Расширенный поиск
резюме (Специалист отдела поддержки клиентов, оператор call центра, консультант)

27 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист отдела поддержки клиентов, оператор call центра, консультант
20 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Знание ПК на уровне продвинутого пользователя. Знание MS Office (Word‚ Excel‚ Power Point‚ Access‚ Outlook)‚ "1C предприятие"‚ R-keeper‚ "Консультант Плюс".
Основное образование
Неполное высшее , Московская Академия Труда и Социальных Отношений , 2011
 
Опыт работы

2010, февраль — 2010, июль, 5 мес

Специалист отдела поддержки клиентов

ОАО "Комстар-ОТС"

Консультирование и техническая поддержка клиентов удалённо

 

2008, июнь — 2008, ноябрь, 5 мес

Менеджер по продажам

ООО "Евросеть Мос-1"

Продажа телефонов, аксессуаров и пр., консультирование клиентов, работа с "1С РАРУС", составление отчётов, проведение инвентаризаций, сдача инкассаций, обучение персонала.

 

2008, февраль — 2008, май, 3 мес

Инженер по настройке оборудования

ООО "Св-Групп" (официальный дилер "Комстар-Директ")

Выезд к клиентам для устранения неполадок или подключения интернета/тв

 
Основное образование
2011 г.в.

Неполное высшее

Московская Академия Труда и Социальных Отношений

специалист по внешнеэкономической деятельности
 

Владение языками

Английский - продвинутый

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

Умение общаться с людьми‚ лидерские способности к организации людей‚ организованность‚ трудолюбие‚ мобильность‚ инициативность