Расширенный поиск

34 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель группы технической поддержки
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
3 года
Профессиональные навыки

Ведение переговоров, подбор персонала, бюджетирование, работа с технической документацией, техника безопасности, контроль работ, организация производства

Установка и поддержка территориально распределенной группировки серверов под управлением Windows 2000/2003/2008/2012 R2 Server (Hyper-V, DHCP‚ DNS‚ AD‚ файловые сервера‚ терминальные службы‚ маршрутизация‚ резервное копирование данных‚ WSUS, лицензирование продуктов Microsoft).
Интеграция c AD системы антивирусной защиты на базе Kaspersky Endpoint protection
Работа с почтовыми сервисами (Microsoft Exchange Server 2003‚ 2007‚ Google Apps‚ Microsoft Exchange Online‚ Яндекс Почта для Домена).
Обеспечение сетевой безопасности и межсетевого взаимодействия. Microsoft ISA Server 2004, Forefront Security 2010.
Проектирование и развертывание территориально распределенной IT-инфраструктуры. Разработка проектов ЛВС и их реализация (5 человек в подчинении), обеспечение бесперебойной работы.
Поддержка конечных пользователей‚ в соответствии с принципами ITSM (HP SM9 - Управление Инцидентами и Запросами). Опыт управления группой технической поддержки на площадках заказчиков (5 человек).
Организация закупок аппаратного и программного обеспечения
Обслуживание оргтехники (HP, Lexmark, Kyocera, Ricoh)
Подбор и обучение сотрудников.
Основное образование
Высшее , УО "Полоцкий государственный университет", радиотехнический факультет , 2004
 
Опыт работы

2013, июль — продолжаю работать, 3 года 5 мес

Руководитель группы технической поддержки

ООО "Си-Эс-Эс"

It-компания , Москва , http://www.css.ru

Работа в качестве руководителя группы технической поддержки на проекте Shell Exploration and Production (RF) B.V. ( в подчинении 4 человека). Организация поддержки пользователей заказчика (до 250 человек). Взаимодействие с ИТ службами последнего и контроль выполнения заявок, выполняемых подрядными организациями. Мониторинг активного сетевого оборудования и серверной группировки. Контроль предоставления сервиса в соответствии с принципами ITSM и SLA в соответствии с действующим контрактом. Участие в проектах модернизации ЛВС (WAN, LAN, СХД) замена серверов. Контроль закупок оборудования, инвентаризация ОС и списание последних

 

2010, август — 2013, июнь, 2 года 10 мес

Главный специалист ИТ отдела

ОАО "Объединенная Энергостроительная Корпорация"

Инжиниринговая компания, строительная компания, строительно-монтажная компания , Москва , http://www.roek.ru

ОАО «ОЭК» - холдинговая структура, являющаяся генеральным подрядчиком в сфере строительства АЭС, ГЭС, ТЭС. Основные объекты строительства Нововоронежская АЭС-2, Саяно-Шушенская ГЭС, Зейская ГЭС, Бурейская ГЭС, Богучанская ГЭС, Каскад Кубанских ГЭС, Загорская ГАЭС-2..
Работа в качестве эксперта 2/3 линии технической поддержки в головном офисе компании. Поддержка конечных пользователей ГО и филиалов (Амурская область, Республика Хакасия, Ставропольский край, Воронежская область, Калининградская область) - более 500 человек.
Поддержка серверной инфраструктуры - аппаратное обеспечение HP, операционные системы Microsoft Windows Server 2003 R2/2008 R2 (25 серверов, 3 площадки).
Запущена в работу ИТ-отдела система обработки заявок - OTRS. Реализовано для 10 агентов и 500+ клиентов.
Внедрено единое решение для защиты IT-инфраструктуры холдинга - Kaspersky Business Space Security (версии ПО 6, 8 и 10) - 500+ пользователей.
Построена территориально-распределенная сеть корпоративной IP-телефонии из 8 узлов коммутации (7 IP АТС АГАТ и 1 IP АТС Yealink)
Завершен проект по развертыванию системы видеоконференций для 7 филиалов холдинга – 50 одновременных подключений.
Перевод холдинга на корпоративные продукты DELL (рабочие станции), решение вопросов по закупке, поставке и возникающим гарантийным случаям.
Менеджмент лицензий ПО холдинга.
Реализован проект по оптимизации затрат на подсистему печати
Курирование работы специалистов 1 линии поддержки - 5 специалистов в регионах.

 

2009, июль — 2010, июль, 1 год

Специалист по технической поддержке

ООО "S&Т International"

Москва

Работа на 2/3 линиях технической поддержки в качестве эксперта. Поддержка пользователей (локальных и удаленных), решение инцидентов. Подготовка аппаратного обеспечения к использованию (ноутбуки, стационарные компьютеры). Решение проблем с предустановленым ПО. а территориально-распределенной сети на территории РФ (3 площадки, 3 филиала, 270 пользователей). Взаимодействие с пользователями и службами с помощью BMC Remedy Service Desk. Работа с удаленными командами Service Desk на английском языке (Китай, Индия, Великобритания, США). Помощь в поддержке сетевой инфраструктуры.

