Расширенный поиск
резюме (Начальник отдела кадров, менеджер по персоналу)

43 года, женщина

Москва

Планерная

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник отдела кадров, менеджер по персоналу
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки
опыт работы с12 юр. лиц одновременно,
опыт работы с людьми,
опыт работы в компани со штатом 300 человек,
решение спорных и конфликтных ситуаций,
опыт работы в постоянном режиме дедлайн,
опыт работы с очень большими объемами информации,
работа со СМИ,
знание современных методов и технологий поиска и подбора персонала,
опыт массового подбора (до 20 собеседований в день) и точечного, в то числе региональный подбор – г. Архангельск, г. Нарьян-Мар, г. Санкт-Петербург (СМИ, интернет, институты, кадровые агентства, центр занятости населения),
подбор персонала в таких отраслях как: реклама, пи ар, строительство, проектирование зданий, выставочный бизнес, независимая экспертиза машин, страхование, деревообрабатывающий завод, частный детский дом, мини общежитие, гаражный комплекс, сеть продуктовых магазинов, служба быта, продажи телефонов, продажа мед средств, бытовое обслуживание квартир (ремонт, сантехнические услуги и т.д.), рестораны, теннисный корт, аренда офисных помещений, культурно просветительная деятельность - показ фильмов, спектаклей, организация встреч, творческих вечеров).
телефонный скрининг,
проведение собеседований,
формирование кадрового резерва,
мониторинг и анализ коньюктуры рынка труда,
адаптация персонала,
мотивация,
кадровое делопроизводство с «0»,
разработка должностных инструкций, положений
ЛНА,
разработка и внедрение корпоративных стандартов,
развитие корпоративной культуры,
формирование кадровой политики,
участвует в разработке перспективных и текущих планов по работе с персоналом,
мониторинг социально-психологической атмосферы в коллективе,
контроль за состоянием трудовой дисциплины работников,
выявление причин текучести кадров,
разработка мероприятия по их устранению,
консолидация отчетности отдела,
Трудовой кодекс РФ,
Гражданский кодекс РФ,
Федеральные законы,
взаимодействие с контролирующими органами (УФМС, ИФНС, ПФР, Трудовая инспекция),
военный учет,
прохождение внешнего и внутреннего аудита.
Основное образование
Среднее профессиональное , Профессионально - техническое училище № 81 г. Баку , 1991
 
Опыт работы

2012, апрель — продолжаю работать, 4 года

Начальник отдела кадров

ООО "Русакова-центр" Группа компаний "Вашъ Финансовый Попечитель"

Ресторан , Москва , http://restaurant-dobrynya.ru/

Два ресторана, теннисные корты, аренда помещений. Кадровое делопроизводство (все), аттестация рабочих мест, подбор персонала - 3 юридических лица, в том числе топы - генеральные директора, управляющие ресторанов, работа с иностранцами (сотрудники ресторанов). 200 человек.
Все те же обязанности что и на предыдущих местах работы в течении 11 лет.
Опыт работы в данном направлении 11 лет в должностях: менеджер по персоналу, начальник отдела кадров, заместитель генерального директора по персоналу.
Уверенный пользователь ПК (Windows, Word, Excel, Internet Explorer, Консультант +, Гарант, 1С ЗИК 7.7 и 8.2, ОАЗИС, E-Staff Рекрутер, Мегаплан)

 

2010, октябрь — 2011, ноябрь, 1 год 1 мес

Менеджер по персоналу

ООО "ТД Пептид Био"

Другое , Москва , http://www.peptidebio.ru/

- подбор персонала (в том числе региональный), первичное собеседование по телефону, проведения личных собеседований, обзвон и уточнение информации по предоставленным рекомендациям, поиск информации о претендентах в интернете (черные списки работников, одноклассники, контакт и т.д.), составление и отсылка предложений по работе (job offer), мониторинг и анализ рынка труда.
- адаптация,
- мотивация,
- разработка и внедрение корпоративных стандартов,
- консультирование сотрудников по кадровым вопросам и вопросам трудового законодательства,
- решение спорных и конфликтных ситуаций,
- контроль выполнения приказов по предприятию,
- все кадровое делопроизводство (штат 70 чел), документооборот – восстановление (больничные листы, справки, табель учета рабочего времени, штатное расписание, штатная расстановка, разработка должностных инструкций, ЛНА, командировки, премии, график отпусков, уведомления (о начале отпуска, об окончании испытательного срока, о не прохождении испытательного срока, о явке за трудовой книжкой, об окончании срочного трудового договора, о даче объяснения в связи с невыходом), переработки, прием, перевод, увольнения (увольнение по соглашению сторон, увольнение по истечению срочного трудового договора, увольнение при не прохождении испытательного срока, увольнение в порядке перевода, увольнение за прогул), договора (бессрочные, срочные со сдельной оплатой труда, договора подряда, договора полной материальной ответственности), контроль выплат отпускных, еженедельный контроль выплат зарплат курьерам (сдельная оплата труда - отчеты), восстановление сотрудника на работу по решению суда.
- отчеты,
- подготовка и проведение корпоративных мероприятий (согласование бюджета, побор ресторана, заказ трансфера, организация закупки спиртного, поиск подарков, согласование меню, рассадка сотрудников), организация пятничных бизнес ланчей, поездки на природу, боулинг.

 

2010, февраль — 2010, август, 6 мес

Менеджер по персоналу

ООО "Нарьян-Мар Вилладж"

Строительная компания, ремонтно-строительная компания , Москва

Подбор персонала (в том числе региональный - г. Архангельск, г. Нарьян-Мар), проведения собеседований. (работа по договору подряда)

 
Основное образование
1991 г.в.

Среднее профессиональное

Профессионально - техническое училище № 81 г. Баку

чертежник - конструктор
 
Дополнительное образование

2012 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Тренинговая компания "Ренессанс"

"Основные вопросы управления" - курсы, Свидетельство,

 

2012 г.в.

Тренинговая компания "Ренессанс"

"Психология управления" - курсы, Свидетельство,

 

2012 г.в.

Тренинговая компания "Ренессанс"

"Тайм-менеджмент" - курсы, Свидетельство,

 

2009 г.в.

Правовест

Семинар – «Применение трудового законодательства в условиях кризиса»,

 

2007 г.в.

Институт Мировых цивилизаций

Курсы Школы Политики и бизнеса при Государственной Думе ФС РФ, Менеджер по персоналу и кадрам

 

2006 г.в.

Правовест

Семинар - Консультант плюс 3000.(сертификат),

 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, активность, целеустремленность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, внимательность, мобильность, самостоятельность, настойчивость, высокая скорость работы, умение работать в режиме многозадачности

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Полное раскрытое резюме, по всем местам работы, предоставлю по требованию.
20 лет в Москве, коммуникабельна‚ пунктуальна‚ аккуратна‚ ответственна‚ умею ориентироваться в обстановке‚ умею убеждать‚ умею работать как самостоятельно так и в команде‚ мобильна во времени и пространстве‚ умею быстро вникнуть в суть проблемы и найти решение‚ способна работать с большим объемом информации‚ быстро осваиваю новый материал.
СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ "ТЯНЬШИ" И Т.Д.‚ А ТАК ЖЕ "КИРБИ"‚ НЕ ПРЕДЛАГАТЬ!!!!!!!!!!