2006, октябрь — 2007, август, 10 мес
старший оператор call центра, заместитель руководителя.
ООО "РуссИнфо"
Занимаюсь: обеспечением заданного уровня обслуживания вызовов, подбор и тренинг персонала, анализ статистики работы ,подготовка предложений и отчетов по работе call-центра, имеется опыт управления очередями звонков, регулирования загруженности операторов, знание принципов организации и управления call-центром
Стимулирование спроса и привлечение новых клиентов, обеспечение прозрачности процессов взаимодействия с клиентами , повышение информированности о предпочтениях клиентов, улучшение управляемости подразделениями, взаимодействующими с клиентами .
Неполное высшее
МФЮА, факультет Бизнеса и информационных технологий
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Организованна и исполнительна‚ ответственно отношусь к работе. Учусь легко и с удовольствием. Мотивирована на совершенствование профессиональных навыков и повышение квалификации‚ коммуникабельна‚ способна креативно мыслить. Представительная внешность
id резюме: 6340296,
обновлено 08-05-2008 10:32:51