2007, октябрь — продолжаю работать, 16 лет
Начальник отдела маркетинга, специалист по маркетингу
ООО «Восток Спецстроймонтаж» (инжиниринговые услуги, поставка оборудования)
Создание отдела маркетинга с «нуля». Планирование и контроль выполнения работы отделом. Разработка видения, миссии, принципов компании. Организация и участие в разработке фирменного стиля и логотипа компании. Оценка рыночной ситуации и конкурентоспособности компании с использованием методов ситуационного и портфельного анализа. Постоянный мониторинг внешней среды (новостного фона, изменений ситуации на рынке, потребностей покупателей и т.п.) Подготовка, контроль реализации плана и бюджета маркетинга. Опыт участия в подготовке тендеров на поставку оборудования (b2b-energo, госзакупки и т.п.): организация работы через торговые площадки для менеджеров, помощь при сборе, обработке и анализе цен на закупаемое оборудование, подготовка конкурсной документации, ведение договоров, проведение переговоров с заказчиками и контрагентами и т.д. Организация и проведение маркетингового исследования по рынку энергетики. Интернет-маркетинг: подготовка концепции продвижения сайта, ТЗ на наполнение контента и доработку структуры сайта, подготовка материалов для наполнения сайта, работа с разработчиком сайта, отслеживание статистики по сайту и т.д.
2006, апрель — 2007, октябрь, 1 год 6 мес
специалист по маркетингу
ООО «Энерджи Групп» (многопрофильный холдинг)
(рынки - промышленные аккумуляторные батареи, комплектные трансформаторные подстанции, инжиниринговые услуги)
Подготовка плана маркетинга и составление годового бюджета маркетинга. ­Организация выставок и семинаров (общение с организаторами выставок, работа с застройщиками, поиск помещений для проведения семинаров, подготовка презентаций, проведение рассылок, и т.п.). Подготовка сувенирной продукции и полиграфии (технической информации для каталогов, листовок, работа с рекламными агентствами и т.п.). Модернизация и наполнение сайта компаний (подготовка материалов для наполнения сайта, разработка структуры сайта и т.п.). Проведение PR-акций (написание и размещение в Интернете и на сайтах пресс-релизов, написание статей для размещения в журналах, новостей и т.д.). ­Организация и проведение маркетинговых исследований на рынке (проведение анализа конкурентоспособности компании и привлекательности рынка, SWOT-анализ, анализа деятельности конкурентов и т.п.).
2002, октябрь — 2006, апрель, 3 года 6 мес
Маркетолог-аналитик
ОАО «МОВЕН» (производство промышленного климатического и вентиляционного оборудования)
Проведение маркетинговых исследований на рынке (подготовка технического задания, программы, плана и бюджета маркетингового исследования, выбор метода проведения исследования, сбор и обработка полученной информации и т.п.). Проведение маркетингового анализа объема продаж, спроса Подготовка прогнозов. Разработка стратегий маркетинга на основе анализа рыночной ситуации. Организация и проведение выставок, семинаров. Выработка рекомендаций по модернизации сайта на основе статистической информации. Планирование маркетинговой деятельности и составление бюджета. Анализ и разработка системы формирования и поддержания складских запасов. Анализ деятельности конкурентов на рынке. Разработка ценовой политики, ценообразование.
Mba
Московский Государственный Университет Экономики
Высшее образование (специалист)
Московский Государственный Университет Экономики
(специализация - маркетинговое исследование).
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
id резюме: 6348998,
обновлено 21-10-2008 15:55:31