 

2008, сентябрь — 2009, февраль, 5 мес

Ведущий специалист по информационной безопасности

ЗАО "СПЕКТР КСК"

Москва

Руководство направлением информационной безопасности — в подчинении 1 человек.
Распределение и контроль уровней доступа пользователей к корпоративной сети предприятия. Контроль использования сотрудниками сети Интернет, ограничение доступа к развлекательным ресурсам сети интернет, социальным сетям. Контроль работы пользователей с CRM Sales Expert, разграничение прав доступа.
Участие в развертывании системы регистрации телефонных разговоров SPRecord на базе УАТС LG-Nortel LDK-300.
Произведено внедрение программного комплекса LanAgent для скрытого наблюдения за компьютерами в локальной сети и контроля действий пользователей. Аналогичные мероприятия проведены в филиалах компании с организацией удаленного доступа из головного офиса.
Настройка и поддержка работоспособности системы журналирования электронной почты. Разработка проекта по модернизации и курирование работ по установке СКУД (Nanko, FarSec). Работа с системами внутреннего видеонаблюдения (AXIS) – настройка и дальнейшая поддержка работоспособности.
Контроль использования корпоративной сотовой связи, мероприятия по выявлению ее нецелевому использованию. Внедрена система автоматизированного анализа детализированных отчетов.

 

2008, май — 2008, август, 3 мес

Системный администратор

ООО "К-Квест"

Москва

Развертывание структурированной кабельной системы (СКС), подготовка рабочих мест пользователей (20), настройка серверов (3) (Настройка Active Directory, создание учетных записей пользователей, подготовка почтовой системы и перенос данных почтовых ящиков пользователей (ExMerge для Microsoft Exchange 2003); настройка доступа в Интернет, резервное копирование данных (почтовые базы данных, бухгалтерская информация (1С) ). Поддержка работоспобности IT-инфраструктуры.

 

2007, декабрь — 2008, май, 5 мес

Системный администратор

ООО "Верит Консалтинг"

Москва

Поддержка пользователей, обеспечение работоспособности СКС компании (более 80 машин), обслуживание серверов (5 шт.) под управлением Windows Server 2003 Enterprise (Active Directory, DNS, DHCP, маршрутизация, настройка удаленного доступа (VPN) к корпоративным ресурсам), организация доступа к 1C предприятию через службы терминалов. Поддержка почтовой системы компании (Microsoft Exchange Server 2003), фильтрация нежелательной корреспонденции, Контроль и обеспечение доступа пользователей в Интернет на базе Microsoft ISA Server 2004. Настройка и поддержка антивирусной системы предприятия (Symantec). Публикация почтовых серверов (Outlook Web Access 2003), web-серверов (доступ к корпоративному порталу). Резервное копирование информации с помощью встроенного ПО Windows Server 2003/ Подготовка рабочих мест конечных пользователей (установка ОС, офисных приложений). Администрирование УАТС Panasonic.

 

2006, июль — 2007, декабрь, 1 год 5 мес

Специалист по работе с клиентами

СООО "Мобильные ТелеСистемы"

Полоцк

Работа с клиентами компании (физические/юридические лица), осуществление консультирования при обслуживании их обслуживании, помощь в технических вопросах (настройка абонентского оборудования – услуги GPRS, MMS, беспроводные модемы, VPN).

 

2004, июль — 2006, июнь, 1 год 11 мес

инженер

УО "Полоцкий государственный университет"

Новополоцк

УО “Полоцкий государственный университет”, г.Новополоцк.
Поддержка в работоспособном состоянии ЛВС УО «Полоцкий государственный университет». Обслуживание сетевого оборудования (пассивного и активного). Подготовка и разработка проектно-сметной документации для модернизации и дальнейшего развития ЛВС. Выполнение монтажно-строительных работ. Руководство группой монтажников СКС (2-5 человек).
Поддержка серверов под управлением Windows 2000/2003 Server – DNS, DHCP, AD, файловые сервера, терминальные службы, маршрутизация, резервное копирование данных. Обслуживание рабочих станций конечных пользователей (ОС Windows 2000/XP), настройка прикладного программного обеспечения под конкретные задачи, антивирусная защита рабочих станций, своевременная установка необходимых обновлений операционных систем (WSUS). Обслуживание офисной техники (принтеры, копиры). Учет расходных материалов.

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

УО "Полоцкий государственный университет", радиотехнический факультет

Вычислительные системы и сети
 
Дополнительное образование

2005 г.в.

Курсы, повышение квалификации

ИПК и ПК УО "Полоцкий государственный университет"

Финансы и кредит, Экономист

 

Владение языками

Английский - продвинутый

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Детей нет

О себе

Водительское удостоверение (категория «B»‚ водительский стаж - 9 лет).  
Пунктуальность‚ усидчивость‚ аккуратность‚ готовность к ненормированному рабочему дню‚ командировкам‚ желание совершенствовать свои профессиональные навыки
Прослушал 2 недельный курс обучения на базе европейского подразделения CBS IT Cummins Inc. (Великобритания)