Расширенный поиск

53 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела телемаркетинга, руководитель отдела по работе с клиентами, руководитель call-центра
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, свободный график, сменный график, частичная занятость, удаленная работа. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
6 лет
Профессиональные навыки
Опыт руководства коллективом (50 чел.) Опыт ведения телефонных переговоров (консультирование‚ претензии‚ телемаркетинг). Опыт подбора персонала(проведение собеседований‚ оценка и отбор кандидатов). Обучение персонала‚ контроль качества работы‚ учет рабочего времени‚ расчет зарплаты сотрудников.
Основное образование
Высшее , Московский Государственный университет управления , 1985
 
Опыт работы

2009, ноябрь — продолжаю работать, 7 лет

Руководитель отдела по работе с клиентами(Call-Центр)

ОАО «Архив-сервис»

1.Создание отдела с нуля
2.Управление отделом по работе с клиентами (телемаркетинг - продажа услуг компании по телефону)
3. Построение команды – набор, обучение, мотивация интенсивной работы, выполнение поставленных планов продаж (месячные планы, понедельные планы продаж).
4. Индивидуальная работа с сотрудниками (операторы, менеджеры) – мотивация, настрой на работу, решение конфликтных ситуаций.
5. Разработка и внедрение новых сценариев продаж, основанных на продаже «с первичного звонка».
6. Обучение менеджеров,операторов всех категорий. Разработка и внедрение системы обучения менеджеров,операторов, всех категорий в компании.
7. Управление менеджерами в сфере продаж по телефону, построения команды, проведение ролевых игр, работа со сложными «конфликтными сотрудниками» и др.), совместная разработка стратегии работы с индивидуальными сотрудниками и др.
8. Разработка и внедрение корпоративной отчетности (основных показателей работы менеджеров и операторов отдела, выполнения плана продаж, оценка работы персонала по различным критериям)

 

2007, октябрь — 2009, ноябрь, 2 года 1 мес

Руководитель Call-Центра(отдела по работе с клиентами)

ОАО «Делис-Альянс»

Создание отдела с нуля;
Руководство отделом телемаркетинга(Call-Центр)
Руководство отделом по работе с клиентами
Контроль выполнения ключевых показателей;
Участие в подборе, адаптации, обучении персонала;
Координация внедрения CRM проекта
Мониторинг качества работы сотрудников.

 

2004, октябрь — 2007, октябрь, 3 года

Руководитель группы телефонного маркетинга(супервайзер)

Издательский Дом «Бурда» (Call-Центр)

Подбор и обучение персонала, организация работы Call-Центра, координация и контроль качества работы операторов ,мотивация, адаптация, учет рабочего времени.

 
Основное образование
1985 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный университет управления

Автоматизированные системы управления.
 

Владение языками

Немецкий - продвинутый

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Уверенный пользователь ПК (WORD‚ EXCEL‚ LOTUS ). Хорошие коммуникативные и презентационные навыки‚ ответственность‚ активность‚ стрессоустойчивость.