласования бизнес-процесса до оплаты;
- работа в 1С УПП (оформление счетов, заявок на расходование денежных средств), 1С Документооборот (подготовка и согласование служебных записок, бизнес-процессов по подготовке проекта договора, тендерных заявок);
- контроль расчетов за участие в мероприятиях, ведение ОРЕХ подразделения по основным статьям, оформление и контроль бюджетных переносов;
- участие в подготовке Цикловых совещаний;
- участие в подготовке и проведении тендеров подразделения;
- работа в Контур.Диадок (согласование и сопровождение оформления документов);
- ежедневные коммуникации со смежными подразделениями по рабочим процессам (юридическая служба, транспортный отдел, служба документооборота, бухгалтерия, тендерный отдел, служба кадрового администрирования);
- коммуникации с поставщиками услуг.

 

2008, февраль — 2008, август, 6 мес

Офис-менеджер

ООО "Артуаль"

Приём и распределение звонков, делопроизводство, обеспечение жизнедеятельности офиса, составление маршрутов и координирование работы водителей-экспедиторов, подготовка сопроводительных документов (ТТН, счетов-фактур, сертификатов), выполнение поручений руководителя.

 

1997, октябрь — 2006, октябрь, 9 лет

Секретарь, менеджер по работе с клиентами

ЗАО "Мибер"

Поручения руководителя, делопроизводство, работа с готовой базой клинетов: заключение договоров, поиск и заказ транспорта, осуществление контроля за поставкой, контроль работы диспетчеров и водителей. Осуществление взаиморасчётов.

 
Основное образование
1993 г.в.

Высшее образование (магистр)

Российская государственная академия нефти и газа им. Губкина

химик-технолог, инженер

Диплом инженера-технолога.

 

Владение языками

Английский - начальный

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Являюсь активным исполнителем, нацеленным на результат, коммуникабельна, доброжелательна, ответственна, способна к быстрому обучению, устойчива к стрессам. Оптимист.