Расширенный поиск

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист/менеджер коммерческого отдела
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
• квалифицированный пользователь ПК (Excel‚ Word‚ Lotus Notes‚ Power Point‚ Microsoft Outlook‚ графические редакторы: Adobe Photoshop.Базовые знания HTML‚1С‚ небольшой опыт работы с DreamWeaver;
• Поиск данных в Интернете и работа с электронной почтой составление
деловых писем;
• водительское удостоверение категории В.
Основное образование
Высшее , Московский Институт Стали и Сплавов , 2005
 
Опыт работы

2007, ноябрь — 2008, апрель, 5 мес

Главный специалист департамента финансовых услуг

ФГУП Почта России

•Заключение и сопровождение договоров на оказание услуги по приему платежей с максимально возможным числом заказчиками ( отслеживание своевременных расчетов с заказчиками,согласование технологических, экономических и юридических аспектов договоров, ведение претензионной работы)
•Планирование,анализ и развитие услуги по приёму платежей (разработка региональных тарифов на услуги,ведение постоянного мониторинга и анализ текущей ситуации в регионах);
•Своевременное составление установленной финансовой отчетности об исполнении действующих договоров, их расхождение с плановыми показателями;
•работа с филиалами (решение текущих вопросов)

 

2005, октябрь — 2007, август, 1 год 10 мес

ассистент регионального менеджера

ТНК-ВР

• руководство персоналом, материально-техническим снабжением;
• Ведение и контроль документации;
• контроль работы магазинов, работа с большим ассортиментом товаров;
• решение вопросов с браком, недопоставкой, возвратом товара
• контроль остатков, заказ товара у поставщиков,проведение инвентаризации
• ввод новых товаров в базу;
• изучение потребительского спроса для достижения финансовых целей;
• взаимодействие с арендодателями, контролирующими органами;
• участие в разработке инструкций, регламентирующих работу магазинов и
персонала;
• Регулярная внутрифирменная отчетность;
Работа в офисе:
• Работа со счетами, своевременная оплата счетов, ведение реестра счетов, Контроль за своевременностью оплаты счетов;
• Ведение переговоров в отношении условий договоров;
• Подготовка, составление и согласование договоров;
• Взаимодействие с структурными подразделениями компании;
• Взаимоедйствие с бухгалтерией в части выставления счетов-фактур и подписания актов оказания услуг по договорам.
• Отслеживание движения договоров и документооборота по ним, контроль за документальным сопровождением всех договоров, касающихся проекта.
• Электронный документооборот и делороизводство;
• Организация переговоров и презентаций;
• Согласование Приказов и Договоров.

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Институт Стали и Сплавов

Информатик-экономист
 
Дополнительное образование

2000 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Муниципальный центр дополнительного образования

, Курсы бухгалтера

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Личные качества:
• аналитический склад ума
• высокая работоспособность
• исполнительность
• пунктуальность
• аккуратность
• комуникабельность
• презентабельная внешность.