Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя)

36 лет, женщина

Москва

ВДНХ

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
7 лет
Профессиональные навыки

Интернет, ms office, ведение переговоров, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ms outlook, ms powerpoint, ведение документооборота, ведение деловой переписки, деловой этикет, делопроизводство, работа с оргтехникой, прием и распределение телефонных звонков, работа с мини-атс, прием входящих звонков, работа с документами, обеспечение жизнедеятельности офиса, исходящие звонки, планирование рабочего дня руководителя, ведение протоколов, организация совещаний, регистрация входящей и исходящей документации, заказ пропусков, организация приема посетителей

Умение работать с орг техникой, знание делопроизводства, ведение телефонной и информационной базы руководства ( контакты);контроль и координация отправки входящей/исходящей корреспонденции;
подготовка разного рода документов (письма, приказы, распоряжения); опыт работы с первыми лицами компании.
Стрессоустойчива, неконфликтна, ответственна, исполнительна. Способна быстро вникать в производственный процесс.
Основное образование
Среднее профессиональное , МКАМС ,
 
Опыт работы

2008, май — продолжаю работать, 15 лет

секретарь-референт, помощник Первого Заместителя Генерального директора

ОАО "ЭЛЕКРОЗАВОД"

Компания-застройщик , Москва , http://электрозавод.рф

Прием, регистрация, распределение корреспонденции
-Жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярии и продуктов)
- прием и распределение входящих звонков,
-встреча гостей (оформление пропусков, чай, кофе)
-оформление командировок (заказ билетов, гостиниц) и отчет
- сбор информации по выполнению работ у подрядчиков
- подготовка совещаний и видеоконференций, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
- формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой.
- организация хранения и сохранность документов, поступивших в архив.
- прием и регистрация поступивших на хранение от структурных подразделений документы, законченные делопроизводством.
- участие в разработке номенклатуры дел, проверка правильности формирования и оформления при передаче в архив.
- подготовка сводных описей единиц постоянного и временного сроков хранения, а также акты для передачи документов на государственное хранение, на списание и уничтожение материалов, сроки хранения которых истекли.
- ведение работы по созданию справочного аппарата по документам, обеспечение удобного и быстрого поиска.
- просмотр за состоянием документов, своевременностью их восстановления, соблюдением в помещениях архива условий, необходимых для обеспечения их сохранности.
- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Internеt, AutoCad, 3d-max).

 

2007, май — 2008, апрель, 11 мес

помощник прораба

частная фирма по ремонту квартир

Ремонтно-строительная компания , Москва

- посредник между, прорабом и рабочими в т.ч. частные электрики, сантехники, маляры, штукатуры, плиточники.
- просмотр объявлений в Интернете.
- учет выполненных работ и контроль их качества
- заказ стройматериалов.
- знание и умение работы со строительным материалом

 
Основное образование
г.в.

Среднее профессиональное

МКАМС

техник-архитектор
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет