Расширенный поиск
резюме (Офис - менеджер/Помощник/Ассистент)

30 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис - менеджер/Помощник/Ассистент
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Быстрая обучаемость‚ коммуникабельность‚ ответственность‚ уверенный пользователь ПК (WORD‚ EXCEL‚ Internet‚ Outlook‚ Lotus Notes‚ 1С Предприятие)‚ работа с оргтехникой‚ быстрая адаптация к новым условиям‚ стрессоустойчивость‚ стремление к профессиональному и карьерному росту‚ люблю "живую" работу
Основное образование
Высшее , Московская Финансово-Юридическая Академия (МФЮА) , 2009
 
Опыт работы

2007, ноябрь — 2009, август, 1 год 9 мес

Офис-менеджер

ГК "Диатек"

Вх/исх звонки, делопроизводство, административная поддержка директора и руководителей подразделений, а также, торговых точек компании, жизнеобеспечение офиса, производства и склада, работа с прайс-листами, контроль и организация работы секретариата, текущие задачи,формирование бюджета, контроль исполнения, анализ затрат,контроль и оптимизация расходов,решение вопросов производственно-хозяйственного, материально-технического, транспортного обеспечения, вопросов по эксплуатации офиса, работа с подрядчиками (строительство и ремонт), поставщиками услуг, ведение договоров аренды, организация переездов компании, помощь в организации корпоративных мероприятий, а также, закупка сырья в цех деревообработки для производства художественного паркета, ведение взаиморасчетов с поставщиками, организация доставок на объекты, работа в 1С "Предприятие"

 

2007, май — 2007, октябрь, 5 мес

Старший секретарь приемной руководства

ООО УК ИПГ "Анроса"

Вх/исх звонки, ведение делопроизводства, чай/кофе, организация переговоров, жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров, воды, визиток, подписка), оформление доверенностей, приказов, распоряжений,составление графиков, организация командировок сотрудников (билеты, гостиницы, трансфер), обучение секретарей, контроль и организация работы ресепшена, поручения руководства

 

2006, февраль — 2007, февраль, 1 год

Помощник директора

ЗАО "АКГ "Развитие бизнес систем"

1) Секретарь-ресепшеонист - мини-атс, вх/исх документация, работа с оргтехникой, составление командировок, заказ билетов, чай/кофе, подготовка/обслуживание переговоров, работа с курьерами и транспортным отделом, взаимодействие с помощниками всех подразделений и департаментов, поручения руководителя, далее стала старшим секретарем;
2)Помощник исполнительного директора - планирование и организация рабочего дня директора, отслеживание исполнения приказов, еженедельная отчетность по контрактам и объемам производства;
3) Помощник административного директора - контроль и организация работы ресепшена, жизнеобеспечение офиса (заказ воды, канцтоваров, визиток и т.д.),организация мероприятий, переговоров, встреч, делопроизводство, поручения руководителя;

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московская Финансово-Юридическая Академия (МФЮА)

Менеджмент организации

специализация "Производственный менеджмент"

 
2005 г.в.

Среднее профессиональное

Московский педагогический колледж №15

Организация воспитательной деятельности

Квалификация: педагог-организатор с дополнительной подготовкой в области психологии, красный диплом

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